Audi 80

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение CepGO! » Чт апр 21, 2005 9:07 pm

Audi 80 мотор РМ ситуация такая (раз на раз не приходится) : когда заводишь двигатель начинает моргать желтая лампочка и обороты на тахометре падают хотя на моторе это не отражается. Как только увеличиваешь обороты лампочка гаснет, а стрелка тахометра в этот момент странно себя ведет задерживаясь на какой нибудь отметке (2500 об/мин например) на несколько секунд, а затем скачком догоняет обороты. Пологаю, что где-то что-то замыкает, но не знаю с чего начать. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией подскажите, что делать.
CepGO!
 

Сообщение Vovchik_tag » Чт апр 21, 2005 10:02 pm

CepGO! писал(а):Audi 80 мотор РМ ситуация такая (раз на раз не приходится) : когда заводишь двигатель начинает моргать желтая лампочка и обороты на тахометре падают хотя на моторе это не отражается. Как только увеличиваешь обороты лампочка гаснет, а стрелка тахометра в этот момент странно себя ведет задерживаясь на какой нибудь отметке (2500 об/мин например) на несколько секунд, а затем скачком догоняет обороты. Пологаю, что где-то что-то замыкает, но не знаю с чего начать. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией подскажите, что делать.
А какая лампочка????? Высказывайся точнее.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Edva » Чт апр 21, 2005 10:07 pm

В первую очередь проверь массу щитка...
Edva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:00 am

Сообщение klakson » Пт апр 22, 2005 1:19 pm

ПОХОЖЕЕ БЫВАЕТ КОГДА ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение CepGO! » Пт апр 22, 2005 7:01 pm

klakson писал(а):ПОХОЖЕЕ БЫВАЕТ КОГДА ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ

Я тоже об этом думал, но зарядка нормальная, замерял.
CepGO!
 

Сообщение CepGO! » Пт апр 22, 2005 7:04 pm

vovchik_tag писал(а):
CepGO! писал(а):Audi 80 мотор РМ ситуация такая (раз на раз не приходится) : когда заводишь двигатель начинает моргать желтая лампочка и обороты на тахометре падают хотя на моторе это не отражается. Как только увеличиваешь обороты лампочка гаснет, а стрелка тахометра в этот момент странно себя ведет задерживаясь на какой нибудь отметке (2500 об/мин например) на несколько секунд, а затем скачком догоняет обороты. Пологаю, что где-то что-то замыкает, но не знаю с чего начать. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией подскажите, что делать.
А какая лампочка????? Высказывайся точнее.

На сколько я знаю, на панели приборов есть только одна желтая лампочка, и называется она если я не ошибаюсь "check engine".
CepGO!
 

Сообщение m.s » Пт апр 22, 2005 10:45 pm

Проверяй питалово на блоке управления. Да и в самих блоках бывают очень забавныя галюны. Да! Система мотроник или жетроник? Т.Е Распределитель с вакумкой или без. Есть варианты.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение robo » Пт апр 22, 2005 11:07 pm

m.s писал(а):Проверяй питалово на блоке управления. Да и в самих блоках бывают очень забавныя галюны. Да! Система мотроник или жетроник? Т.Е Распределитель с вакумкой или без. Есть варианты.

Попробую отгадать- это РМ моno-jetronic, :lol: где-то рядом есть еще одна тема про это авто под ником audiserg...
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение CepGO! » Пн апр 25, 2005 8:55 pm

Может кто-нибудь подскажет местечко где смогут помочь с решением этой проблемки. По возможности в ЮАО.
CepGO!
 

Сообщение gol_auto » Вт апр 26, 2005 7:33 am

Твоя желтая лампочка - блинк кодовая самодиагностика. (не помню где, но кто то обозвал ее "ДВИГАТЕЛЬ УБИТЫЙ МОЛНИЕЙ! :D )
После запуска моргает - значит блок вошел в режим самодиагностики и выдает код(ы). Почитай что выдает. При превышении 2000 об/мин. - самодиагностика срывается - это нормально , таков алгоритм. А вот почему он вошел в режим самодиагностики после запуска? - вопрос. По идее не должен. Значит кто-то или что-то сажает L-line на массу при запуске. Копай здесь.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение Freak » Вт апр 26, 2005 7:34 pm

Там случаем не постановкой предохранителя на реле бензонасоса самодиагностика запускается..? Если я прав - тогда вытянуть предохранитель из разьема на реле, в блоке предохранителей.
Аватара пользователя
Freak
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 2:04 am
Откуда: CA

Сообщение audi_w12 » Чт июн 23, 2005 7:47 pm

Freak писал(а):Там случаем не постановкой предохранителя на реле бензонасоса самодиагностика запускается..? Если я прав - тогда вытянуть предохранитель из разьема на реле, в блоке предохранителей.


Надо-же Вас даже чему-то научили :D
audi_w12
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
www.AutoCD.info