gol_auto писал(а):Возьми лампочку от габбаритов и продиагностируй руками.
А по большому счету диагностика "джетроников" мало что даст. Проще и быстрее тестером пробежаться (там и так всего 1.5 детали). А адаптацию сбросить - путем отключения АКБ.
Посмею Вам возразить диагностика на них нормальная (блоков разве что нет).gol_auto писал(а):Возьми лампочку от габбаритов и продиагностируй руками.
А по большому счету диагностика "джетроников" мало что даст. Проще и быстрее тестером пробежаться (там и так всего 1.5 детали). А адаптацию сбросить - путем отключения АКБ.
А чем читаеш? Обычно флешами и ручками делали.diagnost1 писал(а):Посмею Вам возразить диагностика на них нормальная (блоков разве что нет).gol_auto писал(а):Возьми лампочку от габбаритов и продиагностируй руками.
А по большому счету диагностика "джетроников" мало что даст. Проще и быстрее тестером пробежаться (там и так всего 1.5 детали). А адаптацию сбросить - путем отключения АКБ.
audiserg писал(а):gol_auto писал(а):Возьми лампочку от габбаритов и продиагностируй руками.
А по большому счету диагностика "джетроников" мало что даст. Проще и быстрее тестером пробежаться (там и так всего 1.5 детали). А адаптацию сбросить - путем отключения АКБ.
Это и обезьяна знает ж))))) Ну что значитца нельзя?
Во первых,задавая вопрос,надо указывать данные про авто (обьем,код двигателя...),и тогда не получится такая угадайка,как здесь...
*Наверное,речь идет про двигатель РМ с системой управления mono-jetronic с 1 контактом в колодке диагностики.
Удачи!
diagnost1 писал(а):Прога есть от Вебер МС работает в досе (я пользуюсь у них же купленным сканером 6 лет назад)
А что значит сие чудо? Хотелось бы задать вопрос как бы ты диагнастировал RP на Пассате 89г.umba писал(а):diagnost1 писал(а):Прога есть от Вебер МС работает в досе (я пользуюсь у них же купленным сканером 6 лет назад)
Читать блинк коды это круто
а можно посмотреть на сие чудо?