ТУРБИНА

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Эдуард » Пт апр 15, 2005 4:04 pm

ПО Вашуму опыту подскажите сколько ходит турбина на 1,8 АУДИ А6 только из Германии 1999г.
Эдуард
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:58 pm

Сообщение ALEKC » Пт апр 15, 2005 4:17 pm

Все зависит от водилы, было и на 20 т км меняли на АЕВ
ALEKC
 

Сообщение Эдуард » Пт апр 15, 2005 5:19 pm

А диагностика возможна,есть смысл ехать на сервис? А сколько она стоит , а то все говорят дорого дорого....
Эдуард
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:58 pm

Сообщение korupZZioner » Пт апр 15, 2005 6:40 pm

Не пугайте человека ! При номальной эксплуатации с соответствующим маслом для двигателя ( На масло должен идти допуск VW 5...... точно не помню ) Ресурс турбо равен ресурсу двигателя т.е 250-400тыс. А провеить премитивно можно следующим образозом самостоятельно. Отстудить двиг, снять резиновый гофр с турбины и рукой покачать вал ротора, люфта быть не должно. Пусть вас не пугает не большое количество масла в воздушных магистралях. Если у вала нет люфта и расход масла не превышает от верхнего уровня по щупу до нижнего уровня в течении одной замены масла. То состояние у турбины хоошее.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение ALEKC » Сб апр 16, 2005 3:44 pm

Люфт у вала турбины всегда есть, даже на новой, гарантия обычно 100 000км.
ALEKC
 

Сообщение gol_auto » Сб апр 16, 2005 5:04 pm

Небольшой люфт у турбины обязан быть - это точно. Иначе она сразу умрет, вал фактически плавает в масле. А умирает она из-за некачественного масла (спекается и забивает маслоподающую трубку и при резких остываниях (термические деформации, отваливается регулировочный клапан, ломается шток пневмопривода, трескается корпус тутбины) поэтому ставь турбо-таймер или глуши двигатель через 3-4 мин. после интенсивной езды.
Масло используй, удовлетворяющее норме VW-Norm 500 00, 501 01, 502 00 можно и VW505 00, к примеру Castrol TXT 5W40 хорошо себя зарекомендовало или другое, только "левак" не бери.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение Vatuka » Сб апр 16, 2005 5:48 pm

Ходит турбина в среднем 100-150 тыс.км., б/у стоит 250-400 $,
при замене рекомендуется заменять подающую к турбине магистраль -
длинная трубка, посередине гибкая в металлической оплетке. Болезнь - чугунная часть (улитка) - микро- и не только ТРЕЩИНЫ !
Vatuka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 1:37 am
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Ср апр 20, 2005 2:19 am

Диагностика турбины пальцами на люфт, на развиваемое давление манометром, на текущий расход масла с поддона двигателя - малообъективна.
Попробую пояснить.
Развиваемое давление - показатель конечно важный, но если у турбины лопатки еще целы, то она в любом случае способна развивать давление...и узкое место здесь - это конструкции, обрезающие давление наддува (встроенные в самой турбине)
Уловить люфт с помощью "микрометрических" пальцев - это еще глупее....конечно, совсем разрушившуюся турбину мы продиагностируем...(если до этого качали пальцами десятки таких же) но люфт в зазоре будет всегда....там плавающие втулки с двумя регламентируемыми зазорами на каждой...
А вот как диагностировать остаточный ресурс уплотнений? Это Вы уж извините.....по расходу масла из поддона - не более чем попытка продиагностировать зазоры в цилиндро-поршневой группе по расходу топлива на сотку
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info