код диагностики FORD MONDEO

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Garrison » Ср апр 13, 2005 8:01 pm

Братья спецы!
Нужна помощь.Сам я электронщик.
Имеется ford mercury mistique 1995год 2 литра 16клапанов два распредвала.
Полная копия форда мондео.Не имеется в нашей дыре ни какого мало мальски петрящего сервиса.
На простой кочке, машину тряхонуло и она умерла.
Включаешь зажигание, бензонасос отрабатывает, заводиться даже не думает.
Искра отсутсвует, предохранители целые все, под капотом и в салоне.
Форсунки похоже, то же не брызгают.
Нашел вход в режим медленных кодов, думал разъеснит ситуевину.
Лампа упорно моргает два кода 33, и 133.
система вроде EEC IV,
Ни где не нашел описания этих кодов, то есть нашел 33 ALL - (O, M)
EGR did not open/ respond during test or if memory code,
did not open intermittently - EVP EVR PFE
а где рыть, не знаю.
Какие будут советы?
Или бензином ее облить..
Garrison
 

Сообщение sasha-vyborg » Ср апр 13, 2005 8:21 pm

Смотри датчик коленвала(больное место на Мондео),он стоит спереди движка в р-не маховика,доступ снизу,белый 2-х контактный разъем.Оччень неудобно,еще и болт-торкс! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Garrison » Ср апр 13, 2005 9:25 pm

там сердечник и обмотка, звонится 320ом,
к тому же ошибка датчика наверное была бы записана, я так думаю
Вопрос такой, при каких обломах не включается даже режим хромай домой?
Garrison
 

Сообщение Mr. Wolf » Чт апр 14, 2005 9:37 pm

Garrison писал(а):Имеется ford mercury mistique 1995год 2 литра 16клапанов два распредвала.
На простой кочке, машину тряхонуло и она умерла.
Включаешь зажигание, бензонасос отрабатывает, заводиться даже не думает


Давление топлива в магистрали проверялось? Там в рампе отыщи проверочный порт для манометра, выкрути запорный клапан (типа ниппель) и прикрути манометр на куске шланга (любой с диапазоном не менее 3 кг.). При включении зажигания должно накачаться от 2.6-3.0 кг. Если этого нет, поищи так называемый "inertia fuel shut-off switch (IFS)". Это инерционный выключатель бензонасоса, предназначенный для выключения бензопомпы в момент аварии. Обычно располагается в багажнике на левой стороне - поищи в обшивке лючок или круглое отверстие диаметром примерно 4-5 см. Бывает, устанавливается в салоне у передней правой стойки. У него сверху расположена прямоугольная или круглая в небольшой блендочке кнопка. Вот только что посмотрел, находится этот IFS внизу передней левой стойки, поищи в обивке окошко. Если она нажалась - проблема исчерпана. Просто по симптомам - классический пример...

Искра отсутсвует, предохранители целые все, под капотом и в салоне.


На катушку приходят 3 провода - purple/black stripe; brown/green; brown/black. Первый - питание катушки (+12V Run) т.е. при включении зажигания - проверь его. Если напряжения там нет - проверь предохранитель №4 и №14 в блоке предохранителей моторного отсека, а так же maxi-fuse №1 там же. Ну и заодно maxi-fuse №9; №10.

Нашел вход в режим медленных кодов, думал разъеснит ситуевину.
Лампа упорно моргает два кода 33, и 133.
система вроде EEC IV,
Ни где не нашел описания этих кодов, то есть нашел 33 ALL - (O, M)
EGR did not open/ respond during test or if memory code,
did not open intermittently - EVP EVR PFE
а где рыть, не знаю.
Какие будут советы?

Для этой машины нет кода 33 или 133. Попробуй запустить self-test еще раз. Код может быть только трех-значный. Только не прими за цифру Fast DTC, который выдается перед медленными флеш-кодами. Между импульсами одной цифры - 0.4 сек., между цифрами одного DTC - 2 сек., между каждым DTC пауза в 4 сек. DTC повторяются в порядке их записи 2 раза, затем, через 6-9 сек. идет одиночный импульс сепаратор, через 6-9 сек. после него выдаются коды из памяти. Коды до сепаратора являются текущими, т.е. PCM зафиксировал отклонения в статическом режиме сразу после включения зажигания. Эти коды обслуживаются первыми в порядке их важности для системы.
Последний раз редактировалось Mr. Wolf Чт апр 14, 2005 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение robo » Чт апр 14, 2005 10:16 pm

:sad: Тот выключатель вырубает насос полностью, а если чел говорит:
Garrison писал(а):...Включаешь зажигание, бензонасос отрабатывает...

то эта версия отпадает!
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Mr. Wolf » Чт апр 14, 2005 10:47 pm

robo писал(а)::sad: Тот выключатель вырубает насос полностью, а если чел говорит:
Garrison писал(а):...Включаешь зажигание, бензонасос отрабатывает...

то эта версия отпадает!
Удачи!


Автор письма - не диагност. Поэтому я могу позволить себе усомниться в верности его проверок. Он мог принять за звук помпы работу насоса SAI, который тоже включается при включении зажигания.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение Garrison » Пт апр 15, 2005 9:51 am

Ну вот наконец то, чего то дельное подсказали,
именно такого спеца я и искал.
По симптоматике знающего именно классическую неисправность.
Mr. Wolf-у, большое спасибо, буду проверять.
О результатах сообщу.
Garrison
 

Сообщение Garrison » Пт апр 15, 2005 11:50 am

Все проверил, вот результаты.
инерционный выключатель бензонасоса включен,
жужжит действительно бензонасос а не насос SAI.
В магистраль поставил манометр, после включения
зажигания реально 3 кг.
Неужели нет методы проверить, чего надо мозгам, что бы завести мотор.
Ведь полностью молчит, в таких случаях обычно много версий не бывает.
Предохранители исключены, досконально проверил каждый.
Как конкретно без замены проверить датчик частоты вращения кол. вала
Скиньте полную схему плиз на мыло, сам разберусь.
Garrison
 

Сообщение Гейдар » Пт апр 15, 2005 3:46 pm

Куда скинут????
Гейдар
 

Сообщение Garrison » Пт апр 15, 2005 3:59 pm

Привет земляк,я из Атырау.
Скидывай сюда ronic(nospam)@nursat.kz
скобки конечно удали :lol:
Garrison
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info