Высокое давление в топливной рейке на ХХ BMW E90 325ix N53

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vovik-zt » Чт авг 22, 2019 10:41 pm

Привет ребята. Есть машинка BMW E90 325ix N53 TFSI 2009 год. У меня проблема = высокое давление в рейле! Ошибка 2AAF топливный насос — достоверность. Других нет (но давно были по пропускам) Машина на ХХ работает плохо, ее трясет, слышен звон в моторе и давление высокое 160 -220 бар на ХХ! Низкое в это время крутится около 5 бар. перерыл все форумы у всех проблема с низким давлением в рейке и/или его просадкой, у меня же наоборот. Сразу скажу что клапан-регулятор на ТНВД и сам ТНВД подставлял рабочий. Адаптации ИНПой скидывал (после этого еще хуже работает, аж заглохнуть пытается)… А иногда можно завести и норм. работает на ХХ, но не долго — пока бегу за сканером давление в этот момент посмотреть снова трясет… высокое давление сразу идет на 200 бар при запуске и не падает (есть небольшая просадка при резком нажатии на газ)! Смотрел по форумам выкладывали логи где оно 50 бар на ХХ, а низкое 5 бар. Мучаюсь неделю с этим траблом…
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение sasha-vyborg » Вт авг 27, 2019 12:50 am

Обратка не забита?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vovik-zt » Вт авг 27, 2019 10:50 pm

Там нет обратки. Не могу изображение насоса вставить, вот ссылка на такой же: https://motopoland.com.ua/detail/793473 ... =1&slide=0

-- 27 авг 2019, 22:50 --

Думаю может проблема в ЭБУ двигателя. Но не могу нигде найти требумое давление в рейле, в параметрах только фактическое и оно велико. Вряд ли рабочее давление на ХХ 150-200 бар.
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение sasha-vyborg » Вт авг 27, 2019 11:11 pm

Может ДДавления брешет?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vovik-zt » Ср авг 28, 2019 2:50 pm

Так авто плохо работает на ХХ и слышен характерный звон, такой как СДИ-хе при превышении давления. Если снять разьем с клапана на ТНВД, то давление падает до отметки давления насоса подкачки 5 бар (и это видно в параметрах, как оно уменьшается), тогда пропадает характерный звон, но машина тоже плохо работает из-за низкого давления уже... Так что вроде ДД ведет себя адекватно, хотя не исключаю какого то нелинейного сдвига, ДД не подкидывал, в виду отсутствия и покупать ради эксперемента тоже не очень льстит.
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение sasha-vyborg » Ср авг 28, 2019 6:23 pm

Напищи Кириллу в раздеде Автофлейм, ник ВВАуди,
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение robo » Ср авг 28, 2019 6:23 pm

ESI-print.pdf
(148.63 КБ) Скачиваний: 77
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение vovik-zt » Ср авг 28, 2019 10:05 pm

robo писал(а):
Вложение ESI-print.pdf больше недоступно


Судя по Вашему документу то на прогретом двигателе при ХХ должно быть не менее 140 бар в рейле #-o Это конечно открытие для меня. Спасибо за такую инфу. Получается что и 200 тоже подходит под это определение. Жаль мне не удается словить данные в момент когда авто работает нормально (это редко и не долго, за пару дней всего раз было). Буду копаться далее в этой ерунде (немного приболел не в тему конечно).

-- 28 авг 2019, 22:05 --

Вот нашел на просторах и-нета лог по давлению с такой рабочей машины, где давление высокое 50 бар, а низкое 5 бар. Это смущает меня с моими 200 барами на ХХ...
Вложения
bmw_e90_325ix_FSI_лог работы на ХХ.PNG
лог по давлению с раб машины
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение audivw » Пт авг 30, 2019 6:51 pm

200 бар на ХХ - это не порядок. Там весь диапазон давлений того ТНВД - 50-200 бар
Странно, но для DME MSV80 (а по логике, именно такой должен быть в этом авто) кода неисправности 2AAF - нет.

Важнее тут другой момент. Мотор - мотором, а со стороны EKP все в порядке? Неисправностей никаких модуль EKP не регистрирует?

Ну и по делу:
Быстрее и наглядней, конечно же было кинуть два канала осцила и посмотреть одновременно сигналы
1. Управление клапаном количества (это бочонок такой, с разъемом на ТНВД). Там широтно-импульсная модуляция, с размахом в 12 Вольт.
2. Сигнал с датчика давления в рейле. 0-5 Вольт, линейный сигнал.
В режиме - старт, хх, раскрутка до 5000 оборотов (резкая).
При этом наборе данных, уже можно будет думать.

Но если это сделать затруднительно, то косвенным путем. При снятии разъема с клапана количества на ТНВД, мотор глохнет?

На память уже не вспомню, но вроде должен быть параметр в диагностике - управление клапаном количества (в процентах). Какова цифра этого значения на ХХ?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7602
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vovik-zt » Пт авг 30, 2019 8:10 pm

bmw_e90_325xi_клапан управления ТНВД фси_ХХ-газ-ХХ (140-220бар).jpg
bmw_e90_325xi_клапан управления ТНВД фси_момент старта и набора давления.jpg
Ну вот что я имею на момент вечера пятницы так это эпюры с Управление клапаном количества ТНВД: 2) это старт, 1)ХХ
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение audivw » Пт авг 30, 2019 8:47 pm

Оранжевый луч, это датчик ДД на рейке рейла?
Дайте скрин с линейкой вольтажа. Ибо не совсем понятно, почему он на втором скрине так себя ведет.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7602
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vovik-zt » Сб авг 31, 2019 7:30 am

Не, оранжевый то питание, с ДД я не снимал осцилограмму к сожалению.

-- 31 авг 2019, 07:28 --

audivw писал(а):200 бар на ХХ - это не порядок. Там весь диапазон давлений того ТНВД - 50-200 бар
Странно, но для DME MSV80 (а по логике, именно такой должен быть в этом авто) кода неисправности 2AAF - нет.

Важнее тут другой момент. Мотор - мотором, а со стороны EKP все в порядке? Неисправностей никаких модуль EKP не регистрирует?


- Ошибок нет

audivw писал(а):Но если это сделать затруднительно, то косвенным путем. При снятии разъема с клапана количества на ТНВД, мотор глохнет?


-мотор не глохнет, но давление падает до величины давления подкачивающего насоса, т.е. низкое и высокое давление приблизительно равны, Оказывается есть такой аварийный режим работы у этого авто (читал в ИНПе в сносках). Есть два аварийных режима работы авто, это № 1 = 5 бар (машина даже газует и едет вполне нормально по территории!), № 2 = 100 бар (но в такой аварийный режим авто у меня не сваливалось, что-бы я там не делал).[/quote]

audivw писал(а):На память уже не вспомню, но вроде должен быть параметр в диагностике - управление клапаном количества (в процентах). Какова цифра этого значения на ХХ?


Такой параметр не отображается к сожалению.
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение audivw » Сб авг 31, 2019 7:05 pm

Если отвлеченно посмотреть на осцилки, то скважность управления клапаном количества, около 30% на хх. Что похоже на правильное управление для этого режима, без всяких "аварий".
Т.е. при исправной гидравлике высокого давления, объемы расхода и поступления топлива в насосную секцию и рампу, при такой скважности не должны дать 200 бар на высокой стороне.

Сделай осцилку с датчиком давления в рейле, одновременно со скважностью управления количеством. Со старта, и на разных режимах.
Луч с датчика давления должен быть информативен по своему вольтажу, в каждый момент времени. А не просто, безликая линия.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7602
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vovik-zt » Ср сен 04, 2019 4:55 pm

IMG_20190903_173412.jpg
блок насоса ЕРК

Вот что еще нарыл в параметрах блока упр. насосом низкого давления EKP. Есть несоответствие параметров заданных/фактических: Но не знаю на сколько это критично вообще.

-- 04 сен 2019, 16:03 --

audivw писал(а):Сделай осцилку с датчиком давления в рейле, одновременно со скважностью управления количеством. Со старта, и на разных режимах.
Луч с датчика давления должен быть информативен по своему вольтажу, в каждый момент времени. А не просто, безликая линия.


Попробую сделать...
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение sasha-vyborg » Пн сен 09, 2019 7:36 pm

Глянь эту тему, может поможет:

viewtopic.php?f=11&t=40923
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info