Passat CC 1.8 CDAB

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение pennkill » Пт ноя 17, 2017 11:27 pm

Приехал с проблемой глохнет через три минуты.

При обследовании обнаружил что с блока насоса в баке - входное питание постоянно 12V.
При запуске и кратковременной работе из блока питания приходит 5 вольт на насос, и исчезает.
Измерил ток - 6А при этом, при подаче на насос 12V - 11A.

Высоковато? ( натужный насос с фильтром) или норма ?? Вроде поменьше должен быть.
Поставил свой подменный блок - работает нормально пока.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Пт ноя 17, 2017 11:41 pm

ну дык отправь на 2-3 дня покататься, а там и сделаешь вывод. Сигналки типа "Блэк баг", случайно нет? И забыл название сиги, которая ставится прямо на насос внутри бензобака, редкостное гавно! :mad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Сб ноя 18, 2017 12:01 am

Я хочу знать ток насоса при 5V, и при 12V.

Конечно я узнаю, но потом. Хочется просто побыстрее. :-)

Да, блок насоса стоит не в баке, а под сидением задним. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 18, 2017 12:34 am

Я знаю, где стоит блок насоса! Но есть поганая сига блок, которой врезан в провода прямо перед бензонасосом В БАКЕ! У мну их 3 мертвых попалось, а 2 мне в лом было возиться, отправлял к сигнальщикам (тогда работы через край было!). Посмотри брелок на ключах, скинь наименование, может вспомню, ибо она, сцуко поначалу много крови попила - то работала, то - фиг. :sad:

-- Сб ноя 18, 2017 1:34 am --

Помню, что "Блэк баг", т.е. "Черный жук" отключался при просадке батарейки в карточке (прямоугольная пластмасса, со спичечный коробок, но тонкая, 3-4 мм, причем БЕЗ КНОПОК!). Обычно, при умирании батарейки в первую очередь реагировала на нажатие педали тормоза, глушила мотор. А вот вторая хрень, что внутри бака ставилась, срабатывала непредсказуемо! Завтра могу попробовать позвонить одному из своих клиентов, но сомнительно, что он помнит название этой сиги, тем более, что машина была его жены… :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Сб ноя 18, 2017 12:51 am

Вольты никто не смотрит, обычно все ориентируются по току.
6 ампер - нормальный ток для этого насоса, 12 вольт нужно подавать на насос только при проверке производительности насоса.
Найди в измерительных величинах параметр типа "номинальная нагрузка топливного насоса", значение не должно быть больше 70%. Насос должен работать почти бесшумно, если его уже хорошо "слышно" из салона, то он подыхает и возможно блок упр. насоса из-за этого преждевременно ушёл из жизни.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 18, 2017 12:55 am

Игорь прав, но посмотри сиги, чтобы не уйти в блудняк!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Александр_68 » Сб ноя 18, 2017 10:28 am

Ну мне здесь понятно,что родной блок топливного насоса отрабатывал только 3 минуты и подменный работает нормально,тут блэк баг не при делах если он и есть!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 18, 2017 4:56 pm

2-3 дня все покажут!

-- Сб ноя 18, 2017 5:52 pm --

На блэк баг не грешу, там больще завязка на стоп-сигнал, а вот хрень, не помню название, ЕМНИП, то ли Генезис, то Немесис, вынесет мозги по-полной! Ща отзвонюсь хозяину машинки!

-- Сб ноя 18, 2017 5:56 pm --

Сига "Мед" , а номер не помнит...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Сб ноя 18, 2017 7:55 pm

А где ты видел Саня у сиги - чтобы напряжение "шло на посадку" вместе с током?
И причём на пороговом значении - ток отключался, а напруга ещё приземлялась касаясь шасси?? :-)

Сига обычно "рубит топором" по проводам, врубая в землю вертикально. :-)
Вложения
CDAB 1.8.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 18, 2017 11:55 pm

Да я осциллом туда не лазил, ибо нех, ибо пох! Я решал конкретную задачу, а не "колотил понты с осциллографом" пеед клиентом… Может оно не так оплачиваемо, как с надутыми щеками (кстати, как у тебя на фото), но люди ценят единственного, кто им не врет! :D
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ViktorW » Вс ноя 19, 2017 11:26 pm

Правильней будет в палату № 6,раз ты уже и технические вопросы под политику подгоняеш. :(
ViktorW
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Vovan_71 » Пн ноя 20, 2017 12:54 pm

Была как-то ауди с похожей проблемой, дело было в забитом фильтре, блок отключал насос из-за перегруза по току.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pennkill » Пн ноя 20, 2017 4:43 pm

Вова, угадаю с первого раза. Конечно же ты значение тока не помнишь. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Vovan_71 » Вт ноя 21, 2017 10:53 am

угадал. не помню :oops:
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uleg » Вт ноя 21, 2017 7:42 pm

А там разве насос просадкой напряжения управляется? Разве не ШИМом?

Щас стоит A4 с CABB. Если надо гляну что там с током и напряжением. Думаю разницы нету
Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно - Антополь

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 6
www.AutoCD.info