Audi A6 2,5tdi

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение alex-vw » Пт май 13, 2005 8:48 pm

Всем привет!

Ауди 1999 года мотор AFB. Стала дымить сизым дымом. Проверил баланс по цилиндрам (13, 14 блоки) - все в норме. Вобщем машина работает как работала, только дымит. Снял патрубок после интеркулера там на стенках масло.
Это турбине конец или масло там может быть?

Спасибо.
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение diagnost1 » Пт май 13, 2005 8:54 pm

А ты нижний сними если потечет значит турбина.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение andzey » Пт май 13, 2005 9:28 pm

был случай что сильный дым был от маслосёмного калпочка.слез с втулки и работал как присоска чем чистят туалеты.закачивал масло мимо стержня клапана в цилиндр.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение ALEKC » Сб май 14, 2005 6:36 am

Проверь вентиляцию картера, забивается и масло горит в моторе.
ALEKC
 

Сообщение gol_auto » Сб май 14, 2005 9:23 am

Фильтр вентиляции картерных газов подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене каждые 60000 км. Об этом почему-то мало кто знает. :)
N детали 059 103 464 или 059 103 464B в зависимости от года.
А как-же "три кита" от "Вовчика"???. "Вовчик"- не обижайся. :D
Я хотел про угол впрыска сказать. С ним то что? И база в 4-м канале - как себя ведет (диапазон изменения угла рано/поздно должен быть от - 3-4 гр. до +15 гр.) Если меньше, то насос в ремонт или на замену.
Небольшое кол-во масла в патрубках - это нормально (именно небольшое).
Всех благ.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение alex-vw » Вс май 15, 2005 10:03 am

Спасибо за помощь!

Чёто угол впрыска я не посмотрел, но я думал сразу на масло, т.к. он дымит больше с прогревом. А про фильтр в вентиляции я не знал. Сам пару лет назад "удалял" на таком моторе :D

Приедет - проверю.
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение Kaiser » Вс май 15, 2005 10:50 am

Не забываем про клапан рециркуляции выхлопных газов, обязательно снимаем, и чистим, идеальный вариант - еще и потом глушим, чтобы не засорять коллектор...

Фазы по шаблонам надеюсь проверил..
Kaiser
 

Сообщение круть-верть » Пн май 16, 2005 10:02 pm

Может не в тему ,но раз уж затронули тему по самым на мой взгляд отстойным движкам нашего времени типа AKE,AKN,AFB хочу поделиться мнением и опытом. Почти у всех после пробега 150000км падают мах. обороты и теряется мощность особенно это чувствуется у авто с АКПП начинает чаще переключатся на пониженную передачу и падает динамика разгона,хотя все показания в бортовом компе в норме. причина чаще всего кроется в механическом износе распредвалов и выпадании рокеров почти на всех движках хоть пара а выпали. Еще проблема с распылителями. Незнаю где как а унас была. Не каждый клиент может себе позволить выкинуть 55000р.за 5 новых форсунок и 20000р. за 1 управляющюю. хотя распылители по отдельности уже можно купить по2000р. И после замены чудненько работают.Еще если пропадет импульс на управляющей форсунке ничего страшного востановить легко,час работы и куча денег экономии,затрат 5рублей.Кому интересно как востановить пишите на мыло -отвечу подробней. Еще о масле. для этих движков идет только спец продукт,а где его напасешся? Вот и льют кто что может ,а тут результат не заставит долго ждать и движку писец. Кстати, как только из под уплотнителей форсунок в клапанных крышках начнет сочится масло верный признак ,что фильтр картерных газов забит.Находится он в развале блока цилиндров рядом с турбиной. Вобщем движки отстой!
круть-верть
 

Сообщение ALEKC » Вт май 17, 2005 8:10 am

Саша, ты забыл добавить что ТНВД хватает на 120 000 км, а потом замена.
ALEKC
 

Сообщение alex-vw » Вт май 17, 2005 11:03 pm

Полностью согласен.
Одно то, что на нём клапана иногда отваливаются!!! самопроизвольно говорит о том, что мотор г..но! Вот только хозяин не верит ;)
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение Kaiser » Вт май 17, 2005 11:25 pm

никогда не ругай при клиенте плохие машины - ты живеш за счет их существования....
Kaiser
 

Сообщение alex-vw » Ср май 18, 2005 8:16 am

А я и не ругаю. Просто когда ему мотор делали (после обрыва клапанов) думали он её сразу продаст. А он сказал:"Сам ездить буду!"
Ну вот и ездит. Теперь задымила...
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
www.AutoCD.info