Опель Астра X12XE холодную очень низкие обороты

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение KostYK » Вт апр 26, 2005 3:55 pm

Астра G X12XE при заводке на холодную очень низкие обороты, через секунд 10-15 поднимает, давление фазы вв часть в порядке, позиционер нормальный, иногда не видит признака ХХ но это концевик, его сделал, тоже осталось... подозрение на TPS начальные по нему выставляет... (либо износ, либо адаптацию надо (хотя врядли).... по оборотам на горячую тоже немного было, подправил положением TPS, расходомер в порядке... кулант тоже...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение m.s » Вт апр 26, 2005 8:47 pm

если есть сканер подцепи, посмотри даты. На холодную заведи и посмотри совпадает ли запрашеваемый ХХ с реальным. На прогретой посмотри расход возд. ХХ sollwert & istwert. Должно быть 5-12 кг \такт.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Vovchik_tag » Вт апр 26, 2005 9:47 pm

Из всего что прочитал,есть два вопроса:как проверялись свечи и ДПЗ.Вредная деталь,я на одной машине неделю отлавливал,да Винсом бы промыть машину(не лишнее,просто профилактические процедуры,котрые необходимы)Этим многие машины поднял с колен.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение KostYK » Ср апр 27, 2005 10:09 am

То m.s. сканер есть но по опелю он в роли бубна у шамана... зовется карманскан 2.... разобрался, был перекручен весь узел дросселя.. кстати очень сильно влияет положение TPS хотя оно фиксированное, но отверстия настолько велики что "регулировка" возможна...

То Vovchik:
как проверялись свечи - мотодоком по осциллограмме ... картинка красивая..

как проверялся ДПЗ - мотодоком, картинка тоже красивая увеличение напряжения прямопропорционально углу поворота дросселя

а винс не признаю без снятия и проверки форсунок.....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение KostYK » Чт апр 28, 2005 12:14 pm

вчера приехал снова... рано обрадовался я.... :(
изначально, как он приехал, неправильно работал позиционер (при выключении не выезжал, при включении не вставал в стартовое положение). Это сделал.. но после запуска хх отличный, если двигатель горячий и погазовать то хх начинает "гулять" (посмотреть в этот момент сканером признак хх небыло возможности) концевик поджимал рукой, ничего не менялось.. резкая прогазовка с броском дросселя иногда опускала ХХ до нормы..
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение ELK » Чт апр 28, 2005 9:39 pm

Возможно этот концевик и дурит. Вернее блок его не видит.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение KostYK » Чт апр 28, 2005 10:01 pm

да возможно... в выходные ей плотненько займусь...
хотя позиционер новый стоит, клиент его сам сломал, решил посмотреть что внутри, ну и новый купил... :D
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение KostYK » Пн май 02, 2005 1:12 am

Да, в печенках у меня уже эта астра :)
значить так, хх на горячую временами повышенный - это смещенная на оси заслонка, следствие подклинивание... износ приличный.... (хотя клиент говорит недавно началось.....) но на холодную трудный запуск... опель тис молчит, вот только в боше ESI коечто накопал про окисление кулланта и проблемы на холодную... завтра проверю...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение KostYK » Пт май 27, 2005 9:34 am

ОНИ МЕНЯ ИЗМОРОМ РЕШИЛИ ВЗЯТЬ...

с заводкой на холодную все стало ок, иногда подкидывает обороты на горячей, НО...
приехали еще две и опель корса с движком x10xe
засада... симптомы одни и теже ошибка 505 причем она появляется не только на хх ходе результат при выдвинутом позиционере обрубается регулирование хх тоесть на хх 1500 оборотов + отсечка топлива (не езда а сказка, как на мустанге не объезжаном) клиент говорит что машина едет хуже гораздо тоесть 120 км и дальше очень вялый разгон....
каковы условия возникновения ошибки 505??? запарился с ними уже которую ночь не могу спать спокойно.....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение korupZZioner » Пт май 27, 2005 8:52 pm

Это что за ошибка такая 505, там ведь должен идти четырёхзначный код. Какая система впрыска ? Там возможны два варианта систем.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение KostYK » Пн май 30, 2005 9:18 am

Motronic M1.5.5
DTC 0505
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение ELK » Пн май 30, 2005 11:13 pm

P0505 Idle Air Control Woltage Low
P0505 Idle Air Control Woltage High
P0505 Idle Air Control Blocked
Это по Опелёвскому ТИСу
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение KostYK » Вт май 31, 2005 8:40 am

То ELK
тис у меня есть, по этому движку в тисе написано надо смотреть корсу с двиглом x10xe, а там написано что адаптация сидит в еепроме и при замене - регулировке необходимо special diagnostic tool for reset...
насчет условий занесения кода 505 блокед непонятка, не выполняются условия 5 секунд (хотя неуверен это блокед хай или ло....)
осталась одна трабла, ито похоже адаптируется (скинуть нечем, карман 2 кажет только 505 и все) при сбросе газа позиционер доходит до положения 1200-1500 рпм и блокируется... перегазовка спасает,
в чем прикол, концевик хх отрабатывает наура, позиционер разобрал проверил никаких мех повреждений или помех нет....
такое подвисание происходит нечасто, но достает...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info