MAP

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

MAP

Сообщение autal » Чт апр 28, 2005 10:48 am

Привет!
тут с одним колегой зашел спор по принципу работы МАР сенсора,может кто кинет ссылочку где подробно расписан принцып его работы.

Зарание спасибо и извените за глупые вопросы :D
Аватара пользователя
autal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 3:03 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение gol_auto » Чт апр 28, 2005 11:12 am

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение KostYK » Чт апр 28, 2005 12:02 pm

это применительно к фордам...
принцип измерения давления: в качестве чувствительного элемента в них используется кремниевый механический резонатор
В зависимости от знака приложенного давления резонатор растягивается или сжимается, в результате чего частота его собственных механических колебаний соответственно растет или уменьшается. Колебания механического резонатора в постоянном магнитном поле преобразуются в колебания электрического контура, и, в итоге, на выходе чувствительного элемента получается цифровой (частотный) сигнал, точно отражающий величину измеряемого давления.

для GM
Принцип работы датчиков основан на изменении сопротивлений имплантированных в кремниевую диафрагму пьезорезисторов измерительного моста под воздействием внешнего усилия, взывающего их деформацию. В результата происходит разбалланс моста, что влечет появление напряжения на выходе. Величина этого напряжения линейно зависит от приложенного усилия
_http://ic-sale.tlk.ru/index.php?link=64&p=18

вроде так....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение autal » Чт апр 28, 2005 12:41 pm

Пока двигатель еще не пущен он BP (не путать с одноименной нефтяной компанией) и ЕЕС "запоминает" атмосферное давление.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты :). Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон :). Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя вы сможете узнать о приближении грозы :).


А на TOYOTA от так же работает?(я имею ввиду постоянно не измерякт атмосферное давление,на случай когда ты поднимаешься в горы)
Аватара пользователя
autal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 3:03 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение KostYK » Чт апр 28, 2005 1:31 pm

......Кроме этого, можно отметить влияние частоты вращения
коленчатого вала двигателя на коэффициент, связывающий абсолютное давление и цикловое наполнение двигателя. Эти наблюдения позволяют представить зависимость циклового наполнения от абсолютного давления как сумму циклового наполнения, вычисленного как линейная функция
абсолютного давления и частоты вращения и нелинейной поправки, зависящей от отношения текущего давления во впускной системе к атмосферному давлению и частоты вращения коленчатого вала
Где: ΔGвц(Рабс,/Ратм, Freq), - аддитивная поправка циклового наполнения учитывающая нелинейность функции связывающей цикловое наполнение и абсолютное давление;.
Ратм - так-как один датчик с помощю которого можно посчитать поправку значит он меряет Р атм перед запуском..ну а дальше нам поможет обратная связь....

PS забыл сказать что авторство принадрежит А.К. Гирявец
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info