Глюк с освещением салона BMW 520I Е34 1991г

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение yo » Сб авг 14, 2004 1:18 pm

Согласен с Roman'ом. Это скорее всего концевик водительской двери. Ей чаще всего пользуются и он наверное "таво" от не легкой жизни и свет поэтому глючит. :D
yo
 

Сообщение ViktorW » Сб авг 14, 2004 10:19 pm

Roman не совсем прав. Что косется концевиков моторчиков то да,он контролирует только передние двери и багажник,а вот двери он видит все,только просто задние запаралелины.То Alessandro а у вас там что сервиса совсем нету?Тему разжували что дальше некуда.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Aleks » Пн авг 16, 2004 11:40 pm

да концевик это, При езде кузов авто играет, вот и причина. :roll:
Aleks
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 11:23 pm

Сообщение Alessandro » Чт сен 29, 2005 3:19 pm

Здорово, парни.
Вторая часть марлезонского балета. Значит это. Прошло много времени и трабл стабилизировался(или перешёл в новое качество?). До концевиков дверей я не добрался до сих пор. Думаю ещё раз обсудить эту проблемы с Вами, и тогда может быть круг поиска сократится и примет форму конкретных указаний что и как сделать.

Перед прошедшей зимой, вдруг вообще отказали замки(перестал работать ЦЗ от ключа и брелка вообще). Всю весну, лето и в течении настоящей осени(по вчерашний день) я открывал и закрывал двери вручную ключом, что понятно доставляло - мягко говоря - некоторые неудобства. На прошлых выходных же, вооружившись мультиметром, пробником(в просторечии - контролькой), сделав умное лицо(рожу – не пишу сознательно ), выделив пару часов времени на попытку устранить неисправность, снял заднее сиденье и полез в центральный бокс под задним сиденьем и стал проводить различные манипуляции. А именно: выискивал наличие напряжения и массы на контактах, проводил измерения этого самого напряжения, замыкал с помощью контрольки контакты на фишках меж собой, вынимал и вставлял обратно различные реле(при этом открывая и закрывая различные двери, дёргая за и нажимая на дверные кнопки), пытался всё это понять систематизировать работу системы в голове. В результате(как пел Высоцкий): все мозги разбил на части, все извилины заплёл. Собрался уже плеваться на результаты моих потуг и…обратил внимание на пару предохранителей не в своих гнёздах, а в пустых(видимо в качестве запасных так хранят). Видя два гнезда для них с контактами проделал последний эксперимент: вставил оба предохранителя по очереди и… замки заработали . Ё-маё. Но! Получается, что перед зимой я сам их вынул в беспамятстве каком-то!!(и после того, как я обсудил на этом форуме первую часть марлезонского балета. Ладно, я не стал копаться в своих мозгах , выжимая из памяти обстоятельства при которых я их вынул(предохранители), а просто порадовался, что теперь не нужно в день несколько раз ковыряться ключом в замке и можно пользоваться как и в добрые времена брелком. Исчез и плавающий глюк с произвольным включением света в салоне. Но вот теперь остался не плавающий. Это рабл, который я хочу извести во что бы то ни стало. От задних дверей свет зажигается. Это работает. От водительской двери при её открытии свет тоже зажигается. Но, читаем внимательно дальше: 1.при закрытии водительской двери свет не тухнет; 2.при открывании пассажирской двери свет не зажигается. Зажигается если пошебуршить рукой кнопку на средней дверной стойке; 3.при закрытии пассажирской двери свет не гаснет. Потаращившись на скудную начинку центрального блока под сиденьем( у меня 520I в кузове Е34, из электрики - зеркала) понял, что срабатывает реле освещения салона. Причём, как я понял, сигнал с массы на это реле поступает не непосредственно с дверных концевиков, а с электронного блока ЦЗ, который зовётся ZVmodule(по моему это отличается от ZVM?). В ZVmodule два разъёма: один на 26 контактов(для проводов управления), второй на 15 контактов(судя то толщине штырьков - силовые). Так вот, значит, при открытии передних дверей(левой самой по себе, а правой - необходимо ещё и при пошурукать концевиком правой двери на стойке), срабатывает реле освещения(на его управляющую обмотку подаётся минус(масса) с блока ZVmodule), а вот при закрывании дверей, эта самая масса никуда не девается и реле остаётся во включённом состоянии. Подозреваю, что масса с концевиков дверей, подаваемая непосредственно на ZVmodule при закрытии дверей ессно исчезает, а вот уже с ZVmodule масса подаваемая на обмотку реле освещения – нет. Но! Если после того, как зажжётся свет, закрыть двери, снять реле и подать «+12В» на контакт колодки реле, на который с ZVmodule приходит управляющая реле масса, и поставить на место реле, всё становится на свои места: реле не включается, свет не зажигается! Но это до следующего открываних передних дверей. Потом опять реле блокируется, свет горит и опять после закрытия дверей надо подать «+12В» на ножку реле для «массы», чтобы снять блокирующий сигнал массы. «+12» я подавал через лампочку, контролькой(но думаю, что тот же эффект бы достиг с помощью обычного куска провода без лампочки. Вот эта трабла меня озадачила. Я вынул реле и пока езжу так. Кстати, вынув реле, я исключил по ходу источник разряда батареи. У меня раньше аккумулятор разряжался в короткое время. Недели хватало чтобы его сильно разрядить. Я и подумать не мог, что что-то оставалось включённым при внешне выключенных приборах и выключателях. Я то думал, что если поставлю выключатель в среднее положение и свет в салоне не горит, то значит ничего и не работает. А оказалось, что может быть включено реле постоянно(как в этом моём случае) и понятно, что оно будет разряжать аккум хоть и небольшим, но достаточным для конкретного разряда током круглосуточно. В обчем, теперь разряда аккума вроде не наблюдаю. Если у кого барахлит свет в салоне(и ЦЗ) и на этом фоне наблюдается повышенный разряд аккума, обратите внимание на это самое небольшое реле освещения. Вполне возможно, что ситуация может быть схожей с моей.
Ой, много написал, всех утомил. Прошу не бить ногами. Помогите лучше: сведущие люди, укажите, где собака порылась, как восстановить работу освещения от передних дверей в автоматическом режиме.
Alessandro
 

Сообщение Вова » Чт сен 29, 2005 5:46 pm

Alessandro писал(а):До концевиков дверей я не добрался до сих пор. Думаю ещё раз обсудить эту проблемы с Вами

:kto:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Alessandro » Пт сен 30, 2005 10:35 am

Вова писал(а): :kto:


:sad: Намёк понял. Вот в Сб-Вс поковыряю концевик правой двери и сообщу что вышло. :shock:
Alessandro
 

Сообщение Alessandro » Пн окт 03, 2005 2:05 pm

Вот опять я.
1.Братцы. Полез в кнопку, снял со стойки, подключил прозвонку и.. работает собака. Палец устал её жмакать. В обчем, всё собрал обратно. Всё вроде на месте, всё подключено и вот какая картина. От задних дверей всё по прежнему работает чётко независимо н от каких условий. Предние двери: свет в салоне при закрывании тухнет, но только после истечения 20сек(засекал по часам). Причём, что от левой двнри, что от правой, задержка одинаковая. Это всё при условии, что замок зажигания выключен. Если замок зажигания включён(достаточно даже первой ступени), то свет зажигается и гаснет нормально, в соответствии с тем, открыта или закрыта дверь. Вот такие пироги. Должен сказать, что у меня мелькала мысль, что может быть сигналка каким-то боком вносит помехи в работу освещения салона, но как будто убедился, что «вежливая подсветка» фукнционирует сама по себе(задержка сек 27-30) и реле щёлкает в блоке сигнализации, а дверное реле щёлкает сзади, в блоке ZV module. Так что, вот такие пироги. Субъективно, ощущение такое, что на какой-то ножке модуля управления ЦЗ и освещения
отсутствует необходимый «+12» , который появляется с замка зажигания, после его включения. Где искать? Может быть по ходу, кто нить пришлёт(если есть) схему этого самого ZV Module с его распиновкой?

2.Заметил вот ещё что. Если дёргать кнопки дверные, то на закрытие и открытие работает только левая, водительская, а правая пассажирская работает только на открытие. Это нормально, или нет? И может ли(если это трабл) это обстоятельство влиять на то, что свет погасает через 20 сек?
Alessandro
 

Сообщение Vadim AA » Пн окт 03, 2005 10:55 pm

Alessandro писал(а):...Предние двери: свет в салоне при закрывании тухнет, но только после истечения 20сек(засекал по часам). Причём, что от левой двнри, что от правой, задержка одинаковая. Это всё при условии, что замок зажигания выключен. Если замок зажигания включён(достаточно даже первой ступени), то свет зажигается и гаснет нормально, в соответствии с тем, открыта или закрыта дверь. Вот такие пироги....

Уже ведь написали , что так и задумано заводом производителем.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Alessandro » Вт окт 04, 2005 2:43 pm

Vadim AA писал(а): Уже ведь написали , что так и задумано заводом производителем.[/b]


Где написали? Ту я не вижу, где написали. Ответили мне на автодоме. Я и туда закидывал вопрос. Сегодня только прочитал ответ в форуме мотодома, и выходит что трабла то и не было, по хорошему.Тогда я вообще ничего не понимаю. С 2000 года меня мучали проблемы с закрытием замков, глюками с освещением. В результате, как понимаю, кто-то зачем-то вынул один предохранитель, потом видимо второй вынул уже я(чем усугубил проблему) и видать просто боялся вставить их обратно, и все эти 5 лет я мудохался как чудак на букву М с этим делом. Ну ладно, не всем быть Менделеевыми и Ботвиниками. Ну, всё равно я рад и благодарю всех участников форума, кто мне ответил. Теперь, по крайней мере, я знаю, как сия музыка работает на моей машине. Пять лет!!! Пять лет идти к этому!!! J
Кошмар. Ещё раз благодарю за участие и желаю всем всего самого хорошего. Чтобы никогда у Вас ничего из техники не ломалось и вообще, по жизни всё было хорошо.
Сеньксь …
Alessandro
 

Сообщение Vadim AA » Вт окт 04, 2005 8:29 pm

hauz писал(а):Посмотри концевики на дверях, они стоят на стойках в проушинах замков. Так вот было несколько случаев, изнашивается пластмассовая "пипка" и начинаются такого рода проблемы.
Кстати, а при закрывании цз его не отбивает обратно?
А освещение салона так и работает- при включеном зажигании свет тухнет сразу, а при выключенном с задержкой. Да, и при закрывании цз с ключа свет тоже должен тухнуть.

Вот тут написано.
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Alessandro » Ср окт 05, 2005 9:09 am

Vadim AA писал(а):
hauz писал(а):Посмотри концевики на дверях, они стоят на стойках в проушинах замков. Так вот было несколько случаев, изнашивается пластмассовая "пипка" и начинаются такого рода проблемы.
Кстати, а при закрывании цз его не отбивает обратно?
А освещение салона так и работает- при включеном зажигании свет тухнет сразу, а при выключенном с задержкой. Да, и при закрывании цз с ключа свет тоже должен тухнуть.

Вот тут написано.


Ааа.. :) Спасибо. Я чот не догадался в прошлый год заглянуть. Действительно. Спасибо, братцы. И в автодолме тож самое написали. Я вот там тоже вопрос задал, но мне не ответили, можно время задержки выключения света в салоне как нить регулировать? Уменьшить.
Alessandro
 

Сообщение Roman » Ср окт 05, 2005 9:16 am

Его можно вобще отключить , только зачем ? Тебе что свет мешает, или садясь ночью в машину ты успеваешь за полторы секунды ключ в замок вставить ??? Или просто привычка после совковых автомобилей ???
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Alessandro » Чт окт 06, 2005 2:30 pm

Roman писал(а):Его можно вобще отключить , только зачем ? Тебе что свет мешает, или садясь ночью в машину ты успеваешь за полторы секунды ключ в замок вставить ??? Или просто привычка после совковых автомобилей ???


Да нет, не мешает в принципе. Но у меня есть фича от сигналки (вежливая подсветка), которая выполняет ту же функцию. Отличие лишь в том, что вежливая подсветка включается когда снимаешь авто с сигналки. Как бы получается, дублирование некоторое. И потом. Я могу ещё понять, что свет с задержкой выключается когда водительская дверь открылась/закрылась(в помощь водителю, ключ воткнуть и т.п.). А зачем это надо если скажем тока передний пасажир сел? Непорядок. Значит мона отключить? А как отключить? Это предусмотрено, или отключения задержки это чисто кулибинские варианты "дяди Васи"?
Alessandro
 

Сообщение audivw » Ср окт 28, 2009 4:29 am

Извиняйте за флуд, но адресовано старожилам этого форума :D
Кто на чем себя словил, перечитавши, участвующий в этой теме, пять лет назад???? :D Тему конечно можно переместить в авто-флейм :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6727
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info