Fiat Tipo нужен совет!!!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Andry_Vi » Вт апр 26, 2005 12:02 pm

Привет форумчанам!!! Если кто-то сталкивался подскажите причину.
Fiat Tipo 1.1 бензин карбюратор 88г.
Заводится без проблем, на холостом ходу работает примерно секунд 30 и глохнет, затем заводится с пол оборота и опять глохнет через примерно такое же время. Нет никакой разницы между прогретой и холодной результат тот же.Если добавлять газа переодически, то начинает глохнуть через минуту две(но не всегда). Во время движения по трассе изредка глохнет на скорости не зависимо от передачи "заметно по датчикам приборной доски " и моментально заводится на ходу.Перебрал и промыл карбюратор, заменил свечи, проверил трамплер,генератор, вакуум, клапан холостого хода подачу бензина проверяли на СТО и всё без результатов.
Есть ли какие соображения? Заранее благодарен!!!
Andry_Vi
 

Сообщение m.s » Вт апр 26, 2005 12:21 pm

А в момент сдыхалова что происходит с искрой? Проверь массу на кузове и силовые плюсы. Был похожий случай, но немножко не такие симптомы. Помогла замена игольчатого клапана в сборе с корпусом.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Andry_Vi » Вт апр 26, 2005 12:42 pm

В момент сдыхалова искра и пропадает, грешили на коммутатор но он либо живой либо мертвый , у меня вроде живой машинка то заводится
Andry_Vi
 

Сообщение biyuv » Вт апр 26, 2005 1:59 pm

induktivnii dat4ik v tramblere, odnozna4no... tam kopai
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение КАЛЯН » Вт апр 26, 2005 6:40 pm

У МЕНЯ КОММУТАТОР ТАК ЖЕ УМИРАЛ...СИМПТОМЫ ТЕ ЖЕ :sad:

МЕЖДУ ЖИВОЙ ЛИБО МЁРТВЫЙ БЫВАЕТ РАЗНОЕ :D :
СТАРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ КОММУТАТОРА,ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ИХ ЖЕ ВСЛЕДСТВИИ ИМПУЛЬСНОЙ НАГРУЗКИ,ПРОСТО КОНТАКТ ПЛОХОЙ В ПАЙКЕ КОМПОНЕНТОВ И.Т.П. ...
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВРЕМЕННОЕ ПРОПАДАНИЕ ИСКРЫ...
КАЛЯН
 

Сообщение sasha-vyborg » Вт апр 26, 2005 11:46 pm

Слабое место уэтих раритетов-коммутатор,но если падают на 0 приборы,то смотри контактную группу замка зажигания.Удачи! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info