Холостые на Mazde

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Ганс » Чт апр 28, 2005 7:10 pm

Mazda 1992 г.в.,MS-6, «японец», двигатель 2 л., V-образный, если не ошибаюсь KF. Машину притащили «мертвую», после того как поменяли сальник в коробке. В результате подожгли комп, поотрывали минусы на комп и коммутатор, разъемчики на форсунки и дистрибьютор поменяли местами. Короче, еле завел. Но, на холостых не работала, обнаружился подсос на впускном коллекторе, те мастера, что меняли сальник, посадили коллектор на герметик. Но все равно, где-то слышен подсос. Уже все перерыл, везде побрызгал, никак не могу найти. Мужики, скажите, могут ли из-за этого небольшого подсоса, отсутствовать холостые. Да вот еще, со второго датчика crankshaft, что стоит в районе ремня ГРМ, отсутствуют сигналы, хотя звонится (примерно 500 ОМ).
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение ed » Чт апр 28, 2005 10:21 pm

почитай блинки они на маздах не такие уж тупые могут натолкнуть на мысль.еще там есть винт хх;и какой выхлоп на горячую?
ed
 

Сообщение Ганс » Пт апр 29, 2005 4:46 am

Блинки прочитать не возможно. Машина вообще, что называется с "трудной судьбой". Когда-то ходила в "лобовую атаку", поэтому под капотом полный вперед. Релейно-предохранительный блок почти весь раздолбан, некоторые реле заменены прямым соединением, от диагностического разъема, тоже мало, что осталось. Забыл сказать, что на горячую работает, но совсем паскудно, а при включении скорости - глохнет.
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение ELK » Пт апр 29, 2005 8:39 am

Ганс писал(а):Блинки прочитать не возможно. .

Как это не возможно? Ведь провода на диаг разёме выходит с блока управления движком. Его тоже раздолбили?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Ганс » Пт апр 29, 2005 5:54 pm

Поэтому и спрашиваю про подсос, иначе буду искать диагностику с компа, а это, учитывая, что схемы родной нет, довольно трудоемкая работа. Работаю по Митчеллу, а там половина подходит от 626, половина от 929. Я итак, каждый проводок вызванивал.
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение Bogdan » Сб апр 30, 2005 8:14 pm

Точнее про модель ! какой двигатель ? ( буквы )
Bogdan
 

Сообщение Ганс » Сб апр 30, 2005 8:30 pm

Или KF, или KL. Точнее, к сожалению, сказать не могу. Точно могу сказать, что 2л и V-образная, 6-ти горшковая, 24 клапана.
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение autostil » Пн май 02, 2005 3:12 pm

что значит подожгли комп? И не из-за этого ли нет холостых, на мазде холостые будут если:
работает датчик температуры, датчик заслонки, и РХХ и при этом нет ни какого подсоса воздуха и рабочий бортовик. А ещё разбери на этом горе авто регулятор ХХ он кроме электро клапана имеет ещё и терморегулятор который подклинивает.
autostil
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:09 pm
Откуда: Украина

Сообщение Ганс » Пн май 02, 2005 6:50 pm

Меня это авто скоро в гроб загонит. Устранил подсос - теперь другая напасть: прогревные - около 3000, а потом начинает скидывать и, тут же, поднимает снова. Такое впечатление, что кто-то сидит внутри и газует. Похоже, машину накрутили конкретно, например, на датчике положения дроссельной заслонки стоят, хрен знает какие шурупы. Короче, с завтрашнего дня придется заниматься продолжительным сексом.
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение robo » Пн май 02, 2005 7:39 pm

Ганс писал(а):Меня это авто скоро в гроб загонит. Устранил подсос - теперь другая напасть: прогревные - около 3000, а потом начинает скидывать и, тут же, поднимает снова. Такое впечатление, что кто-то сидит внутри и газует. Похоже, машину накрутили конкретно, например, на датчике положения дроссельной заслонки стоят, хрен знает какие шурупы. Короче, с завтрашнего дня придется заниматься продолжительным сексом.

Что касается оборотов около 3000 при прогреве и их скидывание,то эта неисправность должна устранится доливом до нормы антифриза (про еще одну систему регулировки писал autostil)...Еше ,конечно,надо проверить датчик дросельной заслонки...
А вот секс-это ХОРОШО!!!
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Ганс » Пн май 02, 2005 8:35 pm

Секс это здорово, но это уже смахивает на изнасилование.
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение Ганс » Пн май 02, 2005 8:37 pm

Robo, а не подскажешь, в каком посте autostill регулировку описывал?
Аватара пользователя
Ганс
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 5:05 am
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение robo » Пн май 02, 2005 9:01 pm

Ганс писал(а):Robo, а не подскажешь, в каком посте autostill регулировку описывал?

Да не описывал он регулировки ,а просто упомянул,что холостые на этом авто регулируются не только эл.регулятором,но и механическим,когда охлаждающая жидкость прогреваясь закрывает доп.проход воздуха (принцип термостата!)И вот тогда,когда уровень жидкости низкий ,закрывание не происходит,тогда блок управления старается установить хх другими методами ...
Можно так:
*На холодном движке залить полный радиатор и дополнительный(расширительный )бочек...
*Произвести регулировку ДДЗ так, чтобы правильно работал датчик холостого хода...
*Прогреть ...
*Закоротить TEN и GND, и регулировочным винтом установить обороты около 750...Все!
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение robo » Пн май 02, 2005 9:05 pm

:wink: Понял,у тебя нет диагностики,тогда последный пункт приидется сделать ...на слух...:D
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение andzey » Пн май 02, 2005 10:10 pm

на маздах уровень охлождаюшей жидкости сильно влияет на работу клапана холостого хода.надо проверить трубки охлождаюшей жидкости которие подходят к регулятору.обично после употребления чудо средств для дрявых радиаторов ети трубки засоряютса и охл.жидкость до клапана не доходит.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info