Audi 100 KE Jetronic NF Помогите!!!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение borsasha » Сб май 21, 2005 6:06 pm

Есть проблема в лице Audi 100 KE Jetronic 2.3 NF 87г.в.
Притащили ко мне, до этого с другими проблем не было а с этой уже начинает достовать! Заводится еле еле чуть не глохнет, мерею основное давление перед дозатором в районе 7 и стрелка все время дергается, хозяин под руку говорит что насос уже поменяли, регулятор противодавления уже на глазок накрутили , короче полазили уже все и везде. Вижу фильтра на входе дозатора уже нет кто то выдрал, иду на противодавление а там 0, меняю регулятор давления ничего не дает , по месту пытаюсь прочистить дозатор, ничего не дает, снимаю разбираю дозатор промываю всю эту гадость собираю настраиваю ну думаю вот оно счастье!!! Все заработало, появилось противодавление в нижних камерах но стрелка манометра все равно дергается что в режиме основного давления( стало сразу 6,3) что на противодавлении, ну ладно подстроил регулятор противодавления на 0,45 и завожу, все зароботало но странно все времмя дрожит стрелка манометра во всех режимах что на основном давлении что на противодавлении, подключил электронику, настроил лопату по лямбде, проверяю все режимы ускорение есть отсечка топлива тоже думаю все вродь как работает , но с ХХ как то не стабильно то раз так то так, потом замечаю что это противодавление с ума сходит, то богаче то беднее. Кончилось тем что что гонял гонял а потом все ляснуло опять черный дым, давление нижних камер в низ, короче кто знает может там где еще маленький фильтр стоит до основного фильтра, ощущение что где то забито???
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Jheka » Сб май 21, 2005 7:21 pm

Я бы обратил внимание на клапан, который собственно и регулирует
верхнее давление 6.3...
У меня стрелка на манометре прыгала + - 1 бар, а движок работал,
но плохо заводился, после замены - как новый!!!
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение borsasha » Сб май 21, 2005 10:08 pm

Jheka писал(а):Я бы обратил внимание на клапан, который собственно и регулирует
верхнее давление 6.3...
У меня стрелка на манометре прыгала + - 1 бар, а движок работал,
но плохо заводился, после замены - как новый!!!

Если имеется ввиду общий регулятор давления то я его менял на заведомо исправный, результато не дало!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Vovchik_tag » Сб май 21, 2005 11:05 pm

Заниматься КЕ это мазохизм,у нас в городе за эту работу просто платить не хотят достойную цену,в общето на этих системах смена форсов 80 тыс,это немецкие рекомендации,а после этого надо начинать харится,не верь клиентам(сам сколь раз накалывался)Проверяй все коль взялся,но похоже просто на хреновый.или беушный насос,а также когда менялись фильтра(Воздушный и Топливный)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение borsasha » Сб май 21, 2005 11:49 pm

vovchik_tag писал(а):Заниматься КЕ это мазохизм,у нас в городе за эту работу просто платить не хотят достойную цену,

Согласен, а что делать? этих раритетов у нас еще очень много!!!

в общето на этих системах смена форсов 80 тыс,это немецкие рекомендации,а после этого надо начинать харится,не верь клиентам(сам сколь раз накалывался)Проверяй все коль взялся,но похоже просто на хреновый.или беушный насос,а также когда менялись фильтра(Воздушный и Топливный)

С этим полностью согласен, проверять надо все, мне непонятно почему мелко пульсирует стрелка манометра на всех режимах, такое встречал когда забивается входной маленький фильтр, в моем случаи его уже нет, там уже выдрали предшественники все что могли???
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение klakson » Вс май 22, 2005 9:36 am

грязь в баке- возможно засрана сеточка на входе насоса
( я так думаю )
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение slavik33 » Вс май 22, 2005 12:52 pm

Что-то я запутался в терминологии. Насколько я понял "основное давление перед дозатором" по научному станет называться давлением подачи, то есть то, что насос качает напрямую в манометр. Если так, то с этим насосом машина заводится будет, ехать- нет. По документам давление подачи от 14,0 до 8,0. Это же механика, на 7-ми она работать не станет. И стрелка может дёргаться от того, что давление быстрее стравливается форсунками, чем восполняется насосом. Мы же помним, что насос обязательно даёт пульсации давления? На этих машинах пульсации сглаживаются аккумулятором давления. А сетки поубирали и с регулятором е...сь в попытке поднять давку.
slavik33
 

Сообщение slavik33 » Вс май 22, 2005 1:04 pm

Перечитал всё ещё раз и ещё больше запутался. Может быть имеется в виду рабочее (главное) давление, то есть то, которое поддерживает регулятор? В таком случае это много. Должно быть 6,1-6,5. Причиной этому может служить забитая обратка, а не только регулятор. Пусти обратку в канистру и померь снова.
slavik33
 

Сообщение borsasha » Вс май 22, 2005 2:31 pm

Что-то я запутался в терминологии. Насколько я понял "основное давление перед дозатором" по научному станет называться давлением подачи, то есть то, что насос качает напрямую в манометр. Если так,
( не так , это на запор, основное давление мереется паралельно дозатору в верхней камере)
то с этим насосом машина заводится будет, ехать- нет. По документам давление подачи от 14,0 до 8,0.

( где ты такую документацию откапал насос может на запор и 20 дать) Это же механика, на 7-ми она работать не станет.
( я написал что после переборки и промывки дозатора появилось давление в нижних камерах а в верхних стало 6,3)
И стрелка может дёргаться от того, что давление быстрее стравливается форсунками
(какие форсунки, я дозатор настраиваю без них а стрелка дрожит во всех режимах что без форсунок что с ними что на заведенной машине)
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение guard » Вс май 22, 2005 9:49 pm

что-то с приёмом топлива, сетка забита на насосе, либо сам насос, при давлении в 7 бар в глухую, ехать будет но насос плох. Давление прыгает от воздуха или забитого канала подачи до насоса.
guard
Участник
Участник
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 9:37 pm
Откуда: литва

Сообщение ed » Вс май 22, 2005 10:24 pm

я бы обратил внимание на фирму изготовителя фильтра;бывало что на леваках внутри пластмасса что бумагу фильтрующую держит от бенза плавилась.
а потом лезть в дозатор.
ed
 

Сообщение slavik33 » Пн май 23, 2005 7:27 pm

Учи матчасть, дружище. Насосы 070(ауди), 910(мерс) и прочие насосы для К и КЕ по Бошевскому мануалу качают от 14кг( всё, что больше, стравливает редукционный клапан) до 8,0 кг( это нижний предел работоспособности системы). Если поставить на механику инжекрор 040 насос от Опеля, то он даже будет заводиться, но при любом нажатии на дроссель тупо глохнуть.
slavik33
 

Сообщение slavik33 » Пн май 23, 2005 7:33 pm

А вообще - самая простая проверка насоса(на соответствие системе впрыска в частности)- это замер вытекающего в обратку на холостых оборотах топлива. За минуту в твоём случае должно нассать НЕ МЕНЬШЕ двух лмтров. Так, кстати, проверяется всё гамузом- и насос, и фильтр, и сетка в баке, и сетка на входе в дозатор.
И ещё, самая частая, по моему разумению, причина глюков, причём глюков ничём не мотивированных и непостоянных- потенциометр лопаты расходомера. От него напрямую зависит ток ЭГРД. Что-то я ничего в твоих постах про этот параметр не прочёл!
slavik33
 

Сообщение borsasha » Пн май 23, 2005 8:44 pm

slavik33 писал(а):А вообще - самая простая проверка насоса(на соответствие системе впрыска в частности)- это замер вытекающего в обратку

Вот здесь я с тобой полностью согласен что пришел с утра и сделал, только не обязательно на ХХ можно и перемычку за место реле
slavik33 писал(а): на холостых оборотах топлива. За минуту в твоём случае должно нассать НЕ МЕНЬШЕ двух лмтров.

Не знаю, по Бошу и литра хватает при 11Вольтах за 50 сек.
slavik33 писал(а):Так, кстати, проверяется всё гамузом- и насос, и фильтр, и сетка в баке, и сетка на входе в дозатор.
И ещё, самая частая, по моему разумению, причина глюков, причём глюков ничём не мотивированных и непостоянных- потенциометр лопаты расходомера. От него напрямую зависит ток ЭГРД. Что-то я ничего в твоих постах про этот параметр не прочёл!

Не знаю, может я не прав, но обычно при ремонте КЕ я стараюсь сначало привести в поряток механическую часть а уже потом электронику а вот с первой у меня на этой машине и не клеется!!!
Пришел сегодня с утра сделал тесты на насос и вижу что надо лезть в бак! Залажу а там и грязи и насос кто то от мотроника присабачил, тут же в багажнике нашел его родной насос, почистил сетку и бак, проверил живой насос(кто его менял?) поставил и сразу и производительность и дрожание стрелки пропало, а аппарат еще тот, кончено все, что можно, нафик я его брал??? сам не понимаю? вроде бы работы хватает! куда не лезу везде засада!!! Реле насоса отходит, перепоял, контактная группа на замке зажигания вся отходит!! поменял, клапану ХХ все резинки порваны, подсосы, поменял!,
система пневмораспыла на форсунках засрана! почистил, форсунки такие же!и.т.п можно продолжать долго, весь день занимался вылеплевая из говна конфетку, короче что хозяину не говоришь поменять все дорого!!!
Менять ничего не надо!!!машина прелесть!!!
Я все понял , собрал с большего настроил, кое как и отправил этот раритет с богом!
Все получилось нечего, но в одном у меня получилась грабля, кто бавалый по этим системам подскажите??? Противодавление относительно основного все время остается 0,8 при любой ситуации, больше можно сделать а меньше никак!!!До этой машины такого ни когда не замечал, проблем небыло, снял регулятор, подстроил шестигранником как душе угодно и все! А здесь и крутил родной и свои подставлял заведомо исправные, а результат минимально 0,8 а должно 0,35-0,45?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Алекс. » Пн май 23, 2005 9:06 pm

:oops: больше похоже на задир на плунжере .
Алекс.
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info