CRYSLER INTERPID- переливает

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Ivanichh » Пт май 13, 2005 11:43 pm

Итак 3.3 л 94 год -при плавном увелич оборотов на месте и в движении все нормально до 6000 . но если открыть засл полностью . то черный дым , на месте душится на 3.5-4.5 тыс (причем это не срабатывание ограничителя ,а именно заливает) в движении еще раньше.Оба ЛЗ работают быстро( 2-3 раза в сек ), но при увеличении оборотов долго висят в 1 В (до 30 сек) потом начинают отрабатывать ,но опять же в основном висят в 1 , кратковременно опускаясь в 0.при увеличении об больше 3000 все время показывают богатую смесь.Давление в рампе-3,2 / 2,5
, TPS 1 - 4,5 v ,
MAP 1,4- 4,5 V
длит имп 2.6 -3.1 мС -при стаб оборотах
ошибки 23 и 65 -не должны давать такой дикий перелив.
Когда переливает ( т.е. педаль в пол) длительность импульса впрыска очень большая -но отчего -не пойму
Ivanichh
 

Сообщение Гейдар » Сб май 14, 2005 6:37 am

Не пробовал коды снимать
Зажигания = ВКЛ-ВЫКЛ,ВКЛ-ВЫКЛ затем включи и через 5 секунд начнет выдават коды
CHECK ENGINE начнет моргат= вспышка затем пауза 4 секунды 2 раза вспышка - эта 12 (к примеру)
Гейдар
 

Сообщение pinion » Вс май 15, 2005 7:41 am

как вариант перепутаны жгуты форсунок
что делал(или делали) на моторе?
pinion
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 10, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
www.AutoCD.info