Не могу адаптировать дроссельную заслонку на B5 Пассате...

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение V_WOLF » Ср апр 27, 2005 7:35 am

"КАЛЯН":
m.s
А ТЫ ЕЁ СНИМАЛ ДЛЯ МОЙКИ?(ВСЁ ПЫТАЮСЬ РАЗГАДАТЬ СЕКРЕТ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ...) :shock:

Поделюсь, кое-какими наработками:
Для промывки применяю ABRO Carb & Choke cleaner (Очиятитель Карбюратора) - очень всё это г... (ло Вовчику) отмывает. Конкретно на В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снят ДЗ) снимаю полностью, а типа ADR (где заслонка с жопошной стороны), убираю все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой и какой-то матери, промываю всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться!(Возможно с трудом и не с первого раза :mad: ) Проверяю угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. ну макс 4.0, после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушу и провожу адаптацие (канл 98 базовые установки, бывает канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. Вот собственно и всё! :D Занимаюсь этим практически каждый день. За полтора года работы на VW-ценре повторно ещё ни кто не возвращался :roll:
ПыСы. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов! [-X
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение ALEKC » Ср апр 27, 2005 9:10 am

У нас снимаем все, дополнительно продуваем под пластиковой крышкой пыль от щеток, не устанавливая адаптируем для проверки, ставим греем, адаптируем. На снятой все видно и снимать второй раз перестали когда заслонка не работает.
ALEKC
 

Сообщение gol_auto » Ср апр 27, 2005 10:16 am

Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно момочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Лечил так уже более 2-х десятков дросселей.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение КАЛЯН » Ср апр 27, 2005 6:18 pm

КАК МЫТЬ ПОНЯЛ-СПАСИБО!

А ВОТ АДАПТИРОВАТЬ НУЖНО ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА РЕЗИСТИВНОГО СЛОЯ ПОТЕНЦИОМЕТРА ИЛИ СУЩЕСТВУЮТ ЕЩЁ КАКИЕ ТО?(ПРИЧИНЫ)

ТО ЕСТЬ -ЕСЛИ ПРОМЫВАЛ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ,НУЖНО ЛИ АДАПТИРОВАТЬ?
КАЛЯН
 

Сообщение m.s » Ср апр 27, 2005 7:24 pm

[quote="m.s"]Я сегодня полтора часа дроссельную мучал на ADY 2.0 SIMOS mat` egotak!!!!!!! Помыл, ВД облил, заработала - ахтунк! Нет же руки зачесались - адаптнуть! Мудак МЛЯААААА! Еле уговорил её потом работать.[/quote]
Я пользуюсь растворителем и зубной щёткой. Дросселя ни разу не снимал. Сколько было симосов - ни один с первого раза не адаптнулся. С мотронимком полегче - только один за всё время раком встал, и то я его со второго раза уговорил. А вот симос - сволоч суканахЪ !!!!!! :mad: При попытке адаптнуть он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить И-И! И-И! Выключаешь зажигание, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. Включаешь зажигание - он опять пилит. Заводишь- у гол дпз по сканеру 13град холостой - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. Если после помойки всё работает, данные в норме, кодов нет, глюкоффф нет - неча больше лазить! :evil:
Если сносился слой на резаке, то на время, До базара, спасёт графитная смазка. А ваще - в мусорку.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Vink » Ср апр 27, 2005 11:36 pm

Всем спасибо!
Сегодня был точно такой же Пассат... клиент жалуется на свист при прогазовке... свистит явно из корпуса дросселя... Отправил хозяина погулять... снял корпус от впускного коллектора не отсоединяя разъем и шланги подогрева... вымыл все... мама дорогая сколько там овна было... не на каждом старом КЕ-Джете столько в воронке расходомера бывает... отмыл... стенка канала в районе малого угла приоткрытия дросселя как отпескоструена... посмотрел воздушный фильтр... цел свежий... хозяин вернулся... рассказывает про то как ракушки по всей машине находит время от времени... (к чему бы это... ;-)... собрал все назад... завел без адаптации... ХХ как часы... (даже хозяин заметил... раньше оказывается побалтывало) свиста нет... интересно надолго ли... ;-)

Wbr, Валера
Аватара пользователя
Vink
Участник
Участник
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 5:52 am

Сообщение V_WOLF » Чт апр 28, 2005 8:53 am

"КАЛЯН":
ЕСЛИ ПРОМЫВАЛ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ,НУЖНО ЛИ АДАПТИРОВАТЬ?

Желательно, даже если после промывки показывает :"Адаптация ОК". Прсто был единичный случай, кады по недогляду не прогрели двигатель до 80 адаптация высветила ОК, и человек приехал повторно с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не повторилось! 8)
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение КАЛЯН » Пт апр 29, 2005 6:11 pm

ОГРОМНЫЙ СПАСЫБА ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЯ..... :D
КАЛЯН
 

Сообщение wenas » Ср май 04, 2005 11:25 pm

КАЛЯН писал(а): ...ВСЁ ПЫТАЮСЬ РАЗГАДАТЬ СЕКРЕТ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ... :shock:

На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезешь к нему, то можно.
Намочи тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью.
Я использую промывку инжектора - самая ядреная вещь, только руки потом быстро помой, а то получишь химический ожог.
Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже.
Заводишь двигатель, прогреваешь .
Глушишь, снова включаешь зажигание, не заводишь.
На приборе заходишь в электронику ДВС
набираешь 08-060
смотришь что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираешь 098 группу, смотришь что там.
В какой группе нашел Adp. , по той и надо делать адаптацию, у тебя должно быть 098.
набираешь 04-060 (или 098 для ADR)
в 4 поле появляется Adp. Lauft
В заслонке при этом слышна возня.
через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке
или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять.

Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель.
Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063 , нажать газ и подержать 5 сек кик-даун


Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку.

_____
I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error
wenas
 

Сообщение borsasha » Пт май 13, 2005 7:22 pm

Вот и мне сегодня счастье привалило в лице А-4 1,8 турбо, ХХ никакой, чуть не глохнет. Делаю адаптацию Error? снимаю как обычно мою, ставлю, адаптация, и уже было обрадовался, только начала отрабатывать , опять Error, в память там чисто, я давай ей ручками помогать, снял крышку , с пятого раза чуть не получилось полностью а все равно в конце Error, в память а там ошибка по потенциометру, мучал мучал , не чего не получилось, есть у меня дросель от ADR c патрубками охлаждения , прикрутил туда косо криво , проадаптировал и отправил клиента за другим. И что получается его в муссорку???
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Coldun » Пт май 13, 2005 8:25 pm

Ошметки щеток в электромоторе забили якорь.
Проверяется дефет так: подаешь на мотор внешене питание, желательного от источника, где есть амперметр. Если при помощи руки якорь мотора начинает рывками прокручиватся и ток потребляемый мотором скачет, в зависимости от угла поворота якоря, щетки забиты или заклинили и не достют до якоря.
Вытаскивать мотор гемор тот еще:
Наждаком спили сварку на хреновине (не знаю как ее обозвать, кто видел тот поймет), запомни как стояла. Потом вытащи мотор, иголкой почисть якорь, перевени щетки. Осталось только ХОРОШЕЙ сваркой приварить хреновину на место, СОБЛЮДАЯ СТАРЫЕ МЕТКИ!
Надеюсь gol_auto меня за мою технологию не осудит.
Ручкой помочь можно, но это не на долго.
Последний раз редактировалось Coldun Пт май 13, 2005 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение borsasha » Пт май 13, 2005 8:33 pm

Coldun писал(а):Ошметки щеток в электромоторе забили якорь.
Вытаскивать мотор гемор тот еще:
наждаком спили сварку на хреновине (не знаю как ее обозвать, кто видел тот поймет), запомни как стояла. Потом вытащи мотор, иголкой почисть якорь, перевени щетки. Осталось только ХОРОШЕЙ сваркой приварить хреновину на место, СОБЛЮДАЯ СТАРЫЕ МЕТКИ!
Надеюсь gol_auto меня за мою технологию не осудит.

Спасибо за совет, но не пойму с чего такие соображения на счтет двигателя? я думаю потенциометр?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Coldun » Пт май 13, 2005 8:47 pm

Думай что хочешь,я давал совет, не больше. Когда вопрос о деньгах настутупит, будешь думать, почему я все не попробовал.
Проверь потенциометры, если сомневаешьс в моем совете, как советовал gol_auto. Заслонку купить всегда успеешь.
P.S. "Стертых" потенциометров я е еще не встечал. Хотя в Урюпинске AUDI на на несколько порядков больше чем в Оренбурге. ):
Gol_auto везет он занимается одной маркой!
Последний раз редактировалось Coldun Пт май 13, 2005 8:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение borsasha » Пт май 13, 2005 8:53 pm

Coldun писал(а):Думай что хочешь,я давал совет, не больше. Когда вопрос о деньгах настутупит, будешь думать, почему я все не попробовал.
Проверь потенциометры, как советовал gol_auto. Заслоку купить всегда успеешь.
Спасибо!!! Поэксперементирую!!!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Kaiser » Вс май 15, 2005 10:59 am

КАЛЯН писал(а):m.s
А ТЫ ЕЁ СНИМАЛ ДЛЯ МОЙКИ?(ВСЁ ПЫТАЮСЬ РАЗГАДАТЬ СЕКРЕТ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ...) :shock:

хм, трудно....
снимать желательно, качество процедуры возрастает...

При загрязнении изменяется зазор между заслонкой и корпусом, соответственно колличество воздуха.

Система управления заслонки конечно адаптивная, - но адаптивная в момент работы двигателя, (сама регулит все что требуется)

Но при старте заслонка становится в стартовое положение и загрязнение влияет на колличество воздуха.

При работе и возврате в режим холостого хода, блоку управления тоже приходится корректировать работу заслонки из-за избыточных загрязнений.

Так что дорогой друг, сказали что бурундук это птичка..... под окном должна летать стая бурундуков...
Kaiser
 

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info