ОПЕЛЬ омега 1995гв V6целиндр Зависли гидро копексаторы

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Richi » Вс апр 24, 2005 10:07 pm


Заменил две прокладки под головкой собрал комексаторы не продовил нет компресии как не роазберая выйти из этой ситуации :smile:
Аватара пользователя
Richi
Участник
Участник
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 2:51 pm
Откуда: г.Стерлитамак

Сообщение AutoMishka » Пн апр 25, 2005 1:23 am

Вообще-то через полчасика-час компенсаторы сами выпустят всё лишнее и займут рабочее положение. В твоём случае предлагаю проверить(например продувкой) плотность клапанов. Может пригнул при сборке(например компенсатор выдавил клапан на недопустимую величину и поршень в этом горшке был в ВМТ), начал зажимать ГБЦ – и ага! Лично я всегда ставлю и зажимаю голову отвернув коленвал от ВМТ немного назад. С распредвалом – аналогично.
AutoMishka
 

Сообщение Richi » Пн апр 25, 2005 7:54 am

Все так и делал как у тебя прописано
Аватара пользователя
Richi
Участник
Участник
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 2:51 pm
Откуда: г.Стерлитамак

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 25, 2005 3:02 pm

Бывало только за ночь приходили в норму(и то на тех клапанах,что были поджаты кулачками р/вала).А компрессии нет по всем цилиндрам?Зенковались ли гнезда,была ли притирка? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8737
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Richi » Пн апр 25, 2005 4:31 pm

Кароче дело было не в бобине
Сам шкив стоял не правельно где находиться метка и я лохонулся не проверил и установил коленвал на 180 градусов неправильно Надеюсь клапана не загнуло всем спосибо тема закрыта
Аватара пользователя
Richi
Участник
Участник
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 2:51 pm
Откуда: г.Стерлитамак

Сообщение AutoMishka » Пн апр 25, 2005 11:43 pm

Richi писал(а):Кароче дело было не в бобине
Сам шкив стоял не правельно где находиться метка и я лохонулся не проверил и установил коленвал на 180 градусов неправильно Надеюсь клапана не загнуло всем спосибо тема закрыта

Вот-вот-вот!
Не раз наколовшись со шкивами, всегда проверяю соответствие шкивной метки и истинной ВМТ.
На бензинках – приспособа в свечное отверстие(шток и индикатор часового типа).
На дизелях – переходник вместо свечи накала и микроманометр со шкалой + и –(не помню точно, но с какого-то списанного мед.оборуд-ния). Чувствительность микроманометра примерно как у медицинского тонометра.

P.S. Извини, что не сказал про метки, хотя сам всегда перепроверяю. Удачи!
AutoMishka
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info