VW Sharan 1,9TDi 1998 не заводится

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ign2 » Сб апр 30, 2005 10:53 pm

Насос BOSCH VE с электронным управлением.Притащили с надеждой
что блокирует сигнализация,проверили -не она.
При дальнейшей проверке :
-при включении зажигания желтая лампа Накал зажигается и тухнет
т.е. ошибок не видит
-при прокрутке стартером на клапане отсечки топлива напряжение есть, если приоткрутить форсунку то солярой порскает.
Решил что что- то с топливоподачей отправил к диагностам.
Сегодня интересовался машину не завели но есть ошибка иммобилайзера и какого-то клапана(не сказали какого).
Вопрос :Если это иммо то почему солярой порскает?
ign2
 

Сообщение diagnoster » Сб апр 30, 2005 11:09 pm

Была подобная хрень на VW CARAVELLA, оказалось ремень перескочил.
diagnoster
 

Сообщение ign2 » Вс май 01, 2005 11:30 pm

Спасибо.Механик,который консультировал,сказал"Тут автонатяжители
,поэтому перескок ремня маловероятен.Меток для проверки ГРМ
нет,надо срывать клапанную крышку и смотреть по распредвалам"
Как на этом двигателе (это похоже 1Z или AHU) ,быстро и дёшево
проверить ГРМ ?
ign2
 

Сообщение wenas » Пн май 02, 2005 12:25 am

Для начала рекомендую опросить пробором. В дизеле кроме меток ломаться нечему.
Скиньте фишку с датчика охлаждающей жидкости и попробуйте завести, выждав секунд 15 перед стартом, прокалив, свечи.

Если перескочил ремень, то и впрыск тоже будет не тогда, когда надо. Поэтому, заводим как нибудь, хоть со спрея, подключаем прибор, набираем
01-04-004 (базовые регулировки по опережению впрыска)
и смотрим показания в 3 (угол) и 4 (ход рейки в %) группах.
угол должен быть -12(раннее)...+4(позднее)
при позднем значении показания хода рейки должны быть близки к 100%
Это все при условии что датчик хода иглы исправен.
можно по 000 каналу если есть Эльза.
Читаем Эльзу Динамическая регулировка угла впрыска- там табличка, что должно и на каком месте быть.
wenas
 

Сообщение круть-верть » Пн май 02, 2005 2:01 pm

Ты сам себе противоречишь, то говоришь питание на клапан приходит, то иммобил. не работает. Интересно как ты узнал что на клапан идет питание? Пока блок управления с мясом не вывернишь с клапана отсечки питание не проверишь хотя на блок приходит. а с блока внутри на клапан нет. эта хрень часто встречается с иммобил. если не снимая ТНВД то приходится акуратно спиливать скобу которая обхватывает клапан. 8)
круть-верть
 

Сообщение andzey » Пн май 02, 2005 9:39 pm

не понел про какую скобу идет реч.нечего там ламать не надо.может реч идет о насосах на древних вагах где на клапан отсечки ставили противоугонку.сигнал проверять не только на клапан отсечки но и на подачу{незнаю как правильно по русски.}проверить метки колена и разпредвала не сложно.также положение плунжера.немношко геморой снять зашчитную пластмасу на ремень.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение ign2 » Пн май 02, 2005 10:16 pm

На клапан отсечки питание подаётся (мерял вольтметром),в насосе
встроенного иммобилайзера нет.Обычный клапан,если подать на
него плюс то щёлкает.По схеме питание подаётся или блоком управления или через реле с краш сенсором(в зависимости от года)
Ошибку иммо прочитали на другом сервис.Поэтому и задаю странные вопросы.Разрешение запуска есть,порскает солярой и не заводится.
Может что то не понимаю.
ign2
 

Сообщение Jevgenij » Вт май 03, 2005 12:21 am

Esli soljaroi porskajet, no ne zavoditsja, pri4ina verojatna v metkah remnja. Esli remenj ne peresko4il, mozhet bitj problema v shesterne raspredvala t.k. tam net shponki ili v shesterne kolenvala. O4enj 4asto razbivaet posado4noje mesto shponki.
Jevgenij
 

Сообщение Deniss » Вт май 03, 2005 8:51 am

то что ты называеш впрыском может впрыском и не быть, прикрути форсунку , так чтобы ты видел действительно ли насос ее продавливает или нет и тогда можно говорить о впрыске. Дело в том что когда начинаеш крутить стартером то в насосе появляется давление, порядка 2-3 бар, а при вращении плунжер будет по очереди распределять это давление по штуцерам форсунок.
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение ign2 » Ср май 04, 2005 10:11 pm

Со слов клиента "потёрли ошибки в блоке управленя и машина
поехала".Думаю пропал дефект ,но ещё проявится.
ign2
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info