


sasha-vyborg писал(а):98г......(там БОШ с нагр.проволокой)![]()
![]()
Вывди на своем КТС длительность впрыска,угол опережения и и шаги РХХ,наблюдай,как что когда меняется,но меня терзают смутные сомнения что ВВ часть мозг парит,по этим параметрам и делай оценку.(А вот на м 40 стоит одна катушка,может перепутал с м 43)sasha-vyborg писал(а):98г.мотор М-40.Жалоба;иногда подтраивает на ХХ,иногда в движении+расход.Смотрю КТСом,при сигнале 17кг/ч работает нормально,когда сигнал повышается до 21кг/ч начинает подтраивать из-за богатой смеси(газ не трогаю).При повышении оборотов,соответственно растут показания,НО где-то при 3000 об.мин. падают до 1кг/ч и снова начинают расти.Обрадовался-расходомер,отключаю(там БОШ с нагр.проволокой) и ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!Те же значения(очевидно комп пишет их по умолчанию),только появляется ошибка"слабый сигнал расходомера".Я уже как-то писал,что почти все ремонты старых БМВ сводились к замене компа,очевидно,это еще одно подтверждение!![]()
![]()
sasha-vyborg писал(а):Смотрю КТСом,при сигнале 17кг/ч работает нормально,когда сигнал повышается до 21кг/ч начинает подтраивать из-за богатой смеси(газ не трогаю).При повышении оборотов,соответственно растут показания,НО где-то при 3000 об.мин. падают до 1кг/ч и снова начинают расти.