ультразвук "помог!!!!"

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vilok » Пт май 20, 2005 10:15 pm

промыл форсунки на audi a4 1.8 буквы не помню год2003 клиент вернулся через день с воплем! прогретая машина через 20 мин не заводися (не с первого раза) снял форсунки поставил на стэнд +1новую для сравнения . всёидеально, прдолжил нагрел в кипятке форсунки вместе с рейкой стэнда ,опять дал давление 6! за 10 мин ниодной капли, успокоился не форсунки, но не тут-то было! три дня назад помыл на МБ220 3.2 2002 и всё тоже самое ЧТО ЭТО ПОМОГИТЕ!
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Сообщение ARDIO_RU » Пт май 20, 2005 11:00 pm

Если Вы не знаете "что это", то почему делаете вывод, что это ультразвук?

После возврата клиентов диагностику двигателя им делали? Длительность впрыска на ХХ? Коэффициенты адаптации?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение sasha-vyborg » Пт май 20, 2005 11:22 pm

Листай назад,ищи "МБ с 112 движком",мое сообщение.Бился долго и упорно!Желаю и тебе победы,только не забудь отписаться,может у тебя другая причина вылезет! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mek » Сб май 21, 2005 12:49 pm

передержал наверное в узи.температуру немного поменьше и концентрацию послабей.
Аватара пользователя
mek
Участник
Участник
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение diagnost1 » Сб май 21, 2005 1:24 pm

Вот поэтому я отказался от ультразвука.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение vilok » Сб май 21, 2005 7:27 pm

диагностику делал всё отлично мотор работает шепчет проблема в запуске , опыты описанные в первом сообщении показывают что форсунки после промывки в идеальном состоянии(сравнивал с новой) но одна машина-случайность , а две уже статистика . аппарат плазмаджет время промывки 10 мин зашито передержать трудно!
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Сообщение Petrovich » Пн май 23, 2005 8:51 am

Тоже самое на двух А6 - после промывки через 20 мин не заводиться.Померяли давление - дейсвительно падает.И машина не заводиться.Попробовали стравить давление сразу после того ,как заглушили - завелась.Поменяли форсунки и проблема пропала.Либо аппарат не так работает,либо эти форсунки нельзя чистить ультразвуком.
Petrovich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 11:30 pm
Откуда: г.Волгоград

Сообщение MasterW220 » Пн май 23, 2005 9:22 am

промыл форсунки на audi a4 1.8 буквы не помню год2003 клиент вернулся через день с воплем! прогретая машина через 20 мин не заводися (не с первого раза) снял форсунки поставил на стэнд +1новую для сравнения . всёидеально, прдолжил нагрел в кипятке форсунки вместе с рейкой стэнда ,опять дал давление 6! за 10 мин ниодной капли, успокоился не форсунки, но не тут-то было! три дня назад помыл на МБ220 3.2 2002 и всё тоже самое ЧТО ЭТО ПОМОГИТЕ!

Мыть форсунки в ультразвуке надо ПРАВИЛЬНО!!!!
Из личного опыта: при промывке в ультразвуке существует режим "прощёлкивания" так вот при промывке с прощёлкиванием форсунки начинают ТЕЧЬ!!!
Причём ета течь возникает только на горячем двигателе.
Проверка оч простая: на горячем двигателе после того как заглушил надо поднять топливную рейку вместе с форсунками и посмотреть на какой форсунке будет висеть капелька топлива - она и течёт.
Длительность запуска связана с тем что при выдавливании топлива из рейки в самой рейке образуется паровая пробка.
На горячем двигателе при замере давления в топливной магистрале давление падает незначительно так как пары топлива тоже имеют давление :smile:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Hunter22 » Пн май 23, 2005 10:30 am

Не все форсунки можно мыть ультразвуком, иногда лучьше просто тот же ВИНС, на некоторых форсунках разрушается внутреннее покрытие и они текут. И еще промывка ультразвуком не всегда приводит к тем последствиям что хотелось бы. Недавно на GOLF IV с мотором AGU почистили форсунки ультразвуком, они потекли на машине пробег 160 тыс км, до этого можно сказать их не мыли тысяч так 70 км, видимо грязь как то сдерживала все, но потом промыли и они все 4 штуки потекли.... Поставили новые, вчера.
Hunter22
 

Сообщение vilok » Пн май 23, 2005 11:37 am

может у когонибудь есть подробные данные какие форсунки можно мыть а какие нельзя и что значит режим прощёлкивания? у меня других режимов нет.
Аватара пользователя
vilok
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 9:42 pm
Откуда: москва

Сообщение Hunter22 » Пн май 23, 2005 1:09 pm

По форсункам инфы нет, можно в инете по другим форумам ползить, мож что найдешь, ана BMW куда то такие форсунки ставили и на Honda по моему это то что я слышал, но что самое интересное в TISе по BMW такой инфы тоже нет....
Hunter22
 

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 24, 2005 11:27 pm

Иак а у тебя на заглушенном моторе давление падает или растет?У меня на МБ оно росло(за счет теплового раширения бензы) :roll:
А вообще-то запрещено мыть УЗ форсуны на Французах и моновпрыски(можешь смыть изоляцию с обмотки),но мыл и мою,только хозяев предупреждаю! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение gol_auto » Ср май 25, 2005 8:43 am

MasterW220 писал(а):
Мыть форсунки в ультразвуке надо ПРАВИЛЬНО!!!!
Из личного опыта: при промывке в ультразвуке существует режим "прощёлкивания" так вот при промывке с прощёлкиванием форсунки начинают ТЕЧЬ!!!
Причём ета течь возникает только на горячем двигателе.


А как правильно мыть так и не сказал. Стоит дилема - покупать или не покупать ультразвук? Столько противоречивых мнений!
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение MasterW220 » Ср май 25, 2005 9:23 am

А как правильно мыть так и не сказал. Стоит дилема - покупать или не покупать ультразвук? Столько противоречивых мнений!

А если внимательно почитать то ответ как мыть там дан:
БЕЗ ПРОЩЁЛКИВАНИЯ!!! Тоесть не подавая на них импульсы открытия.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение gol_auto » Чт май 26, 2005 4:04 pm

Эт то понятно что не подавая. А как же она тогда внутри помоется без циркуляции жидкости? Тогда на нее постоянно 12V подать?
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info