BMW 730 ГЕМОР

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение SERGE » Ср май 04, 2005 12:07 pm

Помню была описана такая проблемма в конфе,с которой сейчас борюсь.
Бэха Е-32 двигатель М-30,на заведённом двигателе мозг отрубает питание от реле бензонасоса и форсунок с частотой примерно 2 раза в секунду,причём неисправность то есть то нет.
МЕНЯЛ катушку датч колена,отключал генератор,не помогло :?
Подозрение на мозг,но подставить не с чего.
Что посоветуете коллеги?
Иещё , от 750 не подойдёт ли блок управления
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kaiser » Ср май 04, 2005 2:36 pm

1. отключение главного реле двигателя происходит в том числе если нет сигнала на датчике наличия искры на 6 проводе.
2. Блок управления от 750 не подойдет.
Kaiser
 

Сообщение SERGE » Ср май 04, 2005 3:45 pm

Авто работает без изменений как с подключенным датчиком 6цил так и с отключенным.
Ошибок кстати нету :?
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва

Сообщение ed » Ср май 04, 2005 7:37 pm

отключи клапан вентиляции бензобака;и посмотри будет ли этот гемор.еще ее подливать должно в те секунды что форсы брызгают.
ed
 

Сообщение Aleks » Ср май 04, 2005 10:07 pm

Напиши хоть какое питане отрубает????, может ты вобще спутал реле насоса с реле подогрева зонда???
Aleks
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 11:23 pm

Сообщение Vovchik_tag » Ср май 04, 2005 10:41 pm

Точного рецепта не скажу,но я бы поступил так- исследовал бы сигналы на всех реле и управления форсами(другово без доп. инфы подсказать не могу)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение SERGE » Пт май 06, 2005 11:34 am

ed писал(а):отключи клапан вентиляции бензобака;и посмотри будет ли этот гемор.еще ее подливать должно в те секунды что форсы брызгают.

Вот так оно и было,закороченный клапан вентиляции :lol:
Аватара пользователя
SERGE
Участник
Участник
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 2:03 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info