Раф-4 2001 год . Нормы токсичности FOR CALIFORNIA!!! Лямбда.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ALEKC » Вс апр 17, 2005 3:35 pm

vasaby гласит истину, на работающих двс нужно следить за топливной коррекцией и делать выводы. Низкая эффективность катализатора не значит неисправную лямбду, а говорит о неправильном соотношении топливо - воздух на любых режимах, в первую очередь на режимах резкого разгона и движения на больших оборотах. На выходной лямде
напряжение обычно 0,7 вольта, а коррекция до -10%. Если на выходе 0,2 вольта то коррекция доходит иногда до 15-18% с плюсом, но это признак неисправности соотноршения топливо - воздух.
ALEKC
 

Сообщение korupZZioner » Вс апр 17, 2005 11:29 pm

Всем спасибо за отклики в данной теме. Но прежде чем приводить сравнение с ВАЗами(оборудованными двумя датчиками) я напомню о том что первые два датчика на входах нейтролизаторов стоят ДАТЧИКИ ОБЕДНЁННОЙ СМЕСИ. Это принципиально другой алгоритм работы всей системы в целом. А вот на выходах стоят обыкновенные циркониевые ламбады. Алгоритм работы таких систем описан здесь: **** Вобще в плане зондов на этом сайте расмотрено всё и даже больше.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Пред.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
www.AutoCD.info