Вход в режим базовых настроек Audi 100 1993 AAR

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Bsergio » Вт май 10, 2005 10:23 am

Не могу настроить угол зажигания. Комп AAR почемуто не берёт.Как войти в режим базовых настроек. Может есть какаято хитрость с подключением . У меня под капотом 3 диагностических фишки.Комп берёт АБС, коробку автомат, аирбеги и всё. Подскажите мой майл brosaloff@mail.ru
Bsergio
 

Сообщение VLAD » Ср май 11, 2005 9:07 pm

Двигатель не сканируется,есть только блинк-коды.Да и те обычно не смотришь.Мультиметр,стробоскоп и газоанализатор,для полного счастья.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение danyyla » Вс май 15, 2005 9:41 am

для базовых настроек коричневый диогностический разем закорачиваеш на массу.В этом блоке также есть функция активации компонентов.
danyyla
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб май 14, 2005 8:30 pm

Сообщение vwaudi » Пт июн 03, 2005 11:49 pm

можно от диагностировать Vag 1551
Аватара пользователя
vwaudi
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:36 pm
Откуда: moscow

Сообщение Andersen » Сб июн 04, 2005 11:44 pm

vwaudi писал(а):можно от диагностировать Vag 1551


Это вряд ли, если только он будет считать блинки, а потом выдавать ошибку как расшифровку. К стати такая прога в нете на шару когда то была для считывания блинков и их расшифровки на экране (типа "крутая компьютерная диагностика")
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение Максик » Сб июн 11, 2005 11:57 am

Для перевода в режим базовых настроек этого блока , нужно замкнуть на массу линию L. и все дела. Выход из режима БН осуществляется путем двойной прогазовки выше 3000 об/мин. Удачи!!!!!
Максик
 

Сообщение Madil » Вс дек 04, 2005 9:58 pm

Если имеете под рукой Launch для него это не задача :?
Madil
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 8:59 pm
Откуда: Tashkent

Сообщение Egis » Ср дек 07, 2005 3:08 pm

jiesli v rele nasosa jiest miesto dle priedochranitele, nado tuda v stavit.komputer dolzen pereiti v iznacalnuju regulirovku,poslie vsiego-peregozavat paru raz vyse 3000 oborotov.no spierva nuzno poprobovat s testerom 01 dvigatel, 04 ustanovka, 001 libo 002 .
paprobui

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

no jiesli pri proverkie imejis takije parametry :

Zündzeitpunkt 1)
Prüfwert
° vor OT
13 ... 17


Einstellwert
° vor OT
15 ± 1
to tam vsio normalno.
principie , jiesli papal na mietki, problem nikogda nietu
Egis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 11:37 am
Откуда: Lithuania



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info