Спринтер с CDI ошибка Р1187-032

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ALEKC » Пт май 13, 2005 7:38 pm

Спринтер VIN 9036621R147306 двиг 611.981 2000 года Мех КПП
При наборе скорости и оборотах двигателя 4000 двигатель глохнет, загорается лампа EDC и записывается ошибка Р1187-32 Rail pressure
monitoring - Leakade, ДМРВ конченый, выше 560 не поднимает, поставить и адаптировать другой не получилось из-за 4 конченных свечей накала. Система герметична с наружи. При движении дыма нет.
Началось со слов хозяина с того, что поставили дополнительный топливный бак и как понимаю завоздушили систему, заводили естественно как обычно. В старой памяти куча ошибок по давлению, клапанам помпы выс давления.
Могли ли кончить насос? При работе мотора показания давления в рейке показывает норму на всех режимах. Или беда с форсунками?
Подскажите глупому начинающему мерсоведу. В WISе скупо по CDI/
ALEKC
 

Сообщение ALEKC » Сб май 14, 2005 6:38 am

ХЕЛП МИ :( :(
ALEKC
 

Сообщение mb » Сб май 14, 2005 3:51 pm

насос меняй !!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение круть-верть » Вс май 15, 2005 6:56 pm

Леша скорее всего дело не в топливной, проверь работу датчиков давления масла по верхнему и нижнему давлению .
круть-верть
 

Сообщение MasterW220 » Вс май 15, 2005 7:53 pm

Замена топливного насоса высокого давления
На высоких оборотах не достигается рабочего давления (порядка 1450 бар) :(
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Deniss » Вс май 15, 2005 8:15 pm

есть еще 1 вариант, подсос воздуха, и не обязательно насос, как вариант регулятор давления . Но 99 процентов проблема именно в топливной а не в воздухе , ошибка вполне конкретно об этом пишет, недостаток давления
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение ALEKC » Пн май 16, 2005 7:27 am

При более внимательном осмотре обнаружили выбивание топлива из соединения форсунки в районе нижнего края катушки, возможно ли это причиной нейсправности?
ALEKC
 

Сообщение ALEKC » Пн май 16, 2005 7:33 am

При разгоне из-за неисправного ДМРВ двигатель раскручивается только до 3800 оборотов, при этом STAR показывал давление в рейке 1200 1300 бар.
ALEKC
 

Сообщение Deniss » Вт май 17, 2005 12:59 pm

очень сомнительно, я думаю такую течь которая привела б к этой неисправности ты бы заментил без труда :)
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение круть-верть » Чт май 19, 2005 8:08 pm

Подскажите глупому начинающему мерсоведу. В WISе скупо по CDI/



Леша не прибедняйся колись чем дело кончилось?
круть-верть
 

Сообщение ALEKC » Пт май 20, 2005 10:27 am

Пока не кончилось, ждем ДМРВ, форсунку и свечи.
ALEKC
 

Сообщение круть-верть » Ср июн 01, 2005 9:57 pm

все сроки прошли. Не томи чем дело кончилось?
круть-верть
 

Сообщение ALEKC » Чт июн 02, 2005 10:15 am

Ждемссс, у нас заказал шайбы под форсунки, остальное ему обещали за дешево с Белорусии за 5 дней. Ждемсссс.
ALEKC
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info