MB C180 99 гв -электромотор охлаждения двигателя

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Iav Sari » Пт май 20, 2005 12:28 pm

Привет,
Не работает электромотор охлаждения двигателя. Электромотор подсоединял на прямую-крутит. Проверял предохранители - все целы. На этой машине есть еще блок управления этим электромотором. Стоит он на лонжероне в районе переднего левого колеса. Зимой, когда разбило локер переднего левого крыла, осколками пластмассы посекло два провода. Один из них наверное силовой - толстый красный. Провода в месте обрыва сгнили, но по весне я все восстановил. Думал заработает, а он не хочет. Умные люди говорят, что есть еще реле, в которых стоят предохранители, которые управляют этим мотором. Я смотрел в блоке реле за блоком предохоанителей, но ничего похожего (достаточного большого, куда можно вставить стандартный предохранитель) не нашел. Может есть какие-нибудь идеи, кроме как ехать в автосервис.
Заранее спасибо.
Iav Sari
 

Сообщение ALEKC » Пт май 20, 2005 2:43 pm

Вот ещё бы вин с емейлом, то и схему можно попробовать скинуть
ALEKC
 

Сообщение Вова » Сб май 21, 2005 12:31 am

Если есть блок на лонжероне- релюх большой и малой скорости вентилятора нет. Скорее всего виноват блок...
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Iav Sari » Сб май 21, 2005 7:56 am

После изучения проблемы, пришла следующая идея:
В блоке реле есть одно реле, которое отвечает за работу вентилятора. С него можно снять крышку и замкнуть напрямую. Если вентилятор не заработает, то виноват блок управления вентилятором, а если заработает, то виновато реле. Правильно я думаю или нет? Может Алекс по схеме посмотрит. Я в ней врядли разберусь.
А существуют ли какие-нибудь другие датчики, которые могут влиять на работу вентилятора. Температуру он на приборной доске показывает. Неисправен правда датчик уровня охлаждающей жидкости, но это не должно влиять по идее.
Если при принудительно замкнутом реле вентилятор закрутится, то можно ли его будет так зафиксить на время устранения неисправности?
Iav Sari
 

Сообщение klakson » Сб май 21, 2005 7:29 pm

а ты ышо проще --- тумблерочек поставь - и нехай его вкл-- выкл
согласно показаний прибора
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение zmej » Сб май 21, 2005 11:09 pm

klakson писал(а):а ты ышо проще --- тумблерочек поставь - и нехай его вкл-- выкл
согласно показаний прибора
ага вся приборка в тумблерочках и вкл--выкл согласно показаниям всех приборов..... электроника отдыхает..... и на фига ее в авто засовывают??? :shock:
Аватара пользователя
zmej
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 3:28 am
Откуда: тута, рядом

Сообщение vwaudi » Вс май 22, 2005 12:57 am

вскрывай блок там будет твоя проблема
Аватара пользователя
vwaudi
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:36 pm
Откуда: moscow

Сообщение klakson » Вс май 22, 2005 9:29 am

[quote=" ага вся приборка в тумблерочках и вкл--выкл согласно показаниям всех приборов..... электроника отдыхает..... и на фига ее в авто засовывают??? :shock:[/quote]

все что придумано после ваз 2101- придумано врагами для нашей головной боли.
а если серьезно то все гораздо проще . -- датчик температуры+
силовое реле и на вентилятор .
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение MasterW220 » Вс май 22, 2005 11:23 am

Нет там реле!!!!
Есть блок управления вентилятором который благополучно и сдох
Только замена вам поможет :smile:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение zmej » Вс май 22, 2005 11:09 pm

все что придумано после ваз 2101- придумано врагами для нашей головной боли.
а если серьезно то все гораздо проще . -- датчик температуры+
силовое реле и на вентилятор. ну это вариант. я тоже об этом думал.... одна заморочка- какой датчик и куда его прирулить.... :roll:
Аватара пользователя
zmej
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 3:28 am
Откуда: тута, рядом

Сообщение Вова » Вс май 22, 2005 11:43 pm

zmej писал(а):все что придумано после ваз 2101- придумано врагами для нашей головной боли.
а если серьезно то все гораздо проще . -- датчик температуры+
силовое реле и на вентилятор. ну это вариант. я тоже об этом думал.... одна заморочка- какой датчик и куда его прирулить.... :roll:

вы бредите
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Iav Sari » Пн май 23, 2005 7:40 am

MasterW220 прав. Никакого реле нет. Проблема в блоке управления вентилятором, но все-таки сначала поеду на диагностику. О результатах сообщу.
Iav Sari
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info