vito cdi

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение id » Пт апр 15, 2005 8:11 pm

Вито cdi притащили на шнурке.Заглохла в движении. Прочитал KTSом
ошибка 0207(код неизвестный).Ошибка стирается но после прокрутки стартером снова появляется.Может был у когото подобный случай???
id
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 9:35 pm
Откуда: ua

Сообщение MasterW220 » Пт апр 15, 2005 8:20 pm

Вообщето ошибка 0207 говорит о неисправности форсунки второго цилиндра.
А ещё какие нибудь ошибки есть???
Вито может заглохнуть на ходу при попадание воды в топливную систему либо при выходе из строя насоса высокого давления
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение id » Пт апр 15, 2005 9:14 pm

Насчет воды -не проверял.А исправную форсунку поочередно подклю
ча к каждому ц-ру (без подкл.трубки)Результат=0 Насос исправен т.к.
давление в рейке в стартерном режиме 200-210 бар
id
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 9:35 pm
Откуда: ua

Сообщение Deniss » Пт апр 15, 2005 9:21 pm

если блок регистрирует обрыв любой из форсунок то отключает вспрыск вообще
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение vwaudi » Пт апр 15, 2005 11:29 pm

с дефектной форсункой CDI не заведёшь
Аватара пользователя
vwaudi
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:36 pm
Откуда: moscow

Сообщение MasterW220 » Вс апр 17, 2005 5:23 pm

Насчет воды -не проверял.А исправную форсунку поочередно подклю
ча к каждому ц-ру (без подкл.трубки)Результат=0

Сразу видно что принцип работы форсунок CDI вам неизвестен.
Форсунка не подключённая к топливной магистрали и не имеющая давления имеет совершенно другой рабочий ток а это учитывается блоком управления двигателя как не работающая форсунка
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение id » Вт апр 19, 2005 8:57 pm

если бы все знал -неморочил бы Вам голову Однако такой способ
проверки форсуни был описан в книге ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ изд.ЗА РУЛЕМ ст102
посовеуйте какой есть лучше способ
id
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 9:35 pm
Откуда: ua

Сообщение MasterW220 » Вт апр 19, 2005 10:11 pm

Однако такой способ
проверки форсуни был описан в книге ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ изд.ЗА РУЛЕМ ст102

Почаще читай такую литературу и будеш ВЕЛИКИМ ДИАГНОСТОМ
А данный двигатель можно назвать дизельным только по используемому топливу. Вообще CDI довольно-таки сложный в диагностике двигатель. Иногда больше на опыте и на интуиции приходится с ними боротся.
А случай описаный тобой был у меня и тоже с VITO.
Забилась одна форсунка и двигатель отказался заводится напрочь.
ошибка была как и у тебя. В итоге после замены форсунки двиг оч легко завёлся.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Андрей » Вт апр 19, 2005 10:25 pm

А какого года издания, тогда CDI уже были в моде?
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение id » Ср апр 20, 2005 8:57 pm

1917
id
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 9:35 pm
Откуда: ua



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
www.AutoCD.info