Passat CC 1.8 CDAB

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение pennkill » Вт ноя 21, 2017 8:16 pm

Конечно надо добрый человек. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение shpuntik » Вт ноя 21, 2017 8:55 pm

Uleg писал(а):А там разве насос просадкой напряжения управляется? Разве не ШИМом?

Ты, прежде чем спрашивать, прочитай несколько сообщений в теме и пойми уровень общения. Нахер здесь твой ШИМ кому-то нужен? Здесь колхоз, колхозный... Ты ещё про скважность напиши, чтобы тебя уже послали окончательно и бесповоротно.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение pennkill » Вт ноя 21, 2017 9:18 pm

Меня интересует только ток, а не ШИМ. Вопрос был конкретный , иди мимо.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение ViktorW » Вт ноя 21, 2017 11:50 pm

2 pennkill сегодня была бензиновая Е60.Упраляемый насос,в нормальном режиме диагностика кажет около 9А. :)
ViktorW
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Vovan_71 » Ср ноя 22, 2017 10:05 am

Не, тут не бмв. Здесь блок управления без обратной связи, и в диагностике не только ток не посмотришь, но и причину, по которой он, болезный, отключается.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uleg » Ср ноя 22, 2017 2:14 pm

В диагностике управление насосом 50-53%.
1-й канал - ток насоса
2-й канал - управление с ЭБУ двигателя на блок управления насосом.
3-й канал - плюс насоса(выход с блока управления насосом)
4-й канал - минус насоса(выход с блока управления насосом)

10ампер - много, но насос работает тихо и давления хватает.

Если есть Shopstream, могу кинуть .VSS файлы

Еще - на включенном зажигании -управление 10% в диагностике и так же 10% коэффициент заполнения на управлении. На сам насос ничего не приходит

-- Ср ноя 22, 2017 1:14 pm --

Поправочка. В клещах батарейка села.
Перемерил ток тестером.
На 50% управления - 3.7А
При подаче 12В напрямую на насос - 6.7А.
Вложения
Audi S4 1.8TFSI CABB 2008 FUEL PUMP 100ms.jpg
Развертка 100мс
Audi S4 1.8TFSI CABB 2008 FUEL PUMP 50ms.jpg
Развертка 50мс
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

Сообщение shpuntik » Ср ноя 22, 2017 2:22 pm

Общее правило, выработанное за годы работы, такое - ток равен или примерно на 1 ампер больше создаваемого давления.
Учитывать, что датчик, если есть, показывает абсолютное давление.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение audivw » Пт ноя 24, 2017 8:59 pm

Все таки оказалось что и там - ШИМ :D

А стало быть, 5 вольт остаются на совести методики измерения мультиметром.

Приходилось решать этим летом похожую проблему. На семерке F01. Воспроизводилась сложно... нужно было в пробках долго стоять, и чтоб жара на улице была. "Обвеса" наделал, мама не горюй :D И вольты, и амперы :D
Результат - BTS в модуле управления насосом был дефектный. Когда перегревался, не смотря что на управляющей ноге этого драйвера присутствовали импульсы, на силовой цепи - исчезали.

phpBB [media]


Поясняю эту кучу приборов :D
1.Самопал на фанерке - вольты и амперы силовой цепи. Ниже - манометр фактического давления.
2.Комп снизу левее - системная диагностика (там смотреть нечего)
3.Прибор снизу правее - двухканальный осциллограф. Где красный луч демонстрирует управляющие импульсы от процессора модуля на силовой драйвер в самом модуле. А зеленый луч, демонстрирует потенциал на силовой линии к насосу. ШИМ виден там и там.


Отрезок видео - именно дефект.
Для этих 30 секунд видео, мне пришлось час потолкаться в пробках, со съемкой на телефон, зажатый в задний подголовник. :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение total » Ср ноя 29, 2017 2:03 am

pennkill писал(а):Приехал с проблемой глохнет через три минуты.

При обследовании обнаружил что с блока насоса в баке - входное питание постоянно 12V.
При запуске и кратковременной работе из блока питания приходит 5 вольт на насос, и исчезает.
Измерил ток - 6А при этом, при подаче на насос 12V - 11A.

Высоковато? ( натужный насос с фильтром) или норма ?? Вроде поменьше должен быть.
Поставил свой подменный блок - работает нормально пока.


Максимальный ток 10 А . Если выше , то насос ... Модуль управления с таким насосом отрабатывает где-то пол года .
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение pennkill » Ср ноя 29, 2017 9:13 am

Спасибо total.


Заменил сборку, показания стали примерно как Uleg писал.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение shpuntik » Пт дек 01, 2017 10:58 am

Из Эльзы.
Вложения
Снимок.JPG
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение pennkill » Пт дек 01, 2017 2:42 pm

Я педалировал по эльзе, напруга не поднималась выше 5-ти вольт.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info