MB VITO CDI Help!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение diagnoster » Чт апр 28, 2005 10:15 pm

Проблема такая: при разгоне машина начинает "звенеть пальцами" так сказать, прям как на жигулях едешь! Еще ощущение будто подтраивает. И переодически обороты на месте выше 3000 не поднимаются. Ошибок нет по мотору, кроме проблемы со свечами накала(не думаю что будет как-то влиять). Насчет оборотов темы читал, правда ничего не проверял и не чистил еще. Скажите, из-за чего детонация может возникать на этом моторе? Спасибо.
diagnoster
 

Сообщение Garik » Пт апр 29, 2005 8:17 am

слишком высокое давление топлива,смотри редукционный клапан
Garik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:48 am
Откуда: Симферополь

Сообщение diagnoster » Пт апр 29, 2005 8:36 am

Спасибо, буду проверять. Что именно может быть с клапаном? К сожалению, по CDI большого опыта нет :(
diagnoster
 

Сообщение Garik » Пт апр 29, 2005 8:40 am

если на нем есть сеточка то ее можно откусить,а если нет то надо менять клапан.
Garik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:48 am
Откуда: Симферополь

Сообщение diagnoster » Пт апр 29, 2005 8:55 am

Стоит ли без замера давления сразу производить манипуляции с клапаном? Просто манометра такого под рукой пока нет, а деталюшка наверняка не из дешевых... :D Я к тому, могут-ли быть какие-то еще причины?
diagnoster
 

Сообщение MasterW220 » Пт апр 29, 2005 9:40 am

Стоит ли без замера давления сразу производить манипуляции с клапаном? Просто манометра такого под рукой пока нет, а деталюшка наверняка не из дешевых... Я к тому, могут-ли быть какие-то еще причины?

Интересно а каким манометром ты хочеш мерить давление на CDI если у него на холостых давление 260-300 бар???
Только по прибору и можно посмотреть.
слишком высокое давление топлива,смотри редукционный клапан

При высоком давлении топлива двигатель перейдёт в аварийный режим и заглохнет но ни как не будет звенеть пальцами.
Из за некачественного топлива звон может быть если в соляру добавить бензин.
если на нем есть сеточка то ее можно откусить,а если нет то надо менять клапан.

Убедительная просьба: покажите мне сеточку на регуляторе давления CDI которую надо откусить!!!!!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение diagnoster » Пт апр 29, 2005 10:52 pm

Ну что касается манометров, есть и такие! А вот по поводу звона, какие еще причины могут быть кроме плохого топлива?
diagnoster
 

Сообщение круть-верть » Пн май 02, 2005 2:05 pm

проверь а свечи отключаются? :oops:
круть-верть
 

cdi

Сообщение id » Пн май 09, 2005 6:34 pm

а как он перейдет в аварийный режим если подклинил регулятор а давление кто сбрасывать будет? вот и рычит смотри компом на давление
id
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 9:35 pm
Откуда: ua



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
www.AutoCD.info