nissan sunny ga14ds

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение audiserg » Чт май 05, 2005 9:09 am

Приехала ниссан санни 1,4 g14ds электронный
карбюратор хитачи....Жалуется, что машина гамно...Ну я сразу к
лямбде, а там бац.. и 150 МВ и лежит не дышит ну думаю, все
приговор, но на всякий дай померяю опорное напряжение...гляжу...230 МВ...Блин а ведь должно же быть 450-500...Херня, открываю ,bosch esi, проверка лямбды на данной чудосистеме выполняется
только на 2000, при этом смотрят не лямбду а какойто сигнал с
ЭБУ(видимо идет на форсунку приготовления смеси), в общем этот
сигнал прыгает от 0 до 12, типа все ок, смотрю лямбду...и лямбда в
порядке, сбрасываю обороты...все глухо лямбда не работате, вдруг
опять заработала, причем сигнал похож на редкие пики , даю 2000
опять работает....Отправил клиента спать :( , че делать, какое
опорное напряжение должно быть?
P.S. сопротивление между корпусом лямбды и минусовой клемой 7 ОМ.Это норма?
ВЫРУЧАЙТЕ!!!! Есть книжка по ниссану, но там эот карб только весьма поверхностно рассмотрен(на уровне снять поставить)
audiserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:20 pm
Откуда: Тула

Сообщение Fox » Чт май 05, 2005 10:50 am

Да забей ты на опорное. Сколько переделал этих карбов ни разу даже мысли не было померять.
в общем этот
сигнал прыгает от 0 до 12, типа все ок

не прыгание надо смотреть а duty - скважность импульса.
То что он прыгает еще нифига не ок. в зависимости от сигнала лямбды скважность меняться должна от 0 до 100 %
У всех этих ниссанов одни и те же проблемы. Резбухает резиновая манжета на ускорителе и засирается клапан регулирования состава смеси- внутри шток электромагнита приклинивает. манжету проточить токарном станке до нормального размера. Клапан снять и в ультразвук часа на 3-4. Промывочной жидкостью клапан хрен отмоешь.
тока на 1.4 я таких карбов не видел. На 1.6 полно.
Аватара пользователя
Fox
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:30 am
Откуда: Калининград

Сообщение audiserg » Чт май 05, 2005 12:49 pm

УФФ!!! Спасиб я уж думал никто не ответит....
Посмотреть могу скважность, но какая она должна быть то???? Кстати санни этот с EGR, может поэтому на холостом лежит мертво лямбда показывая обеднение? Или все же лямбда должна работать как на инжекторе совершая колебания между 0.1 и 0.9 ?
У всех этих ниссанов одни и те же проблемы. Резбухает резиновая манжета на ускорителе и засирается клапан регулирования состава смеси- внутри шток электромагнита приклинивает.

Что за ускоритель? Клапан состава смеси внутри карба находится?
Блин картинок бы :) Есть книжка от технобук, но там так ущербно все.
Еще трабла с датчиком температуры ОЖ, от чего подходит? по резьбе вроде 10-й можно, а по хар-ке незнаю что у ниссана должно быть...

P.S. если есть инфа из базы какой нить скинь пожалуйста в личку
audiserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:20 pm
Откуда: Тула

Сообщение ScorpioN » Чт май 05, 2005 1:42 pm

Подкинь катушку девятошную посмотри
Было три таких у меня и у всех одна проблема - машина тупая, поменял на всех катушки и все поперли в норме
ScorpioN
 

Сообщение m.s » Сб май 07, 2005 12:31 am

если ламбада валяется на хх ищи подсос воздуха. там куча трубок и обычно все нафиг растресканые. проверяй регулировку зажигания с отключенным мапом но первая метка на шкиву это 5 гр. после вмт. регулировка СО там под заглушкой, сбивается редко. со метр подключается к спец трубке до каталика.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение audiserg » Пн май 09, 2005 10:17 pm

ScorpioN писал(а):Подкинь катушку девятошную посмотри
Было три таких у меня и у всех одна проблема - машина тупая, поменял на всех катушки и все поперли в норме

Как девятошную ? онаж круглая со шпильками под провода, а у ниссана как на инжекторе только с одним выходом и на фишке...мож другой систем?
audiserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:20 pm
Откуда: Тула

Сообщение ScorpioN » Вт май 10, 2005 9:07 am

На проводочках подкинь и посмотри
ScorpioN
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info