NISSAN PATROL 3.0tdi

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение igormogilev » Ср май 18, 2005 12:23 am

мотор работал без проблем,иногда в движении не реагировал на педаль газа.вчера затроил и умер. есть подозрение на штатную сигналку, она уже давно глюкнула,но мотор работал. нужен умный совет плиз. может кто со схемкой на ECU помочь.
igormogilev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 4:05 am
Откуда: mogilev

Сообщение круть-верть » Чт май 19, 2005 7:27 pm

Для начала проверь внутреннее давление в ТНВД и всегда пиши конкретный авто и код двигателя с годом выпуска, спрашиваешь ,а про кого не понятно.
круть-верть
 

Сообщение igormogilev » Чт май 19, 2005 9:22 pm

nissan patrol 2000г.в. двиг.ZD30DDTi. а каким способом происходит отключение топлива? клапана на насосе не видно. давление я не мерял, при вращении стартером, в обратку топливо идет.снимал верхнюю крышку, насос полный .А он вообще должен запускаться без ECU?
igormogilev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 4:05 am
Откуда: mogilev

Сообщение Deniss » Чт май 19, 2005 9:41 pm

как такового клапана отключения подачи не существует. Но дозировка топлива осуществляется электроклапаном, на каждый впрыск он срабатывает на строго определенное время. если клапан не сработает (или не вовремя сработает) то машина не заведется Соответственно без блока управления она не заведется
Сигнализация маловероятна, по крайней мере троить из за нее не станет, хотя утверждать что либо просто так я не стану
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение igormogilev » Чт май 19, 2005 11:04 pm

А как на счет датчика оборотов двигателя?? он звонится,примерно
1,5kOm но импульсов на разъеме ECU от него нет и напруга на обеих ногах равна 0v. может в этом проблема????
igormogilev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 4:05 am
Откуда: mogilev



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info