P1246 ford eskort

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed » Чт май 05, 2005 9:02 pm

P1246 Generator Load Input Failed (Ford)
может кто обьяснит что значит сей код в применении к эскорту 1998 года;мотор 1.3 8 клапанов.
зарядка 14.05в;по автодате на 58 ноге(которая идет к генератору или 59 точно не помню) должно быть 8-9в;у нас 9.5в
ошибка не стирается.
изначально проблема в высоком холостом на холодный мотор;где-то до 50 градусов держит около 2000.потом на горячий обороты норма 850.
сигнал с ДПДЗ 0.85в;кулант видит правильно;да и вообще все параметры как бы в норме;только хх глючит и ошибка эта.
может кто обьяснит как БУ и генератор дружат.
ed
 

Сообщение Mr. Wolf » Вс май 08, 2005 3:27 am

ed писал(а):P1246 Generator Load Input Failed (Ford)
может кто обьяснит что значит сей код в применении к эскорту 1998 года;мотор 1.3 8 клапанов.
зарядка 14.05в;по автодате на 58 ноге(которая идет к генератору или 59 точно не помню) должно быть 8-9в;у нас 9.5в
ошибка не стирается.
изначально проблема в высоком холостом на холодный мотор;где-то до 50 градусов держит около 2000.потом на горячий обороты норма 850.
сигнал с ДПДЗ 0.85в;кулант видит правильно;да и вообще все параметры как бы в норме;только хх глючит и ошибка эта.
может кто обьяснит как БУ и генератор дружат.

Сигнал несет информацию от регулятора к PCM о загрузке генератора.
Указанное напряжение на GLI - среднеквадратичное. На самом деле напряжение постоянное - 12в. Переменная скважность. Удивительно то, что есть ток заряда. С такой ошибкой в памяти ток возбуждения должен блокироваться. Возможно, генератор уже ремонтировался, и вместо штатного РР поставили какое-нибудь автономное, которое GLI не генерирует. А поскольку логика управления генератором предусматривает расширенное управление ХХ, то вся эта система работает в аварийном режиме. Вот почитай:
The PCM-Controlled charging system provides many additional benefits over the current Integral Generator Regulator system. The first benefit is improved battery life. In an integral generator regulator system, the regulator set point is established by temperature sensor in the regulator which estimates battery temperature. Field data has shown this approach lacks accuracy. With a PCM-controlled generator, the regulator voltage set point is determined by the PCM and communicated to the regulator via the generator communication line. The PCM will use a calibratable algorithm to estimate battery temperature. Improving battery temperature estimates will reduce battery damage caused by over- and undercharging.

The second benefit is improved engine performance. Whenever the PCM senses a wide-open throttle (WOT) condition, the PCM will momentarily lower the regulator voltage set point. This reduces the torque load of the generator on the engine and improves acceleration. The PCM has a calibratable time limit on this reduced voltage feature. This is to prevent the generator output from being cut back for an extended WOT period, which could cause battery discharge.

The third benefit is improved idle stability. In response to the PCM's generator communication signal, the regulator uses an generator monitor signal to provide feedback to the PCM. The generator monitor signal provides the PCM with charging system information. Specifically, it lets the PCM know when the charging system receives a transient electrical load which would normally affect idle stability. Because the PCM can anticipate additional loads, actions can be taken to minimize idle sag. The PCM can choose to either reduce the regulator set point or increase engine idle speed, both of which are calibratable features. In order to establish whether the regulator is accurately maintaining the desired voltage set point, the regulator uses a charging system voltage line to sense battery voltage at the rear power distribution box.

The fourth benefit is reduced cranking efforts. The PCM can reduce the mechanical load on the starter by initially commanding a low voltage set point. This may improve start times.

Если интересно, могу выслать осцилограммы сигналов GLI; GENMON; и соответствуюший им по времени ток, а так-же сбойный сигнал GLI, устанавливающий #P1246 для сравнения. Как вставлять картинки в письмо просто не знаю... :sad:
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение ed » Вс май 08, 2005 9:28 pm

спасибо.
осцилограммы вышли в почту если не трудно.
ed
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info