Сервис не помог... Нужен совет! ХЕЛППППППП

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Megavolt » Ср апр 27, 2005 2:38 pm

Да подключали мототестер ошибок небыло
Если похоже то подскажите чего проверить и приблизительно как ПЛЗ
коробка автомат

А катализатор того.... нету его.... больше.....
Megavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 7:49 am
Откуда: Кемерово ICQ 336677432

Сообщение m.s » Ср апр 27, 2005 7:57 pm

мылко открой. Столько текста пальцами- я @бнусь.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Megavolt » Чт апр 28, 2005 4:35 pm

compuservice@rambler.ru
Лист диагностики
Давление топлива на ХХ
с разряжением 2,6 без 3,4 пик 5,5
уровень разряжения на ХХ 50

заехал было(все на ХХ):
СО - 1,65
СН - 0296
СО2 - 11,72
О2 - 0,46
Лям - 0959
"Кислого" поменяли:
СО - 0,18
СН - 0344
СО2 - 11,75
О2 - 1,57
Лям - 1,072
После свечей:
СО - 0,52
СН - 0434
СО2 - 12,02
О2 - 0,88
Лям - 1,015

МЛЯ Весь день двигло подглыхает но не глохнет и колбасит его нешуточно........ ПАМАГИТИИИИИИ
Megavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 7:49 am
Откуда: Кемерово ICQ 336677432

Сообщение KostYK » Чт апр 28, 2005 4:46 pm

чегото странное чем лучше тем хуже....
давление должно быть 2,5-3,0
на ХХ
CH 50
CO 0.1
O2 0.1-0.5
CO2 14.5-16
на 3000
CO 0.3
lambda 0.98-1.02
А там есть EGR?
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Megavolt » Чт апр 28, 2005 5:30 pm

EGR
основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор
Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

Ё моё неужели это тот возду про который говорили в мастерской.
МЛЯТЬ они мож и не знают таких букв сложных иностранных..

КАК ЕГО УЗНАТЬ что там за клапан будет?
Megavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 7:49 am
Откуда: Кемерово ICQ 336677432

Сообщение Megavolt » Чт апр 28, 2005 5:34 pm

Megavolt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 7:49 am
Откуда: Кемерово ICQ 336677432

Сообщение KostYK » Чт апр 28, 2005 10:11 pm

я с такой машиной не имел дело, просто высказал предположение, по симптомам похоже..... по эл схемам цепей управления клапаном или клапан как таковой я ненашел в документации, может он пневматический там стоит, тогда не указали его просто...... а принцип .. просто ОГ имеют большую теплоемкость, что снижает температуру Tz в камере и следовательно условия образования Nox НО количество должно быть строго дозированным, иначе задохнется....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 16, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 15 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 15
www.AutoCD.info