Проблема с Audi 100 c4 1993 двигатель AAR

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Bsergio » Сб апр 30, 2005 8:15 pm

Появилась проблема которую никак не могу решить. Машина не едет на холодном движке, не глохнет но и не тянет.Вообще по моему она стала какаято тупая. Многое уже поменял - потенциометр, бензонасос,клапан холостого хода, заменил форсунки и т.д.
Комп двигатель не берёт почемуто.Так что ототестировать не могу.Может адаптер както по хитрому надо подключать.
Может кто поможет . Скиньте на мыло brosaloff@mail.ru .
Bsergio
 

Сообщение klakson » Сб апр 30, 2005 8:36 pm

осталось только разобраться с диф. давлением
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение VLAD » Сб апр 30, 2005 9:48 pm

Газоанализатор,а по хорошему Мотор-тестер,при неличии головы поможет решить проблему.А про компьютер забудь,это игрушка не для таких машин. 8)
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение diagnost1 » Сб апр 30, 2005 10:03 pm

Мало обогощение .Пробуй поменять рег. давления на дозаторе. Померей ток на остывшем моторе .порядка 10-20 милиампер.Форсунки новые???
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Bsergio » Сб апр 30, 2005 10:44 pm

Регулятор давления ставил, правда не новый на нём совсем движок не пошёл.А форсунки новые.
Bsergio
 

Сообщение robo » Сб апр 30, 2005 10:52 pm

Bsergio писал(а):Регулятор давления ставил, правда не новый на нём совсем движок не пошёл.А форсунки новые.

Народ спрашивает- ток регулятора давления ? :wink:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение autokiller » Сб апр 30, 2005 11:16 pm

А катализатор?
autokiller
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение diagnost1 » Вс май 01, 2005 7:08 am

Bsergio писал(а):Регулятор давления ставил, правда не новый на нём совсем движок не пошёл.А форсунки новые.
Вот и твоя проблема меняй рег. изаново рег.нагор. от нуля плюс минус 2 милиампера.(правильно под. ампер.минус 50-60милиам.на резко сброшеном газе)
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLAD » Вс май 01, 2005 1:19 pm

Регулировать надо СО при отключенном регуляторе,причем не только на холостом, но и на разных оборотах.Для этого нужен быстрый и точный газоанализатор нулевого класса и конечно тахометр ну и стробоскоп не помешает.Сделать это на каленках крайне затруднительно,а нормально вообще невозможно. :lol:
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение diagnost1 » Вс май 01, 2005 1:21 pm

VLAD писал(а):Регулировать надо СО при отключенном регуляторе,причем не только на холостом, но и на разных оборотах.Для этого нужен быстрый и точный газоанализатор нулевого класса и конечно тахометр ну и стробоскоп не помешает.Сделать это на каленках крайне затруднительно,а нормально вообще невозможно. :lol:
Ивините Вы вкорне не правы!!!!!!!!!!!!!
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение ed » Пн май 02, 2005 12:37 am

согласен с диагностом1
все там делается максимум за 2 часа.
ed
 

Сообщение gol_auto » Пн май 02, 2005 10:22 am

Делается от получаса до часа.
При исправном лямбда зонде никаких газоанализаторов не надо, он и так является прекрасным анализатором.
На ХХ выставляешь ток регулятора +- 2-3 мА. Далее поднимаешь их до 3500-4000 об/мин. и смотришь ток. Если он уходит в + и упирается в значенгие +10 мА, то значит либо в регуляторе побывал "аля дядя Вася" либо забиты и дросселируют выходные фильтры в дозаторе. После продувки, промывки или переборки (если умеешь) дозатора - снова смотришь результат. Если ничего не изменилось - значит надо исправлять последствия "Васи". Снимаешь регулятор давления, отворачиваешь пробку и шестигранником на 2 мм (кажется) вращаешь регулировочный винтик. За один прием угол поворота не более 90 гр. Очень чувствительная вещь. По часовой стрелке дифф. давление снижается (т.е. смесь обогащается). Дифф. давление должно быть меньше давления насоса на 0.35-0.4 бар. И регулировать надо естественно при исправном насосе (давление 6.0-6.3 бар). За 3-4 попытки можно выровнять характеристику регулятора и сделать ее абсолютно линейной. По желанию клиента (чтобы вообще пуляла в разгоне) ее можно сделать немного нелинейной, на оборотах 4000 об/мин. ток должен уходить в "-" на величину не более 5-6 мА, но тогда немного расход увеличится (но это только по желанию клиента). :D
Блин, что так боятся этих КЕ. Там ведь все элементарно. :D Про "три кита" :) я даже и не упоминаю. Естественно все должно быть проверено и исправно работать.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение diagnost1 » Пн май 02, 2005 10:37 am

Все правильно !!!!!!
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Bsergio » Пн май 02, 2005 6:47 pm

Всё выше сказанное уже почти всё сделал.Угол зажигания только не могу выставить.В режим базовых настроек никак не войду. ААR комп не видит а блинками тоже чтото никак.Может кно схемку подключения скинет.
Bsergio
 

Сообщение diagnost1 » Пн май 02, 2005 7:34 pm

Считай что там нет диагностики.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
www.AutoCD.info