Проблемы с дроссельной заслонкой на Мерседес E280

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение VRus58 » Пн авг 30, 2004 8:12 pm

HFM 104 мотор - после замены умершей заслонки и установки б.у. обороты хол.хода после запуска горячего двигателя 700-750 т.е. норма. Через пару минут плавно возрастают до 1050 об.мин В ECU записывается ошибка 020 - Idling regulation at the lower При этом показания угла ДПДЗ становятся -0.1 град при норме 1.5 - 3.5 Объясните пожалуйста, есть ли процедура адаптации по дросселю или все же установлен дефектный узел дроссельной заслонки?
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Андрей » Пн авг 30, 2004 10:54 pm

Диагностику данного мотора, с таким дефектом, начал бы с проверки проводки. От времени и перегрева она дохнет, точнее рассыпается. Кстати стоимость нового жгута что - то около 800 енотов. Ремонт ни кто не отменял. :) :) :D
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение VRus58 » Пн авг 30, 2004 11:01 pm

проводка проверена еще со старым узлом дросселя. Там после мойки постоянно показывало 75% открытия и ни одного концевика не было видно. Сейчас ситуация в корне изменилась. Только расход воздуха в 18-20 кг.час настораживает...
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение lexa98 » Вт авг 31, 2004 8:20 am

А ты не пробывал адоптировать енту заслонку после установки??
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение yo » Вт авг 31, 2004 10:51 am

lexa98 писал(а):А ты не пробывал адоптировать енту заслонку после установки??
Прочитай последнее предложение в первом вопросе. :? Человек именно про это и спрашивает...
yo
 

Сообщение autal » Вт авг 31, 2004 1:56 pm

Андрей писал(а):Диагностику данного мотора, с таким дефектом, начал бы с проверки проводки. От времени и перегрева она дохнет, точнее рассыпается. Кстати стоимость нового жгута что - то около 800 енотов. Ремонт ни кто не отменял. :) :) :D


Я согласен с этим высказыванием,была ситуация когда пришлось распиливать разьем обкусывать провод и кидать новый,повнимательней проверяй,всетаки уже стареющий авто
Аватара пользователя
autal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 3:03 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение VRus58 » Вт авг 31, 2004 7:03 pm

:D все же, други мои, проблема была не во вновь установленной заслонке , а в завышающим расходометре. Сегодня поставил другой расходомер - все ОК! Х.х пришел в норму и пропала ошибка по нижнему пределу адаптации заслонки. На родном уменьшил сечение для прохода измеряемого воздуха - эффект тот же - все в норме. :smile:
В Боше написано, что при удалении ошибок также происходит удаление значений адаптации. Т.ч. вновь устанавливаемый узел не требует спец адаптации.
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Андрей » Вт авг 31, 2004 8:02 pm

Адаптация сбрасывается отдельно от ошибок. Можно и не сбрасывать если нет возможности.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение ed » Вт авг 31, 2004 8:07 pm

что за ........ с проводкой на мерсах;недавно приехал 124;мотор 3.2 24в с жалобой на то что плавают обороты;выхлоп 12% в общем 4 провод идущие на воздухомер в жгуте просто замкнулись изза того что изоляция стала трухой.ни на одной машине такого не встречал.
ed
 

Сообщение vasaby » Вт авг 31, 2004 8:42 pm

НА 124 И 140 эта х...я постоянная.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение VRus58 » Вт авг 31, 2004 10:00 pm

to Andrey - чем и как можно сделать сброс адаптации это то , о чем я спрашивал :)
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Electric » Ср сен 01, 2004 4:19 pm

Старом, ХХТ, сбросом питания.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VRus58 » Ср сен 01, 2004 8:54 pm

сенкс...
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Андрей » Ср сен 01, 2004 11:21 pm

насколько я знаю сброс питания не поможет. Раньше когда у меня STARa не было мы просто проезжали пару км и блок подстраивался сам. Хотя в идиале нужно, как мне кажется км 20-30. При сбросе адаптации слышно как дросельная проверяется на разных углах, хотя при этом машина должна быть не назаведена.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Electric » Чт сен 02, 2004 1:27 am

Насколько я помню, на 104 HFM при сбросе питания не уходят
ошибки, а адаптация слетает. Хотя уж плохо помню. :)
Вот что хорошо помню, так это на 112 и 113 в последних кузовах, частенько не сбросить адаптацию Старом через boot reset. Запускаешь, вроде всё проходит, заслонка клацает, а потом
смотришь селф адаптейшн как был 1.30 так и остался
После обесточивания бу, всё происходит как положено.
Аватара пользователя
Electric
Участник
Участник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info