A6 AFB типтроник

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vasaby » Пт апр 15, 2005 5:36 pm

A6 AFB типтроник
АКПП всегда переключается при оборотах мотора выше 4000 не зависимо от стиля езды. При ручном выборе передачи - тоже.Память ошибок - чисто. В трансмиссии в 8 блоке на первой позиции постоянно состояние КИКДАУН. На второй позиции положение педали отображается правильно. В датчике педали концевик хх срабатывает верно ( размык. при нажатии), второй концевик всегда разомкнут. С разборки привезли другой - все тоже самое.
Прошу совета.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение ed » Пт апр 15, 2005 9:37 pm

может с кодировками что-то напутано.в коробке или движке.
ed
 

Сообщение ALEKC » Сб апр 16, 2005 3:35 pm

Попробуй адаптацию в группе 000 или 001, если нет по прибору то с отключением блока АКПП
ALEKC
 

Сообщение gol_auto » Сб апр 16, 2005 5:11 pm

vasaby писал(а):постоянно состояние КИКДАУН.

Так ты ж на свой вопрос и оветил. При исправном датчике педали, ищи замыкание в проводке, или блок дурит.
А при его отключении будет только 3-я передача.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение vasaby » Сб апр 16, 2005 6:08 pm

gol_auto писал(а):
vasaby писал(а):постоянно состояние КИКДАУН.

Так ты ж на свой вопрос и оветил. При исправном датчике педали, ищи замыкание в проводке, или блок дурит.
А при его отключении будет только 3-я передача.

Ты не дочитал вопрос. Там еще есть вопросик по второму концевику датчика педали. Он всегда разомкнут. По какому признаку БУ коробкой определяет состояние КИКДАУН ? В ELSA я не нашел ответа.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение m.s » Сб апр 16, 2005 6:25 pm

Машина с канбусом или без? Какой год выпуска? По идее вся инфа по положению педали идёт с блока этой TDI.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение gol_auto » Пн апр 18, 2005 5:10 pm

vasaby писал(а):
vasaby писал(а):По какому признаку БУ коробкой определяет состояние КИКДАУН ? В ELSA я не нашел ответа.

В ELSA все написано.
В датчике педали два концевика:
Выводы 6-4 - F60 - конц. ХХ -нормально замкнут.
.............6-5 - F8 - кикдаун - нормально разомкнут.
Моторный блок с АКПП общаются по CAN. Поэтому у тебя либо моторный блок не понимает F8, либо неисправен датчик педали, либо замыкание в проводке по цепи F8.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение vasaby » Пн апр 18, 2005 7:18 pm

То есть другими словами: АКПП признак кикдауна получает от БУ мотора по CAN шине. Вот это я и хотел уточнить. Спасибо. С остальным разберусь.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info