Раф-4 2001 год . Нормы токсичности FOR CALIFORNIA!!! Лямбда.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение korupZZioner » Пт апр 15, 2005 8:56 pm

Раф-4 2001 год . Нормы токсичности FOR CALIFORNIA. Два нейтрализатоа . По одному на два цилиндра. Четыре датчика кислорода. На входах нейтралезаторов датчики обеднённой смеси , на выходах обыкновенные дат кислорода. Датчики все новые. Система в норме. Горит чек - низкая эфективность катализаторов. Кто может перепрограмировать контроллер и отключить дат кислорода на выходах нейтрализаторов ? (Уфа, Самара,Тольяти- предпочтительно) Москва.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 15, 2005 10:20 pm

Я сталкивался с подобной проблеммой именно на такой машине,мое мнение это наш бензин,просто проверок много было,вроде все работает,а потом как обычно.....Чек горит,ругается на ламбады.Я честно говоря не знаю что предпринять. :(
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение korupZZioner » Пт апр 15, 2005 10:30 pm

Хозян заливает 98 и всё нормально. Но 95 или 92 через пол часа езды
заорается чек (ругается по нейтрализаторам) только перепрограмирование спасёт ! А кто сделает ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 15, 2005 10:54 pm

korupZZioner писал(а):Хозян заливает 98 и всё нормально. Но 95 или 92 через пол часа езды
заорается чек (ругается по нейтрализаторам) только перепрограмирование спасёт ! А кто сделает ?
Я согласен,но где проги брать,загрузчики,и захочет ли платить клиент эти деньги! Не надо делать проблемму клиента своей,спится потом плохо.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Diman » Сб апр 16, 2005 7:08 am

Был похожий трабл с крузаками 02г.в. Помогла промывка * инжектора* КАРБОНОМ. В твоем случае должно помочь т.к каты не совсем убиты , но клиента на всякий случай предупреди.
УДАЧИ!!! ХОП!
Аватара пользователя
Diman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 3:48 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение pavlik » Сб апр 16, 2005 7:45 am

Мне кажется , что проблема именно в использовании низкооктанового бензина. Повышается температура (больше нормы) , кат перегревается .
Я сйчас не помню, но измеряется температура до и после катализатора и есть допуски.
Может легче перепрограмировать УОЗ ?
pavlik
 

Сообщение Agafon » Сб апр 16, 2005 2:54 pm

Не знаю, поможет ли, но по американскому закону, производители, продающие автомобили модельного года 96 и новее ОБЯЗАНЫ гарантировать некоторые детали (каталитик в том числе) в течении 8 лет или 80 тыс миль пробега. Не знаю, реально ли добиться выполнение этой гарантии для машины, ввезеной в Россию.

А вообще данная проблема появляется на многих машинах, эксплуатирующихся в Штатах уже при пробеге 40-60 тыс миль. Ничего необычного тут нет, причина - строгий контроль за эффективностью каталитика, который обязаны осуществлять системы управления в соответсвии с тем же федеральным законом. "Старение" каталитика - разкономерный процесс. Ускорить его может как неправильная работа двигателя, так и использование этилированого бензина.
Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Сообщение ALEKC » Сб апр 16, 2005 3:09 pm

Если пишет Р0170 и далее прповерь расходомер и если есть возможность посмотри показатели по длинной и короткой адаптации. Похожее было на МЛ - причина -расходомер. Пиши.
ALEKC
 

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 16, 2005 6:08 pm

Был Шеви Трайл Блайзер с такой фигней,он купил универсальный кат за 300 евро.А еще я видел в автохимии присадку Феном(хоть сам в эти сказки не верю,но попытка-не пытка!) :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8345
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение korupZZioner » Сб апр 16, 2005 10:29 pm

Менять каты - дело плохое. Новых не надолго хватает. Реально на нашем топливе 40000 км в лучшем случае. Кто то там заикнулся о температуре катов. И якобы о том что система определяет состояние катов по температуре. Так вот прежде чем в теме глупости писать вы подумайте, книжек почитайте ! В действительности контроллер поддерживает соответствующий состав по датчикам на входе в каты, после прохождения катов газы проходят через вторые датчики по сигналу которых контроллер определяет эфективность работы катов.
И если окажется что на входе и выходе катов состав газов одинаков то система выдаст код свидетельствующий о низкой эфективности работы нейтрализаторов. Т.е если на входе стоят датчики обеднённой смеси, то на выходе с циркониевого зонда на холостых оборотах сигнал не должен быть выше 0,45в.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Vovchik_tag » Сб апр 16, 2005 10:58 pm

korupZZioner писал(а):Менять каты - дело плохое. Новых не надолго хватает. Реально на нашем топливе 40000 км в лучшем случае. Кто то там заикнулся о температуре катов. И якобы о том что система определяет состояние катов по температуре. Так вот прежде чем в теме глупости писать вы подумайте, книжек почитайте ! В действительности контроллер поддерживает соответствующий состав по датчикам на входе в каты, после прохождения катов газы проходят через вторые датчики по сигналу которых контроллер определяет эфективность работы катов.
И если окажется что на входе и выходе катов состав газов одинаков то система выдаст код свидетельствующий о низкой эфективности работы нейтрализаторов. Т.е если на входе стоят датчики обеднённой смеси, то на выходе с циркониевого зонда на холостых оборотах сигнал не должен быть выше 0,45в.
Похоже эту систему не обойдеш,даже если вместо като постаить пламегасители,хатя подумать надо,пока у меня мыслей нет но похоже проблемма индентична с чем я столкнулся на подобной машине,а ламбады на ней поменяли все.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение 12volt » Сб апр 16, 2005 11:16 pm

pavlik прав насчет безика-хреновый...
а по поводу тем-ры ката на euro-3... датчик перегрева ката не используется,только лямбды B1S2,B2S2.
Мафиози-коррупционер прав-эффективность ката определяется по реакции "задней лямбды"
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение pavlik » Вс апр 17, 2005 10:12 am

...Кто то там заикнулся о температуре катов. И якобы о том что система определяет состояние катов по температуре. Так вот прежде чем в теме глупости писать вы подумайте, книжек почитайте ! В действительности контроллер поддерживает соответствующий состав по датчикам на входе в каты, после прохождения катов газы проходят через вторые датчики по сигналу которых контроллер определяет эфективность работы катов.
И если окажется что на входе и выходе катов состав газов одинаков то система выдаст код свидетельствующий о низкой эфективности работы нейтрализаторов. Т.е если на входе стоят датчики обеднённой смеси, то на выходе с циркониевого зонда на холостых оборотах сигнал не должен быть выше 0,45в...

Ты, уважаемый, сначала подумай о том, что написал, какой состав газов(это не газоанализатор) тебе может выдать "последний ЛЗ?! ЛЗ выдает данные для БУ о количестве кислорода. Не так ли? Ты, ради интереса, посмотри, что тебе выдаст "последний" ЛЗ на ускорении.

Ты, никогда не задумывался о том, почему у ВАЗ2109(08) , при использовании 76-го бензина(ввиду отсутствия - 92-го), прогорают клапана?(1500см3)
Ты, никогда не задумывался о том, при какой температуре - эффективно должен работать катализатор?
Ты, никогда не задумывался о том, что происходит, когда температура выхлопных газов - больше нормы?
Почему - "зажигается ошибка", вроде бы на девайсе - не контролируемым БУ? С чего он - БУ, берет данные, по этому траблу?
Ты попробуй замерить температуру(если есть чем) на входе и выходе с ката. Кат, начинает свою, эффективную работу, с 500гр.F-это когда начинается химическая реакция(надеюсь переведешь в "метрику").
Разница между вх. и вых. 10% от входной.(это - коррект).
1600гр.Ф. - после этой цифры, начинаются проблемы.
Как насчет НС?

Калифорнийцы - это геморойщики. У них, может даже прошива другая. Но не могу утверждать. Не знаю.
Но знаю одно, что такая же ТОЙОТА, эаправляется высокооктановым бензином, а самый низкооктановый в США, это для России, наверное 95-Й.
pavlik
 

Сообщение vasaby » Вс апр 17, 2005 3:08 pm

Принцип работы катализатора по СО простой – при температуре примерно 800 гр.С происходит реакция окисления СО до СО2. Для этого, ёжику понятно, нужен свободный кислород. Взяться он может в катализаторе только из выхлопных газов. Он там и присутствует, если мотор и его система управления исправны. Т.е. все современные моторы на установившихся режимах работают при лямбда больше 1. Поскольку свободный кислород используется, его концентрация на выходе катализатора обычно ниже порога чувствительности заднего датчика, и его выходной сигнал на постоянных оборотах (для Тойоты точно) обычно 0,65…0,7 В. Это не признак богатой смеси, а свидетельство процесса окисления, а значит и эффективной работы катализатора
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение slavik33 » Вс апр 17, 2005 3:33 pm

Вот у меня под руками данные по задней лямбде ВАЗовского двигателя 21124(Евро3). В норме он даёт 590-750 мВ.
Недавно делал такую. Хохма! На одометре ещё трерья цифра не вылезла, а Чек горит, хрен сотрёш! Там разьёмы обоих лямбд мало того, что одинаковы, так они ещё и висят рядом! Сборщики перепутали разьёмы, а я имел случай повесить осцил на новую ВАЗовскую заднюю лямбду. Всё так, как книга пишет.
slavik33
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info