Audi 100 KE Jetronic NF Помогите!!!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение borsasha » Пн май 23, 2005 9:13 pm

Алекс. писал(а)::oops: больше похоже на задир на плунжере .

Когда перебирал дозатор заметил что плунжер не в очень хорошем состоянии, но явных задиров не видел, но тоже на него грешу но не могу понять как это сказывается на противодавлении?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Vovchik_tag » Пн май 23, 2005 10:21 pm

Я всетаки думаю Надо читать матчасть,а читать надо,работа с этой системой просто очень кропотлива,надо иметь хотябы 3 юстированных манометра,что бы замерить давление в контрольных точках,и читай литературу,на расстоянии тебе рецепт сразу никто не скажет,вдумывайся что сделано что проверенно,тогда можно и спросить,наверняка по факту кто что то скажет.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Misha » Вт май 24, 2005 9:39 am

borsasha писал(а):Противодавление относительно основного все время остается 0,8 при любой ситуации, больше можно сделать а меньше никак!!!До этой машины такого ни когда не замечал, проблем небыло, снял регулятор, подстроил шестигранником как душе угодно и все! А здесь и крутил родной и свои подставлял заведомо исправные, а результат минимально 0,8 а должно 0,35-0,45?


в дозаторе перед выходом подачи бензина на ЭГРД стоит фильтрик с магнитом (вот насчет что это точно магнит не уверен, но похож и по теории должен стоять) может там засралось и получился лишний дроссель до ЭГРД, который и садит давление.... я когда разбирал дозатор побоялся вытащить этот фильтрик, но его мыл очистилкой карьба и оттуда всегда куча черноты выходила...
других причин что давление внизу упало не вижу, разве что есть утечка в самой нижней камере, например по болтам регулировки каналов, но ты бы это заметил...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение borsasha » Вт май 24, 2005 1:25 pm

Misha190E писал(а):
borsasha писал(а):Противодавление относительно основного все время остается 0,8 при любой ситуации, больше можно сделать а меньше никак!!!До этой машины такого ни когда не замечал, проблем небыло, снял регулятор, подстроил шестигранником как душе угодно и все! А здесь и крутил родной и свои подставлял заведомо исправные, а результат минимально 0,8 а должно 0,35-0,45?


в дозаторе перед выходом подачи бензина на ЭГРД стоит фильтрик с магнитом (вот насчет что это точно магнит не уверен, но похож и по теории должен стоять) может там засралось и получился лишний дроссель до ЭГРД, который и садит давление.... я когда разбирал дозатор побоялся вытащить этот фильтрик, но его мыл очистилкой карьба и оттуда всегда куча черноты выходила...
других причин что давление внизу упало не вижу, разве что есть утечка в самой нижней камере, например по болтам регулировки каналов, но ты бы это заметил...

Я согласен с тобой, но на этот фильтрик я потратил целый балон очистки, а доставать я его не когда не достаю, один раз попробывал он поломался. Он был почти полностью забит, после прочистки стал уверенно продуваться!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info