BMW 87 кузов,N46, 2008г вольвотроник

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 9:45 am

Всем доброго времени суток.
Собственно, не работает вольвотороник, проверки в рейнгольде проходит, но при попытке запомнить упоры хода выкидывает ошибкой сбой активации,процедура не завершена и т.п.,
причём ошибки то эл.питание , то тугой ход.
Вопрос вот в чём, крышка клапанная снята, вал вращается легко, износа в постелях нет,проводку , реле до DME и провода после проверил, моторчик с червяком крутится от внешнего питания нормально,собственно, в начале процедуры реле питания вольвотроника срабатывает, видимо,блок пытается задействовать мотор и вваливается в ошибку..(
Собственно, как понять что происходит? Подкидывал,за неимением ОРИ, моторчик с ЕР6 пежо, правда, на весу, по виду похож,только крепление разное, ситуация та же.
Интересно другое, если дать машине уснуть со снятым разъёмом моторчика вольвотроника, потом включить зажигание и подсоединить мотор, он какое то время проворачивается, правда, если висит в воздухе, если установлен на гребёнку-даже не пытается дёрнутся.
Правда, топ потребления у моторчиков пежо и БМВ разный,если их запустить от лабораторника, к сожалению, исходных данных не знаю.
Получается,сам блок и эл.цепи исправны, но следы воды в блоке(зелень,один пин отгнил) есть.
Блок подкидывал другой-результат тот же.(
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 28, 2018 10:03 am

Дима, черкани в ЛС аудиВВ, в Автофлейме он постоянно пасется: его специализация только БМВ, что-то писал про изгиб р/валов, тема "Нужен квалифицированный совет" в "автофлейме". Здесь, практически, никого нет… :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 10:18 am

Не похоже на изгиб вала,Саш, проворачивается в постелях легко.
Думаю, у него подписка на тему есть, захочет-подскажет.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение sasha-vyborg » Чт июн 28, 2018 10:25 am

Так в этом же форуме, смотри внизу, есть "Авто флейм" сейчас все там пасутся, сюда мало, кто заходит! :shock:

-- Чт июн 28, 2018 11:25 am --

viewtopic.php?f=17&t=40584
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Чт июн 28, 2018 1:15 pm

Какое электрическое сопротивление между корпусом мотора и каждым из рабочих контактов?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 4:15 pm

Бесконечность.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Vovan_71 » Чт июн 28, 2018 4:32 pm

Проверьте +12в на 1,2 контактах разъема X60004 Эбу (второй слева). Это питание драйверов вальветроника.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение mixdiur » Чт июн 28, 2018 8:10 pm

Все питания я по программе проверил, я же писал,блок реле питания драйверов запускает,но совсем коротко.

-- Чт июн 28, 2018 8:10 pm --

Мотор вольвотроника менянный, стоит 17г.,меняли в декабре .(
Из хозяйки всё клещами вытягивать нужно!))
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Vovan_71 » Пт июн 29, 2018 11:18 am

Питание лампочкой проверьте. Еще вариант, это разъем. Если блок зеленый и пин отгнил, разъем тоже пострадал. Контакты, переходные сопротивления между ними(окислы тоже электричество проводят).
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uleg » Пт июн 29, 2018 12:48 pm

А предистория какая?

Было после мотористов похожая хрень.
Не затянули болт крепления магнитной шайбы.
Машина немного поездила и болт отрутился и шайба легла в датчике под углом.

Если снять мотор привода вала и вручную крутить вал - показания высоты хода клапанов меняются?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение mixdiur » Сб июн 30, 2018 8:33 am

Предистория:
Ко мне попала с диагнозом "не едет как надо", и правда,тупит,ошибок нет.
Цепляю осцилл0несовпадение синхы, впуск -зуб, выпуск-2, купил приспособу, вставляю-несовпадение есть, поправляю, адптирую упоры вольвотроника, нахожу отгнивший пин в разъёме моторника, всё восстанавливаю,едет отлично,отпускаю-через две недели звонок, машина в ступоре,ошибка "тугое вращение вольвотроника".
Соответственно, на тестах(запоминание упоров) не запускается, с той же самой ошибкой.
Питание вольвотроника, реле, проворачивание вала динамометрическим ключом проверил.
У меня валялся мотор с ЕР6, по параметрам один в один, от внешнего источника запускаю оба мотора,у БМВшного ток прокрутки отличается в разы.( И при этом выясняется, что моторчик этот относительно новый, менялся в декабре.
А, да, сразу нимание не обратил, в памяти была неактивная ошибка по вольвотрону с самого начала, но после всех манипуляций не появлялась.
Интересно вот ещё что, другой блок подкидывал, полностью склонировав,результат тот же.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Uleg » Сб июн 30, 2018 3:52 pm

Соответственно, на тестах(запоминание упоров) не запускается

Не запускается вообще или не проходит до конца и появляется ошибка?
Запускали в разном положении вала или только в зоне низкого открытия клапанов?
Зубы не сожраны в зоне ХХ на эксцентриковом валу?
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение RVD » Чт июл 19, 2018 1:09 pm

С такой проблемой менял мотор вольвотроника и именно на этом моторе.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение mixdiur » Ср июл 25, 2018 9:01 am

Прогнила перемычка отдельного плюсового провода на реле моторчика, которая возле аккумулятора,причём,та часть, что "на улице".
Поправил, и всё поехало.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Vovan_71 » Ср июл 25, 2018 11:09 am

Ну вот, а писал, что питания все проверил.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 9, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
www.AutoCD.info