Опель Вектра 95г.в. X16SZ код 47 - это что?

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение AutoMishka » Ср май 04, 2005 2:21 am

При загорании лампочки check eng(при появлении кода 47), со слов хозяина, двигло начинает неустойчиво работать, глохнет на перекрёстках, пароявляются эти симптомы не всегда однотипно.

Код 47 - Реле или цепь воздушного насоса, напряжение низкое(Bosch Motronic, Simtec).

Что это за зверь такой - воздушный насос? Где стоит и что делает?
AutoMishka
 

Сообщение robo » Ср май 04, 2005 6:15 pm

AutoMishka писал(а):При загорании лампочки check eng(при появлении кода 47), со слов хозяина, двигло начинает неустойчиво работать, глохнет на перекрёстках, пароявляются эти симптомы не всегда однотипно.

Код 47 - Реле или цепь воздушного насоса, напряжение низкое(Bosch Motronic, Simtec).

Что это за зверь такой - воздушный насос? Где стоит и что делает?


Если код движка точно X16SZ, (управление MULTEC SZ),то тогда
:shock: код 47-эта проблемы с системой ЕГР!
Сам клапан вместе с датчиком находится между головкой движка и дросельной заслонкой,узнать можно по 5 конт...
Сняв можно попробовать промыть....
Еще в этой системе,кроме этого узла и ЭБУ,есть усилитель ЕГР...
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение ELK » Ср май 04, 2005 6:58 pm

robo полностю прав. Код 47 на этом моторе указывает на неправильную позицию потенциометра в клапане ЕГР. Похоже что клапан просто заклинивает в откритом положении. На это и симптоми поведения движка указывает. К стати- распостранённая проблема. Особенно на машинах, хозяева котроих боятся нажать педальку в пол и ездят очень спокойно.
Может обойдёшся тщательной промивкой клапана. Если не поможет- придётся его заменить.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение AutoMishka » Чт май 05, 2005 2:29 am

Спасибо большое!

Удачи и Здоровья!
AutoMishka
 

Сообщение AutoMishka » Сб май 07, 2005 4:43 am

Оказывается клапан и разбирается очень даже неплохо!
Развальцевал, разобрал, вычистил до зеркального блеска, собрал, отправил авто. Ждём результата...
Ещё раз Спасибо!
AutoMishka
 

Сообщение m.s » Вс май 08, 2005 1:39 am

а я таго... банку пивка.... пивко в пасть, жестянку под клапан. и так пару раз в неделю. скоро сопьюсь..... :cry:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ELK » Вс май 08, 2005 10:27 am

Пыть столько не стоит! Так как некоторие Опеля ( на счёт этого наизусть не помню)уже распознают, что клапанок ЕГР заглушен!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение m.s » Вс май 08, 2005 10:41 pm

Да-да! контроль по мапсенсору... Хотя жить это особо не мешает.... :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info