Глюк с освещением салона BMW 520I Е34 1991г

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Alessandro » Вт авг 03, 2004 9:35 am

Привет. Глюк "плавающмй", так как никак стабилизируется проблема.
При переключении выключателя плафона освещения салона в положение автомат(при котором свет загорается только в случае открывания дверей) происходит следующее: при трогании , наборе скорости и в движении с переменными скоростями -свет горит, при торможении гаснет. такое ощущение, что где-то болтающийся кнтакт которы при трогании, езде и торможении попросту болтается и контаткты то замыкаются то размыкаются. При остановке может не гореть. В этом случае, если открыть дверь и закрыть, то свет не гаснет сразу а через секунд 20. Если же при стоянке свет не горит при закрытых дверях и включить замок зажигания, то открывание водительской двери и закрывание гасит свет без задержек, если замок выключить, то свет гаснет опять же через 20 сек. Это если при остановке свет потух. А может быть так, тои на стоянке свет не гаснет(как повезёт) и тгда при хрдится переключатель ставить в среднее положене чтобы аккумулятор не садился. Сигналка лтношение к сему моменту не имеет, т.к. я оключалпровод вежливой подсветки от освещения салона и ничего не менялось. В общем вот такая штука. Сильно не парит, но не люблю когда что-тоне работает. Может кто дельное посоветует чего. Тут на карсофте есть схемы к БМВ но к сожалению 93 года и как я понял ко мне не подходят. по крайней мере освещение я убедился отличается.
Alessandro
 

Сообщение avtodoktor » Вт авг 03, 2004 12:43 pm

А ты попробуй подсоедини вместо плафона лампочку и посмотри.Може глюк в самом плафоне.Удачи !!!! :D
avtodoktor
 

Сообщение Roman » Вт авг 03, 2004 12:53 pm

Так похоже провод перетёртый - коротит на массу. Проверяй проводку.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Alessandro » Вт авг 03, 2004 1:53 pm

avtodoktor писал(а):А ты попробуй подсоедини вместо плафона лампочку и посмотри.Може глюк в самом плафоне.Удачи !!!! :D

Честно говоря я не понял как реализовать сей совет :D , в плафоне центральном и так стоят лампочки, даже две.

2Roman: Похоже весьма. ТОлько чт и где искать. В жигулях всё просто, провод на кнопке которая коротит на массу. У меня же принцип тот же, только с коцевика "замкнутая" масса подаётся не на лампочки а на блок управления центральными замками а етот блок ещё управляет реле освещения салона. Хрен знает, то ли может на самом деле провод от концевика где коротит на массу помимо концевика или же какие нить цепи от ЦЗ коротят и глюк наводят на освещение салона. Схем нету, чтобы по ним проверить. А трясти всю проводку методом тыка чот неохота. салон расковыривать мля. А со схемой мона по точкам.
Alessandro
 

Сообщение avtodoktor » Вт авг 03, 2004 3:03 pm

Подключив лампочку ты минуешь переключатель в плафоне(может глюк в нём) :D
avtodoktor
 

Сообщение Roman » Вт авг 03, 2004 3:11 pm

Находишь провода от блока управления до концевиков - отрезаешь их от разъёма блока и катаешься. Если глюка нет, подсоединяешбь обратно по очереди. Как глюк возобновится - проверяешь последний подключенный провод.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Alessandro » Ср авг 04, 2004 1:26 pm

Roman писал(а):Находишь провода от блока управления до концевиков - отрезаешь их от разъёма блока и катаешься. Если глюка нет, подсоединяешбь обратно по очереди. Как глюк возобновится - проверяешь последний подключенный провод.


Судя по аватару РЕЗАТЬ ты что нибудь очень любишь :smile: Если серьёзно, то резать проводку меньше всего хочется. потом соединять. И вообще это метод тыка вещь мною нелюбимая . Понимаю что объективно предложить ничего не можешь. Спасибо за помощь. Вот бы где схем наковырять. Как назло, в книге почти все основные схемы есть а освещения салона нету.
Alessandro
 

Сообщение Alessandro » Ср авг 04, 2004 1:31 pm

avtodoktor писал(а):Подключив лампочку ты минуешь переключатель в плафоне(может глюк в нём) :D


Семён Семёныч! Понял наконец)) Спасибо, проверю
Alessandro
 

Сообщение hauz » Ср авг 04, 2004 2:13 pm

Посмотри концевики на дверях, они стоят на стойках в проушинах замков. Так вот было несколько случаев, изнашивается пластмассовая "пипка" и начинаются такого рода проблемы.
Кстати, а при закрывании цз его не отбивает обратно?
А освещение салона так и работает- при включеном зажигании свет тухнет сразу, а при выключенном с задержкой. Да, и при закрывании цз с ключа свет тоже должен тухнуть.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение ViktorW » Ср авг 04, 2004 6:21 pm

Hauz все правельно описал и добавить можно только одно,были случаи когда в концевики попадала влага и хтого хватало чтоб начал дурачится свет салона но тогда не реагировалбы на движение авто.Ну а если не хочеш резать провода то отключай раземы от концевиков.
ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс

Сообщение Vovchik_tag » Пт авг 06, 2004 12:10 am

Ребята тут просто барахлят концевики в проушинах,а именно изнсившийвся пластик в проушинах замков,я с этим просто сталкивался,и еще просевшие петли!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Alessandro » Пт авг 06, 2004 2:07 pm

vovchik_tag писал(а):Ребята тут просто барахлят концевики в проушинах,а именно изнсившийвся пластик в проушинах замков,я с этим просто сталкивался,и еще просевшие петли!



??? Такое может быть? ЦЗ назад не отстреливает. Закрывается хорошо. Правда отстреливал перед этим. Т.е. раньше тока со второго тыка закрывались двери. потом я жмакал концевик на водительской дверце, лазил в боксе под стденьем, тыркал реле очвещения. В общем непонятно почему, ЦЗ починился. Стало всё работать , а во свет глюкает мля. И что даст отключение концевиков? Када машина стоит вроде работает всё. Ка начинаю ехать, тут и начинается. И Свет гаснет то с задержкой, то сразу после вкл замка зажигания, а то и вкл замок зажигания не помогает Х.з., короче. хоть ба глюк не плавал, проще было бы. И ещё вот что. при постановке на сигналку (ЦЗ в любом случае закрывается на РАЗ)бывает что сигналка мне говорит о том, что дверь открыта. Но всё равно потом ставит двери на охрану. а бывает что ничего не говорит, значит глюка не было и всё корректно работало. короче задница. В принципе не мешает(переключатель света в среднее положение ставлю и всё), но не люблю когда чо-то не так. А вдруг на самом деле изоляция провода где истёрлась и нет нет да касается корпуса. Это уже плохо, потому что если один провод истёрт, то нет гарантии что рядом не изотрутся. Найти надо причину и спать спокойно. Хотя глюку по сути уже много лет(недавно решил начать искать причину), то надеюсь что не в проводе истёртом дело. Может действительно концевик? Когда стоим - работает, когда едем, что-то там болтается и контачит в нём? Это знач надо отодрать концевик на вод. двери для начала и включив свет на автомат поездить и посмотреть, буит ли глюк жить. Оххх...Опять замок скручивать...
Alessandro
 

Сообщение VOVA.KU » Пт авг 06, 2004 2:38 pm

Да не замок,мля, советуют снимать, а то,на что он наезжает-там концевики...
VOVA.KU
 

Сообщение audivw » Пт авг 06, 2004 11:41 pm

Если блок управления электрикой не видит закрытой двери, то замки отстрелит.....эти вещи тесно связаны...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Roman » Сб авг 07, 2004 10:23 am

Дело в том, что отстреливает когда не видет передней двери, а на задние ему насрать ;)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info