ультразвук "помог!!!!"

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vilok » Ср июн 01, 2005 12:55 pm

фильтр новый, насос в полном паряде, единственное что меня смущает, то что если несколько раз включить выключить зажигание топливо подкачивается только первый раз, а потом или только при запуске или через минут 5 теперь вопрос: это норма или глюк?
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Сообщение MasterW220 » Ср июн 01, 2005 1:18 pm

Если фильтр менял одновременно с мойкой форсунок то меняй его ещё раз так как была партия бракованых фильтров которые не держали остаточное давление.
Подкачка топлива происходит только после первого включения зажигания. Это нормально.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение vilok » Ср июн 01, 2005 1:48 pm

давление держит, и сутра заводится, а вот прогретый через минут 20-40 или вообще не заводится или заводится но до хх тупит1.5-2 с. хотя дожен сразу выскочить на 1100 об. а потом опуститься до хх при повторном пуске именно так
p.s.давление держит;регулятор с рабочей машины;форсы с магазина новые не промывались
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Сообщение drlex » Ср июн 01, 2005 3:10 pm

При промывке У.З. и включенном импульсном режиме открытия форсунок из-за возникновения кавитационного эффекта происходит разрушение поверхностей запирающего клапана. Если такую форсунку поставить под давление, то через некоторое время на "носике" будет наблюдаться "запотевание" - ФОРСУНКА В ПОМОЙКУ !!!!!!!!!!!
Принцип чистки форсунок.
1. Поключить топл. форсунки и вкл. импульсный режим открытия.
2. Продуть воздухом со стороны распылителья (для очистки сетки и удаления топлива).
3. Установить форсунки в У.З. ванну, но не глубже "обмоток" электромагнита ( чтобы не разрушилось лаковое покрытие проводов обмотки).
4. Заполнить форсунки жидкостью из У.З. ванны. ( я это делаю шприцем).
5. ОТКЛЮЧИТЬ ИМУЛЬСНЫЙ РЕЖИМ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК !!!!!!!!
6. Вкл. У.З. ванну
.

С использованием эффекта кавитации моются форсунки с керамическим покрытием ( непосредственный впрыск).
Последний раз редактировалось drlex Ср июн 01, 2005 3:15 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
drlex
 

Сообщение drlex » Ср июн 01, 2005 3:13 pm

vilok писал(а):давление держит, и сутра заводится, а вот прогретый через минут 20-40 или вообще не заводится или заводится но до хх тупит1.5-2 с. хотя дожен сразу выскочить на 1100 об. а потом опуститься до хх при повторном пуске именно так
p.s.давление держит;регулятор с рабочей машины;форсы с магазина новые не промывались


Очень похоже на расходомер или забитые каты.
Если снять разъём с расходомера и авто заработает, то это он.
drlex
 

Сообщение vilok » Ср июн 01, 2005 7:35 pm

убедительно прошу перед тем как ответить читать всю историю, воздухомер новый и ваабще если чел обидется и впулит мне всё что я приговорил (не без участия конфы) я стану очень бедным :(
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Сообщение sasha-vyborg » Ср июн 01, 2005 10:06 pm

Новое-не есть хорошее... :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mek » Чт июн 02, 2005 12:10 am

надо наверное вакуумные шланги и рециркуляцию повнимательней проверить
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение MasterW220 » Чт июн 02, 2005 8:01 am

vilok писал(а):убедительно прошу перед тем как ответить читать всю историю, воздухомер новый и ваабще если чел обидется и впулит мне всё что я приговорил (не без участия конфы) я стану очень бедным :(

Обращаю ваше внимание на то что вы похоже тоже не всё читаете:
Если фильтр менял одновременно с мойкой форсунок то меняй его ещё раз так как была партия бракованых фильтров которые не держали остаточное давление.

Это проверено на личном опыте.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение vilok » Чт июн 02, 2005 8:14 pm

на мб фильтр ваабще не менял а на ауди фильтр меняли за месяц до промывки а проявилось после промывки
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 03, 2005 11:59 am

Так какие показания расходомера(напряжение хотя бы),перед трудным запуском? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Пт июн 03, 2005 11:15 pm

Ты хоть отпишись,чем дело кончилось? :oops:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vilok » Пт июн 10, 2005 1:14 pm

а пока дело не кончилось, клиент забрал машину покататься, но после опроса населения я выяснил что многие живут с этим глюком особенно летом просто смирились уже. но это-ж неправильно, надо решать проблему
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
www.AutoCD.info