Вопрос по механическим впрыскам...

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vink » Ср май 04, 2005 8:44 am

Поделитесь опытом, методикой восстановления, промыки дозаторов-распределителей систем К(КЕ)-Джетроник. Если это вообще возможно... :-(
Суть проблемы такая.
А100\44\WC не едет... работает только на холостых... работает как часы... Мерю давление - 3... Насос... в баке УЖАС... Такое ощущение что там илистое болото... сетка насоса забита... снимаю бак, вымываю все... насос в лоб 9... новый фильтр... давление в голове 5... но похоже грязь уже и до головы дошла... мотор на первой камере раскручивается до 4000 об\мин и все... маленькие сеточки которые стоят под болтами на топливопроводы чистые... что то засрато внутри.
Менял на б\у... 2 раза... на одной вообще еле заводится... на другой на месте раскручивается, а на ходу под нагрузкой фиг...
Вот такие пироги... а всего то надо заправиться когда бензовоз на АЗС сливается... :-)

Wbr, Валера
Аватара пользователя
Vink
Участник
Участник
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:52 am

Сообщение gol_auto » Ср май 04, 2005 9:18 am

В 93-м - 96 годах K-Jetronic дозаторы перебирал часто, т.к. заправки были просто жуть. Проблем нет, только аккуратно надо делать. Проблема уплотнения металлической диафрагмы решалась с помощью синего герметика (растворяется бензином), очень тонким слоем смазываешь обе половинки, собираешь и сразу ставишь (чтобы герметик не застыл и лишнее вымылось бензином).
КЕ - тоже в легкую перебирается, опять же требуется аккуратность чтобы не порвать диафрагму (уже из прорезиненной ткани). При сборке все резинки обильно смазываются чистым моторным маслом (чтобы не порезать или порвать). Процедура занимает не более 40 мин. А эффект колоссальный при забитых фильтрах.
Дерзай!
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение KostYK » Ср май 04, 2005 4:46 pm

одна рекомендация, для резиновых диафрагм, купи убитое или возьми, и потренируйся.... а то может закинешь все в ведро мусорное.... клапаночек при сборке беленький такой.. расколешь..., погляди на мертвом, потом эксперементируй...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение klakson » Ср май 04, 2005 7:59 pm

а еще на K его мать jetronike такие кругленкие резиночки ( на выходе ) вот тоже заразы при не аккуратной сборке рвуться
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение Vovchik_tag » Ср май 04, 2005 11:05 pm

Ребят а стоит ли с этими динозаврами боротся? Просто это мое мнение,но вопервых клиент у нас в городе жадный,такие машины покупают за шапку сухарей и думают что и ремонт тот же будет,а потом еще и мозг проедят(а по рекомендациям VAG форсы должны меняться каждые 80 тыс. так на форсы денег жалко,ну а далее.......) У нас работа с КЕ это игра в футбол на минном поле,просто все отказались!(Это сугубо мое мнение.)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение gol_auto » Чт май 05, 2005 7:31 am

vovchik_tag писал(а):Ребят а стоит ли с этими динозаврами боротся? работа с КЕ это игра в футбол на минном поле,просто все отказались!(Это сугубо мое мнение.)


Ну и зря. Я вот не отказался. И тащут на веревках даже с соседних областей! Удивительно! И платят с удовольствием, между прочим, сколько запросишь. Не наглею конечно, жалко клиентов. Не выбрасывать же из за этого тачку. Некоторые "кулибины" ставят КАБУРАТОРЫ, оставляя штатный эл. б/насос и выдумывая другой ред. клапан. Но это уже извращение.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение KostYK » Чт май 05, 2005 10:28 am

вот только жаль... потонциометры напорных не достать последнее время на КЕ....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение gol_auto » Чт май 05, 2005 10:49 am

Почему не достать? Покупается оригинальный расходомер воздуха для двигателя 9А по цене 5000 руб. Снимается с него потенциометр (он точно такой). И ставится. Я уже штук 8 так поменял. А расходомер (новый блестящий - приходится в помойку)
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение KostYK » Сб май 07, 2005 11:05 pm

Ха! на заметку! пасиб! человек созрел покупать дозатор-распределитель всборе из-за потонциометра, ща позвоню, пока непотратил!
а партнамбер не дашь расходомера?
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Vovchik_tag » Вс май 08, 2005 12:53 am

gol_auto писал(а):
vovchik_tag писал(а):Ребят а стоит ли с этими динозаврами боротся? работа с КЕ это игра в футбол на минном поле,просто все отказались!(Это сугубо мое мнение.)


Ну и зря. Я вот не отказался. И тащут на веревках даже с соседних областей! Удивительно! И платят с удовольствием, между прочим, сколько запросишь. Не наглею конечно, жалко клиентов. Не выбрасывать же из за этого тачку. Некоторые "кулибины" ставят КАБУРАТОРЫ, оставляя штатный эл. б/насос и выдумывая другой ред. клапан. Но это уже извращение.
Да вам просто завидовать надо,у нас и за50р жмутся,поэтому и не делаем.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение m.s » Вс май 08, 2005 1:30 am

а вот форсунки надоть в первую очередь проверить.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Вс май 08, 2005 9:29 pm

Только не вздумай их в ультразвук сунуть-умрут! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audiserg » Пн май 09, 2005 10:33 pm

gol_auto писал(а):Почему не достать? Покупается оригинальный расходомер воздуха для двигателя 9А по цене 5000 руб. Снимается с него потенциометр (он точно такой). И ставится. Я уже штук 8 так поменял. А расходомер (новый блестящий - приходится в помойку)

Сам не делал, так что за достоверность не отвечаю:
"
сем привет. Хочу поделится способом ремонта потенциометра. У меня сотка с ААД 2.0Е. Потенц. протерся на ухнарь. Двигал я его по всякому, толку нет. Тогда решил, что все равно выкидывать, попробую отремонтировать. Технология следующая. На потенциометр подается постоянное напряжение 5В. У меня 5,2В. Сопротивление его около 5 ком. Принцип работы в том, что средний контакт снимает напряжение для управления компом. Внутри потенциометра две дорожки, одна с постоянным сопротивлением, а другая с переменным. У меня протерлась как раз с переменным, но можно восстановить и другую. На Ваз 2110 идет датчик положения дроссельной заслонки производства Арзамас. Аккуратно его вскрываем (крышка вклеена и демонтируется легко). Внутри датчика пленка с напылением. На этой пленке две дорожки (постоянное сопр. и переменное). Вот эти дорожки и нужны. Они сделаны на основе керамики и неподвержаны быстрому износу. Сопротивление дорожки 15 кОм но при отрезании нужной длины 4,5 кОм Эту дорожку приклеиваем на место старой. Теперь осталось сделать электр. соединения и все. Верхния контакт от старой платы я отрезал и припаял проводом к проволочным граблям, из тогоже датчика. а эти грабли приклеил, так, чтобы обеспечить контакт с верхним концом дорожки. Нижний конец дорожки точно так же соединил с нижним контактом. При установке на машину регулировал, чтобы напряжение на среднем контакте в режиме х.х. было 0,6-0,8 В. Эфект обалденный. Приемистость повысилась очень сильно. А главное никаких провалов и подгазовок. Машину не узнать Езжу уже 2 недели и никаких проблем. Цена ВАЗовск 150 р. Кому интересны подробности пишите konst_vd@mail.ru"
Но если это катит, то проблема вообще отпадает
audiserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:20 pm
Откуда: Тула



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info