СубаруЛегаси 95 года

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Ср апр 20, 2005 11:33 pm

Мотор EJ-22,3 свечи постоянно черные,а одна-аж белая(правый,задний цилиндр по ходу,),заменеы;расходомер,свечи,фильтра,провода,местами форсуны,коммутатор,модуль зажигания,на очереди клапан вентиляции картера(он как раз рядом с этим цилиндром),и ощутимые подергивания при разгоне(как буд-то трогают педаль тормоза,но на пропуски зажигания не похоже).Кодов нет,давление топлива и компрессия-ОК!Куда дальше рыть? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение autokiller » Чт апр 21, 2005 1:29 am

А в расширительном бачке бензином или гарью не пахнет? (при такихсимптомах мотор иногда сбоит и по милиметру в час, два часа, заденнь уходит антифриз. возможно оху..вает лямбда но впределах нормы вот тебе черные свечи,а одну антифризом пдмывает)
Часто встречающийся вариант :D
autokiller
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Чт апр 21, 2005 1:18 pm

Нет,по тосолу все-ОК!Лямбду не смотрел,т.к. она регулирует смесь для всех цилиндров :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Agafon » Чт апр 21, 2005 2:04 pm

На этих двигателях бывает часто проблема с направляющими вып клапанов, которые выпрессовываются из головки и опускаются по клапану. В этом случае бывают самые невероятные симптомы, например, неплохой холостой ход, но непостоянный missfire под нагрузкой. Выснить точно, оно или не оно, достаточно несложно - отсоединить приемную трубу от головок и внимательно посмотреть на клапана и их направляющие, насколько они выступают из головки, через выхлопные отверстия. Визуально сразу заметно. Если это есть, то нормальной работы от двигателя добиться нельзя, головки надо ремонтировать.
Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Сообщение KostYK » Чт апр 21, 2005 4:38 pm

приезжала субару легаси 2000 г загорается очень редко чек, проверил по кодам пропуски в цилиндре(забыл какой) , просил воспроизвести при мне, неполучилось, посмотрел датастрим, все ок, мотортестером облазал все в порядке даление топлива в порядке, давление поглядел на каждом цилиндре на рабочем двигле вроде все отрабатывает ок! потом еще приезжал он, безрезультатно... надо глянуть направляющие...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение ed » Чт апр 21, 2005 8:58 pm

может просос под коллектором в этом цилиндре?брызни аброй.и какие коэфициенты коррекции по топливу?не совсем понятно лямбда регулирование происходит или нет?
ed
 

Сообщение Edva » Чт апр 21, 2005 10:27 pm

Явный подсос или форсунка жадная стоит...
Edva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:00 am

Сообщение Vovchik_tag » Чт апр 21, 2005 10:56 pm

ed писал(а):может просос под коллектором в этом цилиндре?брызни аброй.и какие коэфициенты коррекции по топливу?не совсем понятно лямбда регулирование происходит или нет?
К этому добавлю,фосы и управлениеими проверить надо,и железо(клапана) Просто сегодня у меня была элементарная девятка,на лыгаче превезли,расходомер хлам,свечи хлам,а проблемма (основная) оказалась в зажатых клапанах,после наших механиков машина уехала своим ходом,а все остальное клиент решил потом поменять,вот и сага о железе!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение KostYK » Пт апр 22, 2005 4:43 pm

регулирование ок! подсосов нет время впрыска в норме, ничего сомнений не вызывает... жадная форсунка скзалась бы на вторичном напряжении да и по свече видно былобы....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение sasha-vyborg » Пт апр 22, 2005 8:55 pm

[q

uote="Edva"]Явный подсос или форсунка жадная стоит...[/quote]Форсунки промывал+менял местами.Точно не в них дело! :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vipcross » Сб апр 23, 2005 12:25 pm

А по управлению инжекторами ни каких проблем не замеченно? У меня попадался случай с неработающим одним инжектром - проблема была в БУ.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 23, 2005 9:13 pm

Потм посмотрю осциллом;работают они все,может по разному работают? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Чт май 12, 2005 11:39 pm

Отчет(со слов хозяина):оказалось неправильно(с ошибкой в 4 зуба)установлен ремень(хотел посмотреть,но хозяин убедил не делать этого;мол проверено и перепроверено).2 вовчик-таг:и ты про фазы не напомнил :oops: Но до сих пор не въеду никак;почему только одна свеча-норма,а 3 остальные коптились???Ну хотя бы 2,тогда ясно(полублок) :mad: .А так??? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Ivanichh » Чт июн 09, 2005 10:18 pm

уменя было 3 случая умерших БУ на этих авто , дефект был именно в неправильной длит имп впрыска по одному или двум цилиндрам -это касается одного цилиндра ,а вот почему остальные черные -тут надо проверять все по полной программе
Ivanichh
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
www.AutoCD.info