Пежо 308, 1.6, EP6

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Luntz » Пн июл 03, 2017 8:08 pm

Всем привет!
Пыжик работает час-другой без проблем, потом ловит пропуски зажигания и отключает форсунку с пропиской ошибки по пропуску в 3-м цилиндре. Если в момент, пока не отключилась форсунка, отключить датчик впуск. распредвала двигатель сразу выравнивается, отключая систему регулировки подъема клапанов и в дальнейшем работая ровно, либо можно, увеличивая обороты, в момент, когда она вот-вот отключит форсу, добится некоторое время "нетроения". Головку на нем снимали-промеряли, просматривали- ничего не увидели, причем по виду внутренностей- как будто только с ремонта, нет ни сажи ни нагара. Авто перекупов, потому истории нет. Есть какие наработки с механикой этого движка? В инете историй вАлом и у всех разный итог, включая замену ГБЦ.
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение alert » Ср июл 05, 2017 9:15 am

У нас наработки такие - отключаем датчик и режем прошивку. Авто работает на дросселе, механизм подъема отключен.
Почти никто не связывается с ремонтом-заменой ГБЦ.
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

Сообщение Luntz » Ср июл 05, 2017 10:16 am

А если, например, поставить новые седла проблема исчезнет?
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение alert » Ср июл 05, 2017 1:39 pm

Скорее всего да, там проблема то в разности высоты подъема клапанов, ну и трещины бывают.
alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.

Сообщение vav » Чт июл 06, 2017 10:22 am

У ЕР6 две болезни-сжирает чугунное кольцо шейки распредвала,потом начали ставить тефлоновые, и на горячем моторе выпадают седла клапанов.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Luntz » Пт июл 14, 2017 5:34 pm

Все, сделали! Сутки уже ездит нормально. Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха, гуру ЕР6- Пеннкилла. :D
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение vav » Чт июл 20, 2017 11:04 pm

Ну и? Что в чем причина была?
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Luntz » Пт июл 21, 2017 12:46 pm

vav писал(а):... и на горячем моторе выпадают седла клапанов.

Оно и было.
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение vav » Сб июл 22, 2017 5:22 pm

А на передних шейках распредвалов , где уплотнительный кольца, износа нет?.

-- Сб июл 22, 2017 5:22 pm --

Уплотнительные :D Телефон редактирует :smile:
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Luntz » Вт июл 25, 2017 10:35 pm

Нет, нормально, при таком износе будет другая проблема, тоже сталкивались...
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info