Opel Astra G 1999 X16SZR системка управления охлаждением.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение abris » Вс апр 17, 2005 11:18 pm

:smile: Машина прошла через прибалтику, короче сборная солянка, с проводкой то же. У меня в тизе почету-то отсутвует процедуры именно на Astra G. Проблема с включением вентилятора радиатора.
Вопрос: Момент включения радиатора определяет сам блок упр. охл. по аналоговому сигналу с бл. упр. дв. по проводу 1/16 или как?
Abris.
abris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 12:01 am
Откуда: Москва

Сообщение korupZZioner » Пн апр 18, 2005 12:04 am

Контакт 14A на блоке управления коричнево-жёлтый провод. По этому контакту и проводу ЭБУ двигом управляет реле включения электродвигателем пропэллера :) охлаждения !
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение ELK » Пн апр 18, 2005 8:22 am

korupZZioner писал(а):Контакт 14A на блоке управления коричнево-жёлтый провод. По этому контакту и проводу ЭБУ двигом управляет реле включения электродвигателем пропэллера :) охлаждения !

Если нет отдельного блока управления вертушкой! Определяется по наличию контрольной лампи в панели приборов. Если в нём будет сидеть ошибка, вентилятор будет работать по аварийной программе.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение abris » Пн апр 18, 2005 10:27 am

В том то и дело, что тут машина с кондеем и все это управляется отдельным блоком и именно на этом блоке я имел в виду ногу 1
/16.
Abris.
abris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 12:01 am
Откуда: Москва

Сообщение Rus07 » Пн апр 18, 2005 10:58 am

Если контролька на приборке не горит, то проверь силовые предохранители, а с кондеем куллеры включаются?
Диагностика движка тоже частично видит этот блок.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Vovchik_tag » Пн апр 18, 2005 5:53 pm

Про сборную соолянку это правильно,но все же может датчик на радиаторе,опеля от них не отказываются,атак надо просто все смотреть
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение abris » Вт апр 19, 2005 12:26 am

Люди!!!
Вы меня извините!
Во первых от датчика на радиаторе опель решил видимо отказаться.
Во вторых единственная ошибка которая висит это неисправность датчика высокого давления кондиционера.
В третих кулер кондиционера включается через 1-2 секунды после включения зажигания на несколько секунд, иногда он не выключается пока не выключишь зажигание.
В четвертых нога А/14 на блоке управления двигателем используется только на а/м без кондея.
Ну и главное мне интересно как и кто подает сигнал на включение вентилятора охлаждения радиатора, в данном варианте с кондиционером, или сам блок управления двигателем по одному из 4-х проводов на блок управления охлаждением, или блок управления охлаждением по аналоговому сигналу с блока управления двигателем сам определяет момент включения?

Adris
abris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 12:01 am
Откуда: Москва

Сообщение Rus07 » Вт апр 19, 2005 7:56 am

Не заморачивайся на выяснение способа управления вентиляторами, ТИС мне не сильно в этом помог, если даже напротив - время потерял.
Датчик давления фреона можно эммулировать простым потенциометром, на датчик приходит питание 5V (МАП) и со средней ноги снимается сигнал. При отклонениях от среднего значения заносится код ошибки и включается аварийный режим работы, а именно некая комбинация работы вентиляторов. Если диагностика даёт коды по этому датчику, так и сделай, если лампа кондея погаснет а куллеры снова включатся - копай в самом блоке, иногда вода на разъем попадает, когда защита сорвана.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение abris » Ср апр 20, 2005 2:17 am

Неисправность датчика давления кондиционера я устранил, ошибки теперь не висят но вентилятор по прежнему не срабатывает. Все цепи я проверил, все в норме. Вся заморочка в том где собака порылась или в блоке управления двигателем или в блоке управления охлаждение. Не хотелось бы попасть пальцем в небо.
Abris.
abris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 12:01 am
Откуда: Москва

Сообщение Rus07 » Ср апр 20, 2005 9:36 am

А двигатель набирает требуемую температуру? Я имею ввиду датчик температуры её видит? Эммурилуй перегрев движка резистором ом так на 100, может включатся. Или переделай схему на вариант без кондиционера, ноги на ЭБУ висят в готовности остается поставить релюшки и всё. Можно и одну. Я пробовал, получалось нормально.

Удачи!
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение ELK » Ср апр 20, 2005 8:45 pm

abris писал(а):ошибки теперь не висят но вентилятор по прежнему не срабатывает.

В блоке управления веитилятора тоже погасил ошибки?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение abris » Ср апр 20, 2005 10:17 pm

Спасибо за совет. Я уже сделал это через релюшку и a/12 ногу блока управления двигателем. Но меня просто интересует где в данном случае проблема в мозгах двигателя или мозгах охлаждения?
Abris.
abris
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 12:01 am
Откуда: Москва



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info