Ауди С4 2.8 AAH - малый ХХ и колбасит.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение AutoMishka » Ср апр 13, 2005 2:43 am

Может кто нибудь подскажет, что может быть:
Год машины забыл, кажется 94 или 95. Тяга хорошая, распредвалы выставлены идеально, заводится, тянет - всё ок! Вагтул сообщает, что ошибок нет. Но чела задолбали низкие холостые(причём такую машину и купил). Раньше, говорит, было ещё терпимо, но в последнее время в послнедней банке глушака чего-то отвалилось, тарабанит, аж жуть. На тахометре - чуть меньше 900, вроде и норма, а чего движок так трясёт, как будто вот-вот заглохнет? Обороты набирает нормально. Отключаю цилиндры по очереди - начинает подтраивать, но все одинаково. Пробовал даже на упорный винт щупы разные подкладывал(чтобы принудительно ХХ поднять) - комп, естессно, опять скидывает. Чего-то я не догоняю, а точнее не знаю. Может кто чего по существу подскажет? Заранее благодарю.
AutoMishka
 

Сообщение gol_auto » Ср апр 13, 2005 7:46 am

Что то ты сам себе противоречишь.
С одной стороны - об. чуть меньше 900 и отключая цилиндры- имеешь раномерную реакцию, с другой - говоришь, чуть не глохнет и ее трясет. Так не бывает. В таком случае меняй опоры КПП, и вибрация по кузову станет меньше.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение AutoMishka » Ср апр 13, 2005 7:23 pm

Спасибо, gol_auto, посмотрю опоры. Я и сам согласен, что противоречу сам себе, но против слуха не попрёшь. Такое ощущение, что из шести горшков три не КВ крутят, а преобразовывают энергию сгорания в толчки всего агрегата.
Не раз выносил приговор подвесным подушкам, а здесь почему-то даже подозрение не возникло… Ещё раз благодарю, горло вылечу – возьму авто к себе, проверю и отпишусь.
Здоровья и Удачи всем!
AutoMishka
 

Сообщение sasha-vyborg » Ср апр 13, 2005 7:37 pm

Такой эффект даст разница компрессии(более1,5 атм.),ВВ часть(Вовчик-Таг еще напомнит),и неравномерность подачи форсун!Удачи! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vwaudi » Ср апр 13, 2005 11:35 pm

чтобы поднять обороты на этом моторе надо войти 01,10,01 измени показания до +8 и обороты поднимуться :smile:
Аватара пользователя
vwaudi
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:36 pm
Откуда: moscow

Сообщение AutoMishka » Чт апр 14, 2005 4:43 am

sasha-vyborg писал(а):Такой эффект даст разница компрессии(более1,5 атм.),ВВ часть(Вовчик-Таг еще напомнит),и неравномерность подачи форсун!Удачи! :roll:

Сколько раз повторяли дураку - НЕ ДАВАТЬ НИКОГДА ИНСТРУМЕНТ В ЧУЖИЕ РУКИ!!!
Дал...
Сейчас компрессометр надо восстанавливать и менять манометр. Сломали мне его перед этой аудюхой, но ВВ проверил и на длину искры, и на сопротивление - все катушки идентичны. Буду ускорять ремонт компр-тра. А вот равномерность подачи форсун проверить не смогу - не где, разве что выдрать все из коллектора и крутануть стартером...
Всем Удачи и любите жизнь!
AutoMishka
 

Сообщение AutoMishka » Чт апр 14, 2005 4:45 am

vwaudi писал(а):чтобы поднять обороты на этом моторе надо войти 01,10,01 измени показания до +8 и обороты поднимуться :smile:

В моём распоряжении только Ваг_тул и Ваг_ком.
Этого мне хватит?
AutoMishka
 

Сообщение ed » Чт апр 14, 2005 5:32 am

где-то в конфе кто-то писал что на этих моторах часто износ втулок клапанов.замер компрессии в данном случае ничего не даст.
я не моторист просто помню кто-то высказывался.
а поднять обороты можно на моторе 2.6 а на этом нельзя.хотя я это не утверждаю.
ed
 

Сообщение круть-верть » Чт апр 14, 2005 9:57 pm

Я тут с А6 намучился после замены лямды пропали холостые ошибок нет холстых тоже. Авто 97г 2,4 сегодня победили оказолось был подсос между заслонкой и впускным патрубком (отжалось уплотнительное кольцо) заменили все прошло. А так то глохла то обороты падали до немогу то обороты плавали на ХХ .
круть-верть
 

Сообщение Vovchik_tag » Чт апр 14, 2005 10:44 pm

AutoMishka писал(а):
sasha-vyborg писал(а):Такой эффект даст разница компрессии(более1,5 атм.),ВВ часть(Вовчик-Таг еще напомнит),и неравномерность подачи форсун!Удачи! :roll:

Сколько раз повторяли дураку - НЕ ДАВАТЬ НИКОГДА ИНСТРУМЕНТ В ЧУЖИЕ РУКИ!!!
Дал...
Сейчас компрессометр надо восстанавливать и менять манометр. Сломали мне его перед этой аудюхой, но ВВ проверил и на длину искры, и на сопротивление - все катушки идентичны. Буду ускорять ремонт компр-тра. А вот равномерность подачи форсун проверить не смогу - не где, разве что выдрать все из коллектора и крутануть стартером...
Всем Удачи и любите жизнь!
Да уж и напомню про все! Три кита!Ну как вы проверяете машины,как что сказать можно,НЕ жалкко но про что,сколь можно к разуму взывать,проверьте азы,ауж потом все дальше.P.S А НА длинну искры это круто,лучшебы длительность плазмы на свече глянул(на всех цилиндрах) 1.3 до 2 мс.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение zen » Пт апр 15, 2005 6:11 am

Поподробнее можно про длительность плазмы? Оптимальное время горения и выход его за эти рамки. Что означает если оно больше или меньше.
zen
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 9:35 pm

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 15, 2005 11:44 pm

zen писал(а):Поподробнее можно про длительность плазмы? Оптимальное время горения и выход его за эти рамки. Что означает если оно больше или меньше.
А заходи на наш сайт(правда там много еще чего нет,дело наживное)По мотодоку узнаеш много.См.тему добро пожаловать.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение IGNAT » Вс апр 17, 2005 4:05 pm

Аналогичный случай был у нас. Был подсос воздуха из-за пробитой прокладки под впускным колектором.
IGNAT
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info