И ещё вопрос по ауди а6 (2001 г.в.)

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение gol_auto » Чт апр 21, 2005 1:20 pm

Вот тебе для 2001 г. Все тоже самое.

Self-diagnosis of central locking system
Matching or deleting vehicle key for radio remote control
The vehicle is supplied with two remote keys.

If new or additional ignition keys are required they must be matched/adapted to central locking control unit -J429.
The vehicle keys must also be adapted to immobiliser control electronics.

If one of the faults 00955 to 00958 is displayed, the keys must be re-matched

Methods of matching remote keys:

◆ To match remote keys without a second key, the procedure is described further in adaption under channel 21. Matching of remote keys via adaption.
◆ To match remote keys by using a second key, follow the following steps.
Matching procedure for new remote keys

‒ Unlock the vehicle from the outside via the driver's door lock
‒ Switch on the ignition (using additional key).
‒ Check in measured value block 007 display zone 3 how many keys have already been matched.


Indicated on display: Read measured value block
7 0 0000 1100

Display zone 3 shows how many remote keys have been matched and in which memory positions (2x in positions 1 and 2 in example shown).

‒ Lock vehicle from outside with the key to be adapted by way of the driver's lock door.
‒ Within 5 seconds press "unlock" key of remote key until next memory position is reached (3x in example).
Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm.
‒ Wait 5 seconds.
‒ Then press "unlock" key again. This unlocks the vehicle =>key has been successfully matched.
‒ Switch off ignition and remove ignition key.
‒ Check function of new remote key.
‒ Check display zone 3 in measured value block 007


→ Indicated on display: Read measured value block
7 0 0000 1110

How many remote keys have been matched and in which memory positions is displayed in display zone 3. It must now display a further "1" (in example: 1110).

Notes:

◆ Make sure new keys are always matched to vacant memory positions. If use is made of occupied memory positions (can be seen from "1") the remote key already matched for this memory position will no longer function.
◆ A successful adaption can be determined by reading measured value block (function 08), display group number 007.
◆ A maximum of four keys can be matched.
◆ The matching process must be completed within 30 seconds. If 30 seconds are exceeded the process must be repeated.
Re-matching procedure for existing remote keys

Note:

This procedure must be performed after changing the batteries in remote keys, or if the fault reader displays fault codes 00955 to 00958.

‒ Press key on remote key.
If vehicle is neither locked nor unlocked:

‒ Lock and unlock vehicle within 30 seconds by way of driver's door lock.
‒ Then check function of re-matched remote key.
If vehicle is still not locked or unlocked, key must be re-matched. Match radio remote control vehicle keys =>Page 01-124

Deleting memory addresses

It is possible to erase memory positions, if, for example, a customer has lost a radio remote control key.

‒ Switch on the ignition using a key.
‒ Lock vehicle from outside with the key to be adapted by way of the driver's lock door.
‒ Press "open/unlock" button on radio remote control key five times at 1 second intervals.
Note:

Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm.

‒ Switch off ignition and remove ignition key.
‒ Memory positions are erased; it must not be possible to unlock central locking system by pressing "remote opening" button.
‒ Check display zone 3 in measured value block 007. All memory positions must now be erased and reset to "0" (in example: 0000).
‒ Up to four keys can now be re-matched once again.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение SAY » Чт апр 21, 2005 2:00 pm

s-Alex писал(а):Я пробовал следующее
Включил зажигание ключом
Вторым ключом закрыл дверь, и нажал UNLOCK
Никакой реакции.


Ты делал как я написал или как ты написал. Если как ты, то это не правильно. Это процедура синхронизации (т.е. когда брелок прописан и просто забылся), только зажигание включать не надо. А я описал процедуру прописывания новых брелков.

s-Alex писал(а):Брелки от годов выпуска зависят? И насколько эта зависимость?
Как определить, какой брелок нужен?
На плате брелка есть маркировка, может соответствие есть есть какое?
Например- Блок управлени такой то номер --- Тут подходят брелки с такой то маркировкой.


Чтобы узнать какой должен быть брелок нужен VIN машины. Давай VIN, посмотрю.
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение s-Alex » Пт апр 22, 2005 6:29 am

gol_auto Спасибо
Но вот теперь по самой процедуре
Check in measured value block 007 display zone 3 how many keys have already been matched.

Вчера пробовал по разному (ещё не читал этот пост)
В 7 блоке, на 3 позиции у меня было 0000, т.е. всё свободно.
Within 5 seconds press "unlock" key of remote key until next memory position is reached (3x in example).

Пробовал, и на 1 позицию, и на 3 позицию, вопщем пытался на все свободные позиции, ничего не получается.
нету у меня вот этого
Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm

Нет подтверждения никакого со стороны автомобиля.
Check display zone 3 in measured value block 007
При такой процедуре ничего не меняется в этой ячейке.
А вот если через адаптацию, по 21 каналу, то после теста например значения 1 и сохранения, там значения меняются. Но опять же, машина никакие сигналы не подаёт, что принимает сигнал.

Для SAY
Для адаптации брелков диагностический прибор в принципе не нужен.
Включить зажигание, вторым ключом закрыть машину снаружи, нажать на радиобрелке кнопку ЗАКРЫТИЯ (LOCK) один раз

А почему LOCK ? Везде пишут UNLOCK . Впрочем это неважно, я пробовал вчера по разному.
чтобы прописать брелок в первый канал ( или 2 раза - во 2-й канал или 3 раза - в 3-й или 4 раза - в 4-й или 5 раз - стирание всех брелков), при этом машина подтверждает каждое нажатие морганием поворотников. Сделать паузу 5 секунд и нажать кнопку ОТКРЫТИЯ (UNLOCK), при этом машина должна открыться, что говорит о правильной адаптации брелка. Каждый брелок надо прописывать в свою ячейку и адаптацию лучше начинать со стирания старых брелков.


Пробовал по всей процедуре, по разному, и танцы с бубном вокруг машины пробовал :-)
SAY, сегодня VIN перепишу, отправлю в ЛС.

Да, кстати, пробовал другие брелки, у меня есть ещё два брелка, они от старых машин, до 2001 года, там ещё всего две кнопки (на моём 3 кнопки) Тоже никакого результата. На них маркировка 3703, 4603, точно не помню, если это важно, то посмотрю.

А вот теперь вопрос, я как раньше писал, что у меня умер сам блок управления, поэтому меняли всю плату. Вот теперь вопрос
На старой моей, была такая нумерация
4В0 962 258 K
На той, которую поставили сейчас такая нумерация
4В0 962 258 D
Это показывает также в VAG (VAG nummer)
И ещё, по маркировке со старым
Есть такая маркировка
VDO 410.21510061009
В это нумерации тоже отличается последняя цифра.
Это имеет значение?
И вот ещё, после замены почти ничего не работало, но после того как в VAG прошли тест исполнительных механизмов, то заработали и объёмники, и другие вещи.[/b]
s-Alex
 

Сообщение gol_auto » Пт апр 22, 2005 8:19 am

4В0 962 258 K - Это блок Ц.З. с сигнализацией, для брелка 433.92 MHz без доп. сигнала и без объемных датчиков.
4В0 962 258 D - Блок Ц.З. с сигнализацией для брелка 433.92MHz, с контролем внутреннего пространства и доп. сигналом.
Поэтому она у тебя и не "квакает" - некому "квакать" и как это у тебя заработали объемники, если их там нет по комплектации, а впрочем ожидать можно что угодно, даже VINу верить нельзя (перебитые бывают).
А свой вопрос надо было с этого и начинать, а то раздули тему на пустом месте из за отсутствия инфы.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение s-Alex » Пт апр 22, 2005 9:48 am

и как это у тебя заработали объемники, если их там нет по комплектации

А ведь работают :-)
Закрываю ключом, ставится на штатную сигналку, через открытое окно вожу рукой, сигналка срабатывает.
Ты ещё учитывай, что блок управления электрик дорабатывал.
Поэтому она у тебя и не "квакает" - некому "квакать"

Как это? ну моргнуть то он должен, при закрытии ключом, когда авто ставится на штатную сигналку, поворотники же моргают. А при адаптации брелка ноль эмоций
А квакать он не может, колокол не работает.
s-Alex
 

Сообщение gol_auto » Пт апр 22, 2005 10:24 am

[quote="s-Alex"][quote]Ты ещё учитывай, что блок управления электрик дорабатывал.[quote]
Все просто СУППЕР. Как же я могу это учитывать. :shock:
Ну тогда и спрашивай со своего "калектрика" :D
Через 20 постов выяснится что еще и VIN кривой :D
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение s-Alex » Пт апр 22, 2005 11:49 am

Согласен :-(
Но, нельзя ли по номеру 4В0 962 258 D узнать , какой ключ должен подходить?
s-Alex
 

Сообщение gol_auto » Пт апр 22, 2005 12:23 pm

s-Alex писал(а):Согласен


Согласен что? Что VIN кривой?
C 3-мя кнопками - 4D0 837 231N 01C
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение SAY » Пт апр 22, 2005 11:54 pm

1. Какая кодировка б/у комфортом?
2. Не хочешь ли ты разобраться с тем, что там наваяли с блоком?
3. Не сидит ли постоянно плюс на S-контакте при вынутом из замка зажигания ключе (обычно происходит когда неграмотно подсоединяют нештатную автомагнитолу)?
VIN можешь не присылать, т.к. в данном случае нет никакого смысла.
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение s-Alex » Вс апр 24, 2005 5:15 am

gol_auto:
Согласен что? Что VIN кривой?

Нет, согласен с тем, что там калетрик наколдовал, может там что то не то сделал.
C 3-мя кнопками - 4D0 837 231N 01C

Спасибо

SAY:
1. Какая кодировка б/у комфортом?

Я выше писал, это не то?
2. Не хочешь ли ты разобраться с тем, что там наваяли с блоком?

Возможно, что в нём проблема. Но всё же работает, всё буквально, даже сигналка штатная, но только с ключа.
3. Не сидит ли постоянно плюс на S-контакте при вынутом из замка зажигания ключе (обычно происходит когда неграмотно подсоединяют нештатную автомагнитолу)?

В этом случае я полагаю автомагнитола работала бы при вынутом ключе из зажигания. Да и магнитола стоит штатная, да и брелок работал раньше.[/quote]
s-Alex
 

Сообщение SAY » Вс апр 24, 2005 10:20 pm

Что-то я не видел нигде по тексту кодировки б/у. Это 4-х значное число (4ххх или 6ххх). Кодировка определяет логику работы данного блока. Она выводится вначале при опросе блока. Не надо путать с номером запчасти 4В0 962 258 D.
Кстати данный блок не должен работать в качестве сигнализации, он должен работать только в качестве центрального замка, поэтому интересно что-же там такого наваяли, что он работает с датчиками контроля салона.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info