заглохла форсунка

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение nick28 » Ср апр 20, 2005 1:28 pm

Подскажите, знатоки, почему заглохла форсунка на Витаре (1,6 SPI)?
Нет импульсов с контроллера. КПП – автомат, на трамблер идут два провода.
Может где-то какой-то датчик?
nick28
 

Сообщение Vovchik_tag » Ср апр 20, 2005 8:45 pm

Как проверял?Там фазированный впрыск или распределенный.А Самаое простое снмнимай форсы,проверь на сденде по распылу.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение nick28 » Ср апр 20, 2005 10:54 pm

Форсунка всего одна
nick28
 

Сообщение autokiller » Ср апр 20, 2005 11:52 pm

если есть искра ищи тулхые провода или разъёмы , а ключ зажигания с чипом?
autokiller
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение DyukanM » Чт апр 21, 2005 10:04 pm

если есть искра то и форсунка должна пыхать.А сигнал на форсунке чем проверял? и чего там нет + или -?
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Vovchik_tag » Чт апр 21, 2005 10:17 pm

DyukanM писал(а):если есть искра то и форсунка должна пыхать.А сигнал на форсунке чем проверял? и чего там нет + или -?
Смешно или нет,а есть ли в баке элемнтарно бензин?Я не глумлюсь,просто подобных в моей практике было не мало(датчик что то показывал).
Последний раз редактировалось Vovchik_tag Чт апр 21, 2005 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Kaiser » Чт апр 21, 2005 10:18 pm

Больное место на этих машинках разьемы датчиков оборотов, и комутатора
Kaiser
 

Сообщение nick28 » Пт апр 22, 2005 6:48 am

Датчика оборотов на этих моторах, оказывается, нет. Импульс зажигания идет с бобины на
контроллер через какую то гасящую хрень. Этот импульс на контроллере я вижу (правда какой то странный размытый, не четкий), а вот выхода на форсунку нет. Кто бы подсказал, что это за хрень, может она уродует импульс и контроллер не понимает, что пора включать форсунку.
nick28
 

Сообщение m.s » Сб апр 23, 2005 8:50 pm

датчик оборотов в распределителе. сигнал идёт на комутатор, рефреш через помехогаситель валит на блок упр. впрыском. можно почитать коды, но вряд ли поможет. Инфа есть в аутодата. есть схема и общие проверкии.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 23, 2005 9:09 pm

Мне как-то попался Шеви Гео-тракер(в принципе та же Сузука),там уже какой-то "Кулибин" поставил балластные резики и запитал их (а через них форсунку),через реле и прд(около 20 А).Сначала сгорел пред,потом реле,а напоследок-блок!Сопротивление форсы-1,6 Ома,т.е. норма.В блоке видимых повреждений не было;отправил его на разборку,блок он поменял сам и продал авто! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info