Ford Transit

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение alex-vw » Пт май 06, 2005 11:23 pm

Форд Транзит 1997 года мотор дизельный без турбины (буквы забыл). Подскажите какой алгоритм работы предпускового подогревателя, каким насосм качается салярка.
Он похоже не работает, а с чего начинать не понятно.

Спасибо.
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение diagnoster » Пт май 06, 2005 11:58 pm

99% сгнили дорожки или клеммы в блое управления холодным пуском. Смело снимай его и разбирай. Крепится обычно к правому лонжерону под капотом.
diagnoster
 

Сообщение круть-верть » Сб май 07, 2005 10:35 pm

У всех FORD TRANSITов (с предпусковым подогревателем), а точнее с ЭФУ (электро факельное устройство) всё просто. С магистрали обратки идушей с ТНВД при работе двигателя наполняется резервуар ,находящийся на передней панели кузова выше двигателя(поплавковая камера), далее самотеком по шлангу подводится к свече запала (свеча собственно состоит из спирали накала и электро магнитного клапана).В зависимости от модели работа ЭФУ может работать только от включения стартера,от зажигания и временного таймера или от временного + температурного таймера. В любом случаее принцип один и тот же - при включении зажигания или стартера включается накал спирали и открывается клапан, топливо самотеком попадает на спираль и загорается,горящяя смесь вместе с воздухом поступает в цилиндры прогревая их и поджигая топливо поступающее с форсунок. Кроме двигателей оборудованных свечами накала на каждый цилиндр. ;)
круть-верть
 

Сообщение Deniss » Пн май 09, 2005 8:12 pm

кстати система не хочет работать при неисправной подкачке которая находится на блоке двигателя, при этом на тяге и т п это не отражается
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение alex-vw » Вт май 10, 2005 10:32 pm

Спасибо за информацию.

Всё, что есть на мшине - это топливный шланг, идущий от топливного фильтра, клапана (примерно поаредине шланга) и форсунка Никакого резервуара или поплавковой камеры. И вообще топливный фильтр ниже форсунки, так что самотека быть не может.

Может быть еще какие-нибудь системы бывают?
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение diagnoster » Вт май 10, 2005 11:47 pm

Системы с самотеком были на каких-то суперлохматых годах выпуска, сейчас подача идет от ТННД через топливный фильтр только при прокрутке ДВС. Чего из мухи слона-то сделали? Всё элементарно, ПЕРВОЕ твое действие-достать и расковырять блок управления холодным запуском, потом прозвонить свечу. Что-бы это все проверить не дожидаясь холодов, там рядом болтается разъемчик 2-х контактный, замыкаешь контакты и система должна сработать при каждом включении зажигания(загорится на панели приборов лампочка). Если лампочка загорелась, меряй в это время напряжение на свече, оно должно появится не надолго и пропасть. Потом при прокрутке блок управления х/п подает питание на клапан солярочный, можешь померить и на нем. Удачи.
diagnoster
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
www.AutoCD.info