AFN-1.9TDI A-6 1998г.в Дизель хороший! А если без соляры ..

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение korupZZioner » Ср апр 13, 2005 11:09 pm

Суть вопроса такова. У авто глючил указатель топлива. Хозяин выкатал всё до последней капли и заглох. Нерадивые спецы маслали двиг минут 20-30 стартером. После поняли что нет топлива, залили, и нет чтоб прокачать всю систему, так они её бедную на буксире тоскали минут 5 со включеной передачей. После того как ТНВД сам себя прокачал она завелась. Но работает не равномерно на холостых, иногда глохнет после сброса газа, удовлетворительно заводится на холодную и очень плохо на горячую. Дыма нет.
Приведу основные некоторые параметры снятые сканером в режиме холостого хода


Обороты 820
темп воздуха 28
темп охл.ж 80
темп топлива 69
положен акселератора 0%
расход впрыска 8.2mg H
масса всасываемого воздуха номинальн 340 mg H
расходомер воздуха 455mg h
начало впрыска номинальное 1,3
начало впрыска действит 5,5
разница впрысков цил 4 и3 1,68 mg h
2и3 7,62
1 и3 7,62
Давление подачи топл. действительное 1020 mBar
Давление подачи топлива номинальное 1020 mBar
Расход топлива 0.78л.ч
напряжение регулятора ТНВД 1.780V
Ошибки: 00550 Начало впрыска.

Моё мнение - надо перебирать ТНВД.(результат работы на сухую)
А как вы считаете ? Какие параметры в дата стрим могут на это указывать ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Vatuka » Чт апр 14, 2005 12:43 am

Скажу немного и примитивно:
у моего знакомого Т-4 98 г.в. 2,5 тди, он решил слить конденсат по
зиме прямо на улице и при том на заведенном двигателе. По его словам мотор заглох, потянули на галстуке, пробовал заводить на буксире, потом все таки завелась, но работала с перебоями. На горячую не заводилась, приходилось ждать пока остынет, после замены темп. датчика стала заводиться на горячую. С такой проблемой он катался тысяч десять без проблем, только на холостых
вздрагивала, а бывало работала ровно, но стоит газануть опять начинает вздрагивать. Теперь главное- был он в Краснодаре, там он
заезжал на станцию, диагност через прибор подавал питание на какую-то хрень в ТНВД, связанную с опережением впрыска и мотор сразу выравнивался в работе. Что знаю... :wink:
Vatuka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 1:37 am
Откуда: Москва

Сообщение umba » Чт апр 14, 2005 7:48 am

Принудительно никто воздух из топливопроводов высокого давления не стравливал? Небольшой оставшийся пузырек может привести к неустойчивой работе на холостых. Попробуйте принудительно стравить воздух поочередно откручивая топливопроводы с форсунок на работающем двигателе.
Ошибки: 00550 Начало впрыска. - посмотри датчик поднятия иглы форсунки, он должен быть на одной из форсунок. В порядке ли он?
Аватара пользователя
umba
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 7:40 am
Откуда: Кыргызстан, Бишкек

Сообщение gol_auto » Чт апр 14, 2005 8:03 am

Если висит нестираемая ошибка 00550, то естественно проверяй фазы и вытавляй насос - это в первую очередь.
После этого - если заведется в базовой регулировке (кажется в 4 канале) посмотри значения угла впрыска "рано/поздно". Должно быть от -2-х - 4-х гр. до +15 гр. Если диапазон будет меньше, то это и будет показанием к ремонту насоса. Сообщишь результат - поговорим дальше.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение ALEKC » Чт апр 14, 2005 5:55 pm

Неплохо еще компрессию проверить и форсунки, потому что большая разница в количестве подачи по цилиндрам, норма +-1,5
ALEKC
 

Сообщение круть-верть » Чт апр 14, 2005 9:29 pm

Все на много проще, для начала выкрути клапан отсечки (соленоид) посмотри нет ли налета ржавчины или смоляных отложений на самом клапане. Если есть то тут два варианта не снимая насоса снять крышку откачать соляру и на минут десять залить всю полость аэрозольным очистителем для карбюраторов и за рычаг сервопривода дозатора покрутить в разные стороны если не поможет хана плунжерной паре.Второй вариант снять насос и сделать профилактику всего насоса, так будет надежней,но дольше.
круть-верть
 

Сообщение Deniss » Чт апр 14, 2005 9:55 pm

побольше бы таких ремонтеров как круть-верть, я навсегда буду обезпечен работой ! :)
ошибка по углу впрыска (550) возникает из за того что насос стоит раньше, на нее в принципе можно закрыть глаза , на оборотах реальное и желаемое значение будут равны
из того что я видел в параметрах при условии чт в насос поступала солярка а не пена можно судить о кончине пары, уж очень большая подача топлива
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

А6

Сообщение id » Пт апр 15, 2005 7:46 pm

стрелочным индикатором выставь начало впрыска 0.70 и должно быть все ОК
id
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 9:35 pm
Откуда: ua

Сообщение korupZZioner » Пт апр 15, 2005 9:22 pm

Денис, я так то же думаю ! Плунжерной паре хана. Об этом говорит расход впрыска. На нормальном ТНВД он должен быть на порядок ниже. Да и глохнет не спроста. Значит не хватает ему топлива. Система пытается приспособится к износу плунжерной пары. ТНВД сняли будем смотреть. О дальнейшем проинформирую здесь.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vasaby » Пт апр 15, 2005 10:20 pm

Насосу поплохело. Не любит он всухую работать. А главный параметр - датчик хода золотника =1, 78 В при максимально допустимом 1,75.
Для справки. Насос положено вакуумным насосом прокачивать. Тогда он долго жить будет.
И вопрос по ходу: а что это за дикие значения по сравнению подач топлива?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение korupZZioner » Пн апр 18, 2005 10:02 pm

Сегодня был разобран ТНВД. А там..... Плунжерной пары нет, вала нет, кулачковой шайбы и креста нет, даже корпус прийдётся менять ! Вот он , делетанский подход к технике неродивых мастеров !!!! Как она ещё работала....???? :?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение andzey » Пн апр 18, 2005 10:33 pm

а ты попробуй в другом месте на сухую :)
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение круть-верть » Вт апр 19, 2005 9:33 pm

Скорее всего ТНВД начал умирать давно. Сперва попала вода из за плохого фильтра потом стали рассыпаться ролики, задрали кулачковую шайбу, стружка попала между корпусом и роликодержателем и наверняка задрала поршень таймера и корпус. А из завоздушивания ТНВД не летит так как входное отверстие в распределительной головке находится в ТНВД BOSH выше плунжерной пары и соляра всегда остается в аппаратуре, которой достаточно для смазки деталей ТНВД кроме авто OPEL c двигателем 23TD у него ТНВД стоит вертикально. Когда снял ТНВД наверное заметил,что с него еще много вытекло топлива . Вода и сера это смерть для ТНВД.
круть-верть
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info