Бегунок и крышка распределителя (как такое может быть)

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение i v a n » Сб апр 30, 2005 11:45 am

В поисках причины неустойчивого ХХ и некоторых других глюков снял крышку распределителя и обнаружил следы искрения около каждого контакта и не бегунке. Самое интересное, что ни на контактах крышки, ни на бегунке нет следов механического взаимодействия друг с другом, т.е. они никогда не контактировали. Вставив бугунок в крышку все подтвердилось - между бегунком и каждым из контактову крышки расстояние около 1-2 мм. Прежнему хозяину машину пригнали из Америки уже с устойчивым дефектом ХХ и др., но он не заморачивался. Крышка и бегунок явно не родные.
1. Разве такое бывает ?
2. Как мотор вообще при таком факте может коректно работать?
i v a n
 

Сообщение diagnost1 » Сб апр 30, 2005 12:10 pm

Катушка хорошая. :D
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение i v a n » Сб апр 30, 2005 1:10 pm

Уточню вопрос. Может для данной модели зазор между бегунком и выводами ВВ проводом это норма (бред какой-то)?
i v a n
 

Сообщение Серж2 » Сб апр 30, 2005 1:33 pm

Между бегунком и крышкой всегда должен быть зазор, это норма!
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение robo » Сб апр 30, 2005 3:51 pm

i v a n писал(а):В поисках причины неустойчивого ХХ и некоторых других глюков снял крышку распределителя и обнаружил следы искрения около каждого контакта и не бегунке. Самое интересное, что ни на контактах крышки, ни на бегунке нет следов механического взаимодействия друг с другом, т.е. они никогда не контактировали. Вставив бугунок в крышку все подтвердилось - между бегунком и каждым из контактову крышки расстояние около 1-2 мм. Прежнему хозяину машину пригнали из Америки уже с устойчивым дефектом ХХ и др., но он не заморачивался. Крышка и бегунок явно не родные.
1. Разве такое бывает ?
2. Как мотор вообще при таком факте может коректно работать?

:? Как писал Серж2-все так и должно быть...Это ответ на твои вопросы... :lol:
А чтобы ответить более конкретно,надо знать ,что за авто и какие это еще некоторые глюки ...Видно,что копоем не в ту сторону...
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение andzey » Сб апр 30, 2005 5:04 pm

попробуй зделать так чтобы был контакт механический с кришкой и бегунком :lol: врятле найдеш остатки кришки после заводки мотора.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение i v a n » Сб апр 30, 2005 5:29 pm

Но при всем при том около каждого контакта крышки следы искрения(с оплавлением, белым налетом и "кратерами"). С чего бы это.
i v a n
 

Сообщение implus » Сб апр 30, 2005 6:04 pm

Как-то видел на 10 летнем опеле контакты на крышке выгорели так, что зазор между ними и бегунком стал 5-6 мм! При этом машинка прилично работала и хозяин наотрез отказался менять крышку ("Родная лучше") :D
implus
 

Сообщение Серж2 » Сб апр 30, 2005 6:27 pm

Причина в том, что гдето пробивают ВВ провоа, и искровои разряд происходит не в искровом зазоре свечи, а в зазоре между бегнком и контактом крышки распределителя. В следсвии чего и горит нетам где надо, а от сюда и плохая работа ДВС. А что видно на мотортестере?
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение VLAD » Сб апр 30, 2005 6:42 pm

Во времена расцвета коператианого движения,продавались прозрачные крышки распределителей зажигания.На пробой они были слабы,для наглядности хороши - видно как искорки пролитают.Другое,вечно живое в разных формах,изобретение - бустер.Впрочем называться он может по разному,но смысл в организации разрыва центрального провода.Один из важных показателей системы зажигания,крутизна роста напрежения.Если представить провода как брезентовый шланг,который потехоньку травит воду,а утечки есть всегда,то ясно чем быстрей по нему пройдет вода,тем меньше будут потери.На конченых моторах с загажеными свечами,стекание тока будет особенно сильно.Если есть бустер,то заряд сначала накопится,потом пробьёт разрыв и своеобразной ударной волной дойдет до свечки.Современные злектроные системы зажигания обеспечивают резкое нарастание фронта пробоя и да и под грязные свечи никто не проектирует системы зажигания.Поэтому подобные устройства не применялись. 8)
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение i v a n » Сб апр 30, 2005 7:01 pm

Не спец я - просто водитиель. Посему мотортестера нет. Интересны формы следов от искрения - от контакта в сторону по радиусу (против часовой). Высказывалось предположение, что ранее зажигание. А ВВ провода новын NGK. И свечи тоже.
i v a n
 

Сообщение robo » Сб апр 30, 2005 9:43 pm

i v a n писал(а):Не спец я - просто водитиель. Посему мотортестера нет. Интересны формы следов от искрения - от контакта в сторону по радиусу (против часовой). Высказывалось предположение, что ранее зажигание. А ВВ провода новын NGK. И свечи тоже.

... :blue: ... :blue: ... :blue:
Спрашивается-в чем проблема,а ты ....
Спрашивается- авто?,а ты...
:mad:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение i v a n » Вс май 01, 2005 10:05 am

Машина Mazda 626 1994 г. GE 2.0 FS GLE Special (USA)
Проблема: на холостом ходу (около 750 обротов) работает не стабильно с подтряхиванием. Периодически обороты падают до 400-500 с боле сильной трясучкий и возвращаются. Немного повышен, как мне кажется расход, 12 - город, 9-трасса. Винт ХХ уже накручен. Если замкнуть в разъеме GRN и TEN (для регулировки ХХ), обороты повышаются до 1000. В норму же не вогнать - мотор сразу дергается. Проверил все вакуумные соединения, другие места на предмет подсоса - безрузультатно. Самодиагностика - код 17 (выдает лямбда, но проблема не в ней, а как сказано в мануалах проверить впрыск и систему зажигания). Содержаниеп O2 в выхлопе на холостом 8-9 % (ну очень много).
i v a n
 

Сообщение pinion » Вс май 01, 2005 10:14 am

с крышкой все в порядке такие следы это норма
начни с установки заслонки в штатное поло жение (в тупике
подними заслонку на 0.25 мм)
и посмотри что происходит с движком
возможно клапан холостого хода.
подсос воздуха.
система EGR
pinion
 

Сообщение ELK » Вс май 01, 2005 10:20 am

А почему такая уверенность, что лябда не при чём? Особенно при таком СО. Как её проверяли?
По любому- сперва надо разобратся, почему такое СО. Поверить давление топлива, прочистить или заменить форсунки, тщательно проверить высоковольтную часть, состояние грм итд. Ну короче- полная и тщательная диагностика. Иначе мотор работает крайне плохо- вот и не может сам удержать холостие.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info